Что удалось понять - в первом раунде выполнение контрактов очень завязано на удачу. Бывает так удачненько, что выпадает контракт как специально под твои бонусные стартовые ресурсы. А бывает, что и нет. Бывает классненько, в награде за контракт монетки дают. А бывает и нет.
Проблема в том, что если ты лезешь на рынок, чтобы что-то выполнить в первом раунде - ты теряешь темп. Ведь вместо того, чтобы тратить монетки на покупку ресурса, ты мог что-то с планшета выставить и уже в следующем раунде получать прибыль. Пока не достаточно партий было, чтобы понимать стоимость действий. Когда стоит рвануть на рынок для контракта, а когда выгоднее шахтёра ещё одного выставить.
Никак не правим дисбаланс. Потому что ещё пока не чувствуем, где он там. Опыта мало, так что даже прочтение гайдов по кланам на БГГ пользы не приносит. Может позже.
На данном этапе нам просто нравится красиво строить поселения на карте, производить всякое, да контрактики шлёпать один за другим. Когда наскучит, захочется более тонких и изысканных извращений, тогда и будем посмотреть, как там было с родным балансом.
Сыгранули несколько раз с женой на двоих. Поняли, что нас колупает. Игра сделана так, чтобы заканчиваться до того, как ты всё построишь и весь планшет раскидаешь по карте. Это чтобы ты головой думал, в какую сторону развиваться.Чётко мониторил, что на поле происходит, и какие контракты доступны. Но мы не очень любим агрессивные головоломательные зубодробилки. Потому в виде хоумрула добавили "нулевой раунд". Это когда вначале ты не смотришь на щит с условиями для ПО и не выкладываешь контракты. Получается этакая вводная часть, где ты успеваешь малость пораскидаться и к "первому" раунду уже готов малость исполнять контракты. Последний же раунд так и вообще походит на схватку двух могучих якодзун с развитыми фермами и большим доходом.
"Зелёные просторы". https://tesera.ru/game/fields-of-green/ Я её в отзыве как раз пасьянсом назвал. Вы с соперником по очереди тянете карты из общего пула, и отвернувшись каждый в свою сторону строите из них собственную ферму. В конце меряетесь очками, у кого ферма получилась длиннее и толще. Всё взаимодействие - это можно на своём ходу подрезать карту, на которую нацелился соперник. Но игра так устроена, что всегда выгоднее брать что-то на пользу себе, а не на подножку сопернику. Просто есть вкусные карты в целом, которые кто успел схватить, тому и счастье. Мы с женой так и вообще спрашиваем друг у друга, какие планы на карты, чтобы нечаянно западло не сделать. Потому получается сплошное благорастворение и мир во всём мире. В игре не обидно проигрывать, потому что наслаждаешься тем, как красиво у тебя ферма складывается. Потом мы догадались сделать не четыре раунда, а пять и стала совсем идеальная игра.
Что удалось понять - в первом раунде выполнение контрактов очень завязано на удачу. Бывает так удачненько, что выпадает контракт как специально под твои бонусные стартовые ресурсы. А бывает, что и нет.
Бывает классненько, в награде за контракт монетки дают. А бывает и нет.
Проблема в том, что если ты лезешь на рынок, чтобы что-то выполнить в первом раунде - ты теряешь темп. Ведь вместо того, чтобы тратить монетки на покупку ресурса, ты мог что-то с планшета выставить и уже в следующем раунде получать прибыль.
Пока не достаточно партий было, чтобы понимать стоимость действий. Когда стоит рвануть на рынок для контракта, а когда выгоднее шахтёра ещё одного выставить.
Никак не правим дисбаланс. Потому что ещё пока не чувствуем, где он там.
Опыта мало, так что даже прочтение гайдов по кланам на БГГ пользы не приносит. Может позже.
На данном этапе нам просто нравится красиво строить поселения на карте, производить всякое, да контрактики шлёпать один за другим. Когда наскучит, захочется более тонких и изысканных извращений, тогда и будем посмотреть, как там было с родным балансом.
Сыгранули несколько раз с женой на двоих.
Поняли, что нас колупает. Игра сделана так, чтобы заканчиваться до того, как ты всё построишь и весь планшет раскидаешь по карте. Это чтобы ты головой думал, в какую сторону развиваться.Чётко мониторил, что на поле происходит, и какие контракты доступны.
Но мы не очень любим агрессивные головоломательные зубодробилки. Потому в виде хоумрула добавили "нулевой раунд". Это когда вначале ты не смотришь на щит с условиями для ПО и не выкладываешь контракты. Получается этакая вводная часть, где ты успеваешь малость пораскидаться и к "первому" раунду уже готов малость исполнять контракты. Последний же раунд так и вообще походит на схватку двух могучих якодзун с развитыми фермами и большим доходом.
"Зелёные просторы". https://tesera.ru/game/fields-of-green/
Я её в отзыве как раз пасьянсом назвал.
Вы с соперником по очереди тянете карты из общего пула, и отвернувшись каждый в свою сторону строите из них собственную ферму.
В конце меряетесь очками, у кого ферма получилась длиннее и толще.
Всё взаимодействие - это можно на своём ходу подрезать карту, на которую нацелился соперник. Но игра так устроена, что всегда выгоднее брать что-то на пользу себе, а не на подножку сопернику. Просто есть вкусные карты в целом, которые кто успел схватить, тому и счастье.
Мы с женой так и вообще спрашиваем друг у друга, какие планы на карты, чтобы нечаянно западло не сделать. Потому получается сплошное благорастворение и мир во всём мире. В игре не обидно проигрывать, потому что наслаждаешься тем, как красиво у тебя ферма складывается. Потом мы догадались сделать не четыре раунда, а пять и стала совсем идеальная игра.
В Азулах всё-таки слишком много конфликтности.
А ему вот не хватило действий. Хотя он "всё делал правильно".