Нет, я про именно Dawn of Madness. Забыл упомянуть специфический формат игры, который не записать явно ни в плюсы ни в минусы: одна партия - это миникампания, часов на 6-7 игры по моим впечатлениям. За один раз проходить тяжело, но и полноценной кампанией не назвать.
Игра строго на любителя. Есть несомненные плюсы: неглупая система возни с ресурсами на планшете, хорошо сделанный трек инициативы-энергии, художественные тексты и красивые арты. Не менее обширен и список недостатков, который изящно дополняет плюсы: вы проклянёте всё живое, пытаясь отличить одно порождение больного сознания от другого на треке инициативы, художественные тексты вы будете получать в случайном порядке, так что в единую картинку повествование у вас так и не сложится, а фидлинг при призыве монстров утопит вас в скуке. Тем не менее, игра на мой взгляд заслуживает интереса и внимания.
За объяснением тактики любительских отрядов лучше обращаться к авторам этих отрядов. Если мне не изменяет память, это Шляпа с Полями. Но, в общем-то, я могу вам ответить: вы просто проводите атаку три раза. Распределяете атаки так, как хотите. После атаки, если я правильно помню, удаляете одну фишку минёров из атаковавшего отряда насовсем. Отряд сильный, лично я голосовал, чтобы его менять, когда это всё только разрабатывалось.
Мне вот что интересно: а какое мнение у самих издателей по этой премии. Чтобы далеко не ходить, я бы с интересом услышал впечатления "по горячим следам" у Crowd Games после оглашения результатов. Не удивлюсь, если в дальнейшем не только Gaga будет игнорировать данное мероприятие.
Нет, я про именно Dawn of Madness. Забыл упомянуть специфический формат игры, который не записать явно ни в плюсы ни в минусы: одна партия - это миникампания, часов на 6-7 игры по моим впечатлениям. За один раз проходить тяжело, но и полноценной кампанией не назвать.
Игра строго на любителя. Есть несомненные плюсы: неглупая система возни с ресурсами на планшете, хорошо сделанный трек инициативы-энергии, художественные тексты и красивые арты. Не менее обширен и список недостатков, который изящно дополняет плюсы: вы проклянёте всё живое, пытаясь отличить одно порождение больного сознания от другого на треке инициативы, художественные тексты вы будете получать в случайном порядке, так что в единую картинку повествование у вас так и не сложится, а фидлинг при призыве монстров утопит вас в скуке. Тем не менее, игра на мой взгляд заслуживает интереса и внимания.
В общем-то и в оригинальной игре баланса нет, а в любительских допах и подавно. Отряды очень неравноценные.
За объяснением тактики любительских отрядов лучше обращаться к авторам этих отрядов. Если мне не изменяет память, это Шляпа с Полями. Но, в общем-то, я могу вам ответить: вы просто проводите атаку три раза. Распределяете атаки так, как хотите. После атаки, если я правильно помню, удаляете одну фишку минёров из атаковавшего отряда насовсем. Отряд сильный, лично я голосовал, чтобы его менять, когда это всё только разрабатывалось.
Мне вот что интересно: а какое мнение у самих издателей по этой премии. Чтобы далеко не ходить, я бы с интересом услышал впечатления "по горячим следам" у Crowd Games после оглашения результатов. Не удивлюсь, если в дальнейшем не только Gaga будет игнорировать данное мероприятие.