о себе: "Я отчетливо понимаю, что мое имя отсутствует в списке людей, чье мнение может как-то волновать и, тем не менее, не понимаю, как можно обижаться на текст, автор которого заранее предупреждает, что это его личное мнение, он его никому не навязывает и оно может не совпадать с мнением читателей этого текста" (Kyberdash, Тесера).
Проникшись сей вселенской мудростью, предупреждаю, что все мои тексты таковы :)) |
И всё.
Я не против таких простых и коротких видеоигр, наоборот за, и жалко, что их считай нет, а есть вот это: видеоигра, которая застравляет зачем-то строить вот это всё из картона на столе, купленное за 15 тыр, чтобы в себя поиграть. Очень выгодно для продавца-издателя, хотя по-сути это полнейший примитив (и как видеоигра, и как одноразовая недонастолка), проданный за большие деньги. Просто посмотрите на эту коробень картона и пластиковых фигурок, продающуюся как приложение к приложению (вот что это такое). А без приложения к приложению нельзя? Видимо нет, потому что продать столь простую видеоигру больше, чем за 10 долларов не получится.
По-сути это не настольная игра, отчасти перенесенная в приложение-помощник, а наоборот - это видеоигра, реализованная на столе, то есть игроки должны указания видеоигры переносить на стол, решения заносить туда же, читать что происходит там же, работать с физичеким генератором рандома (дайсами) и построением поверхности. Это не настолка, короче, а видеоигра, проецируемая игроками на стол. Не приложение здесь помощник для игроков, а игроки - помощники приложения.
Точно так! Все оставшиеся добранные карты переходят в новый раунд(ы), а другие игроки добирают до 5, пропустив 4 действие, если не могут добрать карты по свойствам жильцов.
У кого-нибудь есть переведенные пнп на дополнения, или хотя бы на способности новых героев из дополнений?
Победа над некромантом возможна при присутствии пагубы в локации, в этом случае некромант сбегает, а герой получает ещё одно действие. С помощью него можно, например снова активировать "Клятву отмщения".
Если некромант инициирует сражение в локации, где нет пагубы, то игра может быть выиграна, т.к. он не относится к пагубе и у него нет такой характеристики, как "сила пагубы", для которой требовалось бы действие-атака. В правилах сказано, что для победы в игре достаточно победить некроманта в сражении, находясь в локации, где нет пагубы.