Там же и новые механики есть Unknown Monsters и Unknown Relics. С Unknown Monsters я так понимаю больше видов монстров будет в партии, а не строго 4, и они чаще будут нападать, и в целом число возможных комбинаций сценариев больше становится.
Скорее речь о том, что дополнения не привносят никаких новых механик, а просто расширяют старые. По сути, появляется новая категория монстров, которые, как ни крути, просто те же самые монстры, только немного мощнее. Типа полубоссов. И новые вещи, которые не нужно искать в локациях, а они просто даются на старте. Всё. Но мне кажется, что с точки зрения механик игра и не нуждается в каком-то усложнении.
Я бы не сказал что Unknown Monsters мощные, статы у них вроде как у обычных монстров, они будут иметь свои эффекты на сближение с игроком при продвижении Древнего и возможно будет парочка карт мифа для них. Идея в том что многие интересные монстры привязаны к сценарию или сюжету, например Звездное отродие у Ктулху. Этот доп. позволяет этих редких монстров добавить в другой сценарий в виде Unknown Monsters. Это делает вариативность при построение сценариев еще более высокой. Релики делают персонажа сильнее со старта, например есть релик позволяющий быстрее набрать безумия. Я не знаю какие эффекты там сделают, некоторые и правда выглядят как предметы. Но если более креативно подойдут к этому могут появится интересные эффекты как в карточках психический расстройств, ощутимо влияющих на геймплей.
P.S. Вообще при таком кол-ве Древних и сценариев, которое получится со всеми допами в коллекции (7 или 8 Древних, 18+ сценариев) будет и так очень большая вариативность и скорее надоест сама игра механиками, чем закончатся комбинации. Еще и персонажи заметно влияют на геймплей, в отличии скажем от Зомбицида, где нет большого смысла их собирать.
В общем все примерно то же, только больше всего.
Там же и новые механики есть Unknown Monsters и Unknown Relics. С Unknown Monsters я так понимаю больше видов монстров будет в партии, а не строго 4, и они чаще будут нападать, и в целом число возможных комбинаций сценариев больше становится.
Скорее речь о том, что дополнения не привносят никаких новых механик, а просто расширяют старые. По сути, появляется новая категория монстров, которые, как ни крути, просто те же самые монстры, только немного мощнее. Типа полубоссов. И новые вещи, которые не нужно искать в локациях, а они просто даются на старте. Всё.
Но мне кажется, что с точки зрения механик игра и не нуждается в каком-то усложнении.
Я бы не сказал что Unknown Monsters мощные, статы у них вроде как у обычных монстров, они будут иметь свои эффекты на сближение с игроком при продвижении Древнего и возможно будет парочка карт мифа для них.
Идея в том что многие интересные монстры привязаны к сценарию или сюжету, например Звездное отродие у Ктулху. Этот доп. позволяет этих редких монстров добавить в другой сценарий в виде Unknown Monsters. Это делает вариативность при построение сценариев еще более высокой.
Релики делают персонажа сильнее со старта, например есть релик позволяющий быстрее набрать безумия. Я не знаю какие эффекты там сделают, некоторые и правда выглядят как предметы. Но если более креативно подойдут к этому могут появится интересные эффекты как в карточках психический расстройств, ощутимо влияющих на геймплей.
P.S. Вообще при таком кол-ве Древних и сценариев, которое получится со всеми допами в коллекции (7 или 8 Древних, 18+ сценариев) будет и так очень большая вариативность и скорее надоест сама игра механиками, чем закончатся комбинации. Еще и персонажи заметно влияют на геймплей, в отличии скажем от Зомбицида, где нет большого смысла их собирать.