Как настроить баланс в настольной игре. Дневник разработки

13 сентября 2023

KingNothing написал 2 года назад: #

Pax Renaissance - по одной простой причине, она абалансна!

eroshkin_yuri написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вопрос по последней табличке: разве сумма вероятностей исходов не должна быть равна 100%? 70.37+47.81+25.93=144.11, что подозрительно напоминает знаменитые 146%.

P.S. Пожалуйста, вычитывайте тексты. Очень тяжко читать про "голово" персонажа.

livingroomstudio написал 2 года назад: # скрыть ответы

Такая сумма тут не корректна, это независимые штуки. В каждой главе игрок замешивает отдельный исход (положительный или отрицательный), в табличке вероятность положительного исхода для персонажа без прокачки.

Вы правы, такие ошибки некуда не годятся, получили втык (и не один), исправляемся.

eroshkin_yuri написал 2 года назад: #

Понял, спасибо за ответ.

NuclearFist написал 2 года назад: # скрыть ответы

33% побед в партиях идеальный баланс для америтрэша.Ужас Аркхэма 2 ред., Немезида как раз подойдут. Главное, чтобы игроки страдали медленно, а каждый следующий провал давал новые ограничения (карты тяжёлых травм, безумий и травм).

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не, идеальный баланс - это когда сложность можно настраивать. Не всем нравится лютый хардкор. Да и процент побед у разных игроков будет разный. Кому-то в Знаке древних тяжело победить, а кто-то и Ghost Stories на ура проходит.

volt написал 2 года назад: #

Ghost Stories на адском уровне прекрасна )

livingroomstudio написал 2 года назад: #

Вот это идеальная штука, но вообще не простая.