Так сравнивать надо схожие игры. Древний ужас - это песочница, где каждый ход происходит что-то неожиданное, а игроки сами составляют историю, при этом высока вероятность случайности. История рыцаря - это недоевро. Тут элемент случайности (впрочем как и разнообразие) крайне низкий. Истории тут никакой нет, а от игроков требуется грамотный менеджмент кубов. Фактически общего в играх только боевка на кубиках. Но она есть, и в Мертвом сезоне, и в Спартаке, что же вы с ними не сравнили.
Сравнивать можно, что угодно, главное, чтобы признак схожий был. Для меня ДУ уже давно никакой не генератор историй, а просто кубомет с менежментом движения. Как грамотно указали в комментах напоминает скорее «Знак Древних», где тоже тупо надо накидать значения
П.С. Перечитал обзор и какого-то сравнения, кроме упоминания в конце статьи, не обнаружил.
Совет автору: можно еще подбрасывать телефон во время фото - будут получаться еще более неожиданные ракурсы
От фотографий закружилась голова и поплохело...
Видимо, фотограф постоянно падал, когда делал фоты.
Он вращался на орбите вокруг стола
Люблю серию Ужаса Аркхэма, но История рыцаря даже на замену Знака древнего не тянет. Почему вы их сравнили - совершенно непонятно.
Я скорее противопоставил, тут нет текста, сюжета, историй, только противостояние
Для одних Ужасы Аркхэма это просто кубометы, для других - генераторы историй.
Так сравнивать надо схожие игры. Древний ужас - это песочница, где каждый ход происходит что-то неожиданное, а игроки сами составляют историю, при этом высока вероятность случайности.
История рыцаря - это недоевро. Тут элемент случайности (впрочем как и разнообразие) крайне низкий. Истории тут никакой нет, а от игроков требуется грамотный менеджмент кубов.
Фактически общего в играх только боевка на кубиках. Но она есть, и в Мертвом сезоне, и в Спартаке, что же вы с ними не сравнили.
Сравнивать можно, что угодно, главное, чтобы признак схожий был. Для меня ДУ уже давно никакой не генератор историй, а просто кубомет с менежментом движения. Как грамотно указали в комментах напоминает скорее «Знак Древних», где тоже тупо надо накидать значения
П.С. Перечитал обзор и какого-то сравнения, кроме упоминания в конце статьи, не обнаружил.
Знак древних - это редкостная чушь! Ни сюжета, ни геймплея.
Проще просто кубики покидать.
Неверные ожидания, видимо, были от игры. Это же просто кооперативный яцзы со свистелками. Играл в эту игру до знакомства с УА и ДУ, мне понравилось.
Похоже на Чемпионы Мидгарда во многом
Не знаю, не знаю насчёт того, чтобы эта игра понравилась бы любителям Древнего Ужаса или Ужаса Аркхэма... Одни только кубы еще ничего не значат.