Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Xenosbios![]() |
||
![]() |
midav87![]() |
||
![]() |
just042![]() |
||
![]() |
gikach![]() |
![]() |
|
![]() |
Hysteria![]() |
||
Hermanarich![]() |
![]() |
||
Dopetastic![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
JEANS
![]() |
б/у 1 |
![]() |
DED666
![]() |
б/у 1 |
![]() |
dexter_drake
![]() |
б/у 1 |
Jackofblades
![]() |
б/у 4500 руб. 1 | |
Klodoz
![]() |
б/у 10000 руб. 1 | |
Legenda
![]() |
б/у 5000 руб. | |
Rus9
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ierehon
![]() |
б.у. 1500 руб. | |
PavelZloba
![]() |
||
![]() |
BaB
![]() |
|
![]() |
bootty
![]() |
|
![]() |
NikGunfighter13
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
Jori69
![]() |
|
![]() |
Krustnik
![]() |
4500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Galyaom![]() |
|
![]() |
MaximIce![]() |
|
![]() |
Band_of_Wargames![]() |
|
kerenberry![]() |
||
![]() |
irinaly![]() |
|
Madox![]() |
||
![]() |
ElenaBob![]() |
![]() |
вес: | 2700 г. |
размер: | 29.8 x 29.8 x 10.2 см. |
комплектация: 8 фигурок исследователей |
![]() |
![]() |
![]() |
328 |
геймплей |
8.15 |
глубина |
8.05 |
оригинальность |
8.21 |
реализация |
8.66 |
Mansions of Madness (или «Обитель безумия») — младший брат другой настольной игры компании Fantasy Flight Games, «Ужас Аркхэма». В продаже — с зимы 2010. «Обитель безумия» — это мрачная игра ужаса, безумия и загадок по мотивам произведений Лавкрафта. Одному игроку выпадает жребий «хранителя» и задача — противостоять остальным игрокам, примеряющим роли исследователей, и исполнить свой замысел раньше, чем они разгадают его и смогут помешать. Цель исследователей — выжить, сохранить рассудок и разгадать все загадки.
В отличие от «Ужаса Аркхэма», где истории создаются хаотично, в Mansions of Madness всё подчиняется определённому сценарию. В базовой игре их пять, и даже один и тот же сценарий может проходить по-разному в зависимости от изначального замысла хранителя, поворотов сюжета и действий исследователей. Замысел влияет не только на отсчётную точку сюжета, но и на цели обеих сторон конфликта. Набор улик также напрямую зависит от замысла и разбрасывается по всему полю в виде карт, скрывающих свой текст под рубашкой. Их поиск осложняется тем, что на поле также разбросаны карты как полезных, так и вредных предметов. Кроме того, улики часто скрываются за спинами опасных монстров и мозгодробительными головоломками.
Внимание! FAQ обязательно надо изучить, в историях есть значительные опечатки.
Комментарии
Привет. Собираюсь взять английскую версию коробки с переведёнными вставками в протекторы. В приложении русский для базы, я так понял, есть. Какие допы к базе мастхэв, к которым также присутствует перевод в приложении?
Да все надо брать) Русский для всех допов сейчас есть.
Вы точно про первую редакцию игры говорите?
Нет, про вторую. А с чего Вы взяли, что речь идёт о первой редакции? Или я чего-то не знаю?
Так а чего вы пишите тогда в карточке 1 редакции?
Тупанул! Удалить сообщение уже, к сожалению, не могу.
Ребят, если у кого то есть переведенные руководства (игры, сыщика, хранителя) в PDF первой редакции, прошу, добавьте пожалуйста в файлы игры. Спасибо.
Где можно посмотреть все локации на фото?
Во ВК в группе Mansios of Mansions где-то были выложенные файлы тайлов
Подскажите пожалуйста,как у игры с реиграбельностью?
С реиграбельностью все в порядке. Главное это ваша игровая ячейка.
Для меня минусом оказалось что кому то нужно быть кипером, причем отыгрывать за зло, если таких проблем не испытываете, то можно смело брать. Если есть где то в аренду, возьмите поиграть, чтобы оценить преимущества и реиграбельность.
Я имел ввиду 2е издание,в котором роль кипера отведена приложению.
Т.е. после прохождения сценариев интересно ли будет играть в них повторно? Или каждый раз будут случаться одни и те же события,выходить одни и те же комнаты,улики и т.д?
Увы, во вторую редакцию не играл.
Средняя реиграбельность. Меньше, чем в УА и ДУ, но игра не одноразовая (как Тайм Сторис, например).
1. У большинства сценариев есть по две глобально разных раскладки (когда меняются все тайлы) и штук по 5-10 минорно разных (когда меняется несколько тайлов).
2. В детективных сценариях меняется решение. Например, есть сценарий, где в Иннсмуте надо вычислить культистов из 6 подозреваемых. В следующей партии культистами будут другие люди, хотя набор подозреваемых будет тот же.
3. Много случайных событий. Конечно, первый раз будет проходить куда интереснее, пока вы совсем не знаете в чем проблема и как ее решить. Но даже в последующие разы у вас будут другие сыщики (играть гангстером не то же самое, что монашкой), вы найдете другие предметы и сразитесь с другими монстрами. Даже если вы заранее знаете, какой предмет вам нужно найти, лежать он будет часто не в том же месте, где прошлый раз.
P.S. Вы написали вопрос по МоМ2 на странице МоМ1, поэтому сперва вам про первую редакцию и ответили. Для второй есть своя страница.
Подскажите пожалуйста,как у игры с реиграбельностью?