Это пока один из игроков не начнёт играть за героев. У него появляется возможность выбирать где спавнить героев и улучшать их по мере кражи сундуков) Недавно попробовали этот режим -один против всех, весьма порадовал)
Вообще игра пожалуй одна из самых играемых у меня за этот год)
Там, также как и в базовой игре есть разные уровни сложности, так что на легком уровне сложности можно играть даже с детьми и просто делать так, чтобы всем было играть интересно. И я не знаю как это работает, но это одна из тех игр, где проигрывать не обидно) По крайней мере в нашей компании) И редко когда бывает так, чтобы мы сыграли только одну партию за вечер, постоянно возникает мысль "Так, кажется я понял, теперь нужно так и так, сейчас точно победим, давай ещё раз")
Вот о том и речь, что по ощущениям (после прочтения правил), чтобы все игроки получали удовольствие,игрок за героев должен поддаваться получается. То есть это идеальный режим для посиделок с детьми, прям отличный.
Но если играть в него серьезно, то это просто избиение монстров)
Такой минус можно добавить чуть менее, чем к каждой игре с рандомом :) Помнится, в одной из игр в Marvel Zombies уже шли на выход и расслабились. Игра внезапно достала экстра-ход для опасно близкого к героям зомби-Тора и тот моментально срубил вырвавшегося вперед. И это только один из примеров, такое 100500 раз было в разных играх.
В защиту игре могу сказать, что чем меньше от колоды остается, тем проще ее предугадать. В игре есть 4 типа противников и 4 типа местности, в колоде как раз есть все 16 уникальных кобинаций + еще 2 сценарных карты. Соответсвенно, если, наример, все 4 мага уже выбыли, можно смело добирать себе руку, бросая геров в тюрячку. А если выбыло только 3 и до конца колоды осталось 4 карты, то и риски несколько другие. Да, просчет может быть иногда нудноват, но зато ваши стратегические решения будут намного "стратегичнее".
Еще в минус - враги однообразные и с довольно скучными эффектами.
Это пока один из игроков не начнёт играть за героев. У него появляется возможность выбирать где спавнить героев и улучшать их по мере кражи сундуков) Недавно попробовали этот режим -один против всех, весьма порадовал)
Вообще игра пожалуй одна из самых играемых у меня за этот год)
Мы пока не пробовали. Но по правила мне показалось слишком жестко) Игрок за героев должен сносить монстриков на раз-два. Или нет?
Там, также как и в базовой игре есть разные уровни сложности, так что на легком уровне сложности можно играть даже с детьми и просто делать так, чтобы всем было играть интересно.
И я не знаю как это работает, но это одна из тех игр, где проигрывать не обидно) По крайней мере в нашей компании) И редко когда бывает так, чтобы мы сыграли только одну партию за вечер, постоянно возникает мысль "Так, кажется я понял, теперь нужно так и так, сейчас точно победим, давай ещё раз")
Спасибо.
Вот о том и речь, что по ощущениям (после прочтения правил), чтобы все игроки получали удовольствие,игрок за героев должен поддаваться получается. То есть это идеальный режим для посиделок с детьми, прям отличный.
Но если играть в него серьезно, то это просто избиение монстров)
Возможно, у нас пока только одна партия была в таком режиме, и возможно мы его местами поломали. Надо играть ещё)
Такой минус можно добавить чуть менее, чем к каждой игре с рандомом :) Помнится, в одной из игр в Marvel Zombies уже шли на выход и расслабились. Игра внезапно достала экстра-ход для опасно близкого к героям зомби-Тора и тот моментально срубил вырвавшегося вперед. И это только один из примеров, такое 100500 раз было в разных играх.
В защиту игре могу сказать, что чем меньше от колоды остается, тем проще ее предугадать. В игре есть 4 типа противников и 4 типа местности, в колоде как раз есть все 16 уникальных кобинаций + еще 2 сценарных карты. Соответсвенно, если, наример, все 4 мага уже выбыли, можно смело добирать себе руку, бросая геров в тюрячку. А если выбыло только 3 и до конца колоды осталось 4 карты, то и риски несколько другие. Да, просчет может быть иногда нудноват, но зато ваши стратегические решения будут намного "стратегичнее".
и обе проиграли( прям как и написано-карты героев вышли крайне неудачно
что активировало волну этих гадов(
играли на самом легком уроне сложности
Всколькером играли? Там есть некоторый косяк механики, из-за которого чем больше игроков - тем сложнее играть.