-AdRiver-
Dorn написал полминуты назад к игре Владыки Эллады: # Давит. Посох сфинкса вылетает над краем органайзера, и загибается.
Kureshendo написал минуту назад к игре Forbidden Stars: # А теперь более важный вопрос. Есть ли место, где это написано?
sputnik1818 написал 13 минут назад к игре Остаться в живых: Неизведанные земли: # У тебя реально такие критерии при поиске игры?:)
mirumir написал 14 минут назад к игре Владыки Эллады: # Как ранее уже написали хватит и наклеек.
Sadfeuer написал 15 минут назад к компании Знаем Играем: # Право возврата не распространяется на детские игрушки, и на перечень т...
На экранах [13.11.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Кентаврособаки запустились на Kickstarter
На прошлой неделе мы (студия Punga Miniatures) запустили свой второй проект на «...
«Песнь льда и огня» на CrowdRepublic
Предзаказ стартовал.
Обзорная башня [12.11.2018]
В этом выпуске: обзоры игр «Робинзон Крузо», Centauri Saga и «Декодер», обзор до...
С миру по нитке [12.11.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» работ...

r4d17

Я знаю, что вы делали в прошлый Новый год…

Статья опубликована в рамках конкурса «Операция «С новым годом!», или Как я провёл зимние каникулы», 15 января 2013

Информация

добавить
игры Mansions of Madness
Дата: 15 января 2013
Оценка пользователей
7.4821
-

Статья опубликована в рамках конкурса «Операция «С новым годом!», или Как я провёл зимние каникулы».


Несмотря на светлые новогодние праздники, силы тьмы не дремлют. И вот, в эти новогодние каникулы глубоко-глубоко в Подмосковье пробудилось зло... Мне подарили Mansions of Madness. *зловещий смех* И, несмотря на пугающее обилие компонентов и большую коробку, игра оказалась достаточно проста в освоении (в сравнении со своей прародительницей Arkham Horror). На мой взгляд, главную роль в упрощение игры внесли разделение игроков на гейммастера и просто игроков и появление сценариев. Первое позволяет понизить уровень необходимого понимания правил для обычных игроков, а второе —ускорить игровой процесс в целом. С другой стороны, увеличилось время подготовки партии, но, во-первых, оно фактически затрагивает только гейммастера, а, во-вторых, в Arkham Horror оно также было достаточно длинным за счёт большого количества колод.

 

Для знакомства с игрой в первой партии был выбран самый простой первый сценарий, в котором игроки (в нашем случае один игрок) должны были победить маньяка. В качестве главного героя был выбран частный детектив Джо Даймонд.

 

 

Джо оказался парнем везучим, но слишком вдумчивым и мало слушающим подсказки с карточек событий и улик. Он методично обыскал почти весь дом, но так и не сумел докопаться до сути происходящего. А когда правда открылась ему, было уже слишком поздно... На последнем ходу он сумел раскрыть тайну дома Линчей, но в итоге погиб под обломками обрушившегося дома.

 

Затем нами были отыграны два следующих сценария: «Тайное святилище» и «Кровные узы».

 

Во втором сценарии на смену безвременно почившему Джо пришли сестра Мария и бродяга Пит. Здесь игроки проявляли уже больше внимания к происходящему на поле и им почти удалось выполнить свою цель, а именно — унести ноги из церкви с сектантами. Но, к сожалению, монашка была загрызена псом Тиндалоса буквально в двух шагах от выхода.

 

 

Третья же история вообще обернулась фарсом... В качестве исследователей были выбраны две девушки: Дженни Барнс и Кейт Уинтропп. И, честно говоря, вся игра казалась трешовым ужастиком с монстрами и зомби. Девушки пугались зомби и ми-го при каждом удобном случае, проваливали все возможные проверки (под дикий хохот ведущего) и, в результате, сумели добыть только три необходимых улики из пяти, претерпев при этом весьма солидный урон. Финальным штурмом они попытались помешать хранителю одержать досрочную победу, но были в клочья разорваны парочкой зомби.

 

 

В целом игра оставляет положительные впечатления, по сравнению с Arkham Horror уменьшилась доля случайности. Партии не так затянуты. Игровой процесс достаточно равномерен и игра идёт без «провисаний». За счёт наличия нескольких вариантов каждого сценария игра имеет достаточно неплохую реиграбельность. Очень интересной показалась система с замками и загадками. Из минусов могу отметить достаточно долгую подготовку игры для ведущего. Уже подумываю о необходимости приобретения дополнения.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
olega написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Прекрасная игра! сам в неё влюбился! о покраске миниатюр ещё не задумывался? я тут недавно начал...процесс весьма увлекательный.

r4d17 написал 5 лет назад: #

Нет, пока задумываюсь лишь о том, чтобы приклеить фигурку гангстера к ее подставке (они почему-то прибыли отдельно друг от друга)...

Alchy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если не напугает еще больше мелочей м еще длиннее подготовка, то можно спокойно затариваться Forbidden Alchemy. Сами сценарии там имеют чуть больше тонкостей, сценарий с путешествиями во времени меня порадовал.

Вообще еще со времен ДнД нравилось вести игры. МоМ за счет своей атмосферности стала для меня одной из любимых полукооперативок.

r4d17 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

На самомделе меня больше заинтересовало дополнение Call of the wild, но оно, как я понял, еще не вышло.

Alchy написал 5 лет назад: #

Анонсировано на 2013

http://tesera.ru/new/174032/