Да, немасштабируемость Зомбицида меня бесит и уже много лет отвращает попробовать эту игру. Даже вчетвером - двое будут играть за двух персонажей каждый. Ну какого чёрта!?)
> Или это не баг, а фича? Нападение орды зомби является неотъемлемым элементом произведений про зомби, так сказать, нового поколения, поэтому думаю, что всё-таки это фича. Весь смысл как раз в том, чтобы успеть выиграть до этого момента. Такой своеобразный лимит продолжительности партии.
К концу партии прямо абсурдно: достаёшь 3 карты - "8 ходоков", "снова 8 ходоков", "ещё 8 ходоков". Так и хотелось придумать какого-то монстра покрупнее, который просто обозначал бы мелких, а когда его бьёшь - из него мелкие на сдачу выпадают.:)) Всё равно ведь они и ходят толпами. А то банально неудобно!
Типичные для всей серии зомбицида проблемы, да - рандом и фиддлинг с кучей пластика
А и еще в соло очень плохо идет, т.к. нет масштабируемости - приходится контролировать кучу персонажей.
Да, немасштабируемость Зомбицида меня бесит и уже много лет отвращает попробовать эту игру. Даже вчетвером - двое будут играть за двух персонажей каждый. Ну какого чёрта!?)
Возьмите миссию полегче и играйте на здоровье четырьмя выжившими.
> Или это не баг, а фича?
Нападение орды зомби является неотъемлемым элементом произведений про зомби, так сказать, нового поколения, поэтому думаю, что всё-таки это фича. Весь смысл как раз в том, чтобы успеть выиграть до этого момента. Такой своеобразный лимит продолжительности партии.
К концу партии прямо абсурдно: достаёшь 3 карты - "8 ходоков", "снова 8 ходоков", "ещё 8 ходоков". Так и хотелось придумать какого-то монстра покрупнее, который просто обозначал бы мелких, а когда его бьёшь - из него мелкие на сдачу выпадают.:)) Всё равно ведь они и ходят толпами. А то банально неудобно!