mindfield

аватара фото
33 124 193
город Ростов-на-Дону, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    mindfield написал полмесяца назад к игре Звёздные Войны: Восстание. Рассвет Империи: #
    Блок урона

    Благодаря этой ветке стало чуть понятнее, но не совсем) Объясните, пожалуйста, всё-таки смысл карт наземной тактики "Планетарный щит"/"Укрепленная позиция": "До конца боя во время наземных сражений вы разыгрываете свои атаки после игрока Альянса/Империи".
    Мне показалось, что это имеет смысл, если снимать урон может только тот, кто кидает кубы вторым (обороняющийся).

    mindfield написал 3 месяца назад к новости Star Wars: Rebellion — Rise of the Empire: #
    Когда выдет локализация?

    5.10 на стриме GeekMedia представитель HW сказал, что редакторы закончили работу над допом, ждут подтверждения от FF, что всё ок и вроде как в ближайшее время...

    mindfield написал 5 месяцев назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #

    О, у меня тоже в последней партии был такой спутник)

    И спасибо за уточнение по движению патрулей! Как-то упустил и неправильно играли получается, двигая патрули по купленным картам.

    mindfield написал 5 месяцев назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #

    Большое спасибо за ответ!

    mindfield написал 5 месяцев назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #

    Сегодня играли вдвоём, проиграл на тоненьком 10:9, и в ходе возник вопрос и уточнение.

    Вопрос:
    Если я купил на рынке карту, которая заставляет двигаться патруль и, двигаясь ко мне, патруль проходит через точку с игроком у которого отрицательная репутация с группировкой патруля, патруль останавливается? Просто в правилах сказано, что патруль не останавливается двигаясь через игроков. Значит ли это, что приоритет всегда на игроке, который спровоцировал движение?

    Уточнение:
    В фазу рынка я могу: прокрутить ОДНУ колоду и купить/взять ОДНУ карту? Всегда не больше одной, даже если хватает денег на больше?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги