«Дорога приключений» — финальный счёт вторичен

24 ноября 2023

WolfgangXIII написал год назад: # скрыть ответы

Не получилось совместить сухую примитивную механику на сбор сетов и красивые картинки. Это два отдельных никак не связанных элемента.

Возможно, если бы вместо супер-красивых артов было что-то более простое, то игра была бы более однородной.
Вот, как пример, "Билет на поезд". Механика там тоже не особо сложная, но и внешний вид не особо крутой. Такая стильная простенькая симпатичность. В итоге получается неплохой абстракт, в котором тема прекрасно стоит на фоне.
Ещё "Пандемия" припоминается. По сути абстракт, где ты фишку по графу перемещаешь. Оформление симпатичное, простенькое. Играется на ура. Фантазия вполне запускается.

В "Дорогу приключений", будь она попроще, можно было бы также играть как в абстракт. Но с таким мега-оформлением, ты сначала с интересом пересматриваешь картинки, а потом сознаёшь, что для такого уровня картинок какой-то слишком уж примитивный и пустой геймплей. Это как взять и пролистать брошюрку с иллюстрациями к книге, вместо, собственно, самой книги.

RobinHood написал год назад: #

Это вы, видимо, у "Билета на поезд" юбилейные издания не видели... И ведь берут, за 10к+ берут, причём берут именно те, кто прекрасно осведомлён о том, какая там механика. И не смущает их такое несоответствие между механиками и оформлением... Странно, правда?

Ifikl написал год назад: #

Да, есть такое ощущение от базы, что зампз на рубль, а удар...
Но, надеюсь, там что-то доразвили.

Nazhdaak написал год назад: # скрыть ответы

А как же механика совокупного рассказа получившейся личной истории героя?

KeeperofMadness написал год назад: # скрыть ответы

Здесь я показывал механики механические) А рассказ все таки идет больше вне их, хотя лично для меня это главное в игре)

Riona написала год назад: #

О да, в рассказе самый сок!

Riona написала год назад: #

О да, в рассказе самый сок!