Перекличка промоутеров мира хобби в комментариях, опять. Что невозможно сделать свою игру? Опять эти Андреасянские "У нас не так как у..." FFG, в этом случае. Так, но просто не получилось.
Такие же мысли. Вроде всё выглядит приятно с точки зрения графики и геймплея, но как-то казуально. Понимаю, что один раз пройти будет интересно, но вряд ли потом она ещё когда-нибудь появится на столе.
Простота есть в первом сценарии. Дальше начинается сложнее, в том числе через все сценарии пронизана большая секретная концовка, для которой надо будет хорошенько поработать головой. Ну и не сказано про то, что игра предполагает обмен деньгами и предметами и использование абилок персонажей на других игроков - в первом сценарии без этого обойтись легко, дальше на несколько игроков без этого никуда.
Пишу этот комент доигрывая финальный сценарий Черной книги, и она супер легкая (все проходили на двух игроков). Изнанка выглядит по первому сценарию требовательнее, имхо, развитие мешка посложнее 4 карт в заговоре.
Апдейт: завершили всю кампанию Черной книги, вызов опытным игрокам она не бросает. На мой вкус лайтовое приключение, хотя я все сравниваю с Хардом в Куа. Более менее сложным был только финальный сценарий и то мы для усложнения пропустили вторую фазу сценария и дрались с боссом минимально подготовленные.
В общем, сейчас, когда механика Изнанки свежая, кажется, будто она менее казуальная.
Плюс в качестве дополнения к статье скажу, что кооп Изнанки в совместном использовании абилок персонажей, которые могут влиять на других игроков. В книге абилке более эгоистичные)
Мы работаем над доавлением сложности, не расстраивайтесь) Но в целом если хочется вызова - советую попробовать пройти все сценарии с нулем грехов, это незабываемый челендж.
И там и там упор на историю. Но я бы сказал что Изнанка внезапно более сложная и наративно и механически - нужно больше думать и понимать куда идти, делать правильные выборы в сценариях (вести расследование так сказать).
все мы понимаем, что никаких "допов" к только что созданной игре быть не может. можно было и из чк что-то вытащить и продать, как "сценарный доп". ерунда это всё
А как же каждый второй проект с кикстартера из кучи коробок?
Мне кажется тут та же история, и как раз необязательность делает честь этим допам. Они улучшают игру, а не являются необходимыми, в отличие от того же первого допа к ДУ
Первый доп к Ду, если не слушать заблуждения - Нарочь не нужен на первые 3-4 партии. После стольких игр многие коробки идут на барахолку или навечно ложатся на дальнюю полку.
Визуально игра смотрится более богато чем Черная книга, но чуть менее стильно. Да и бэгбилдинг чуть более редкая механика. Мне в статье немного не хватило описания геймплея, не ясно реально ли все занимаются своими делами до самого конца сценария или нет. И нет ли ощущения, что перед нами просто киньдвинь с доп. плюшками.
Да и сравнение немного поверхностное какое-то получилось. То, что разница с ЧК в сеттинге и так очевидно
Подождите, в статье я подчеркиваю как минимум 4 различия: А) сеттинг; Б) основная механика (бег-билдинг против кубиков и карт в заговоре) от которой меняется как перемещение, так и способ прохождения проверок; В) меньше колперативности по ходу партии; Г) лучшая адаптированность под 2ух игроков.
Есть множество различий поменьше, которые читатель знакомый с Черной Книгой увидит в игре, но подчеркивать их все я не увидел смысла. Ну а схожесть в жанре и эмоциях тут очевидна.
Перекличка промоутеров мира хобби в комментариях, опять. Что невозможно сделать свою игру? Опять эти Андреасянские "У нас не так как у..." FFG, в этом случае. Так, но просто не получилось.
Опять везде мерещатся продажные блогеры)
Нууу, я короче не знаю, кто ещё играл? Поделитесь впечатлениями, а то я в сомнениях 😅 Вроде нравится игра, но что-то отталкивает простота 🤷♀️
Такие же мысли. Вроде всё выглядит приятно с точки зрения графики и геймплея, но как-то казуально. Понимаю, что один раз пройти будет интересно, но вряд ли потом она ещё когда-нибудь появится на столе.
Простота есть в первом сценарии. Дальше начинается сложнее, в том числе через все сценарии пронизана большая секретная концовка, для которой надо будет хорошенько поработать головой.
Ну и не сказано про то, что игра предполагает обмен деньгами и предметами и использование абилок персонажей на других игроков - в первом сценарии без этого обойтись легко, дальше на несколько игроков без этого никуда.
Так-так, Вас я уже знаю 😁 Черная книга зашла очень ❤️
Если сравнить: Изнанка проще или нет? На что в ней сделан упор, так сказать?
Пишу этот комент доигрывая финальный сценарий Черной книги, и она супер легкая (все проходили на двух игроков). Изнанка выглядит по первому сценарию требовательнее, имхо, развитие мешка посложнее 4 карт в заговоре.
Апдейт: завершили всю кампанию Черной книги, вызов опытным игрокам она не бросает. На мой вкус лайтовое приключение, хотя я все сравниваю с Хардом в Куа.
Более менее сложным был только финальный сценарий и то мы для усложнения пропустили вторую фазу сценария и дрались с боссом минимально подготовленные.
В общем, сейчас, когда механика Изнанки свежая, кажется, будто она менее казуальная.
Плюс в качестве дополнения к статье скажу, что кооп Изнанки в совместном использовании абилок персонажей, которые могут влиять на других игроков. В книге абилке более эгоистичные)
Ну с КУА сравнивать эт Вы загнали, конечно 😁 хз, мы ЧК на одном дыхании прошли (трижды) и остались очень довольны, несмотря на то, что боссы слабоваты
Просто потом начали добавлять лишние жизни им да и всё 🤷♀️
Мы работаем над доавлением сложности, не расстраивайтесь) Но в целом если хочется вызова - советую попробовать пройти все сценарии с нулем грехов, это незабываемый челендж.
Я и не сказала, что ЧК сложная, но у неё атмосфера кайфовая, мне понравилась очень 😍 и то что в игре упор на кооперативность
С соревновательными я не очень и с копошилками в своем огороде тоже, редко когда заходят 🤔 поэтому и ищу в Изнанке что-то что меня подкупит
Сначала вроде визуально понравилась пока не было живых фото, а когда появились, мне показалась наляпистой, что ли 🫤 не знаю прям
У меня Куа основа рациона, больше половины того, во что игра. Поэтому плюс минус сравниваю с ней😜
Один раз хардкор, всегда хардкор 🤘
И там и там упор на историю. Но я бы сказал что Изнанка внезапно более сложная и наративно и механически - нужно больше думать и понимать куда идти, делать правильные выборы в сценариях (вести расследование так сказать).
Основное достоинство ЧК - вдвое меньшая цена
Ну это если с допами, пока мне непонятно насколько они маст-хев, учитывая что больше половины их цены это пластиковые миньки для сюжетной игры.
все мы понимаем, что никаких "допов" к только что созданной игре быть не может. можно было и из чк что-то вытащить и продать, как "сценарный доп". ерунда это всё
А как же каждый второй проект с кикстартера из кучи коробок?
Мне кажется тут та же история, и как раз необязательность делает честь этим допам. Они улучшают игру, а не являются необходимыми, в отличие от того же первого допа к ДУ
Первый доп к Ду, если не слушать заблуждения - Нарочь не нужен на первые 3-4 партии. После стольких игр многие коробки идут на барахолку или навечно ложатся на дальнюю полку.
Не знаю, когда у нас в первой же партии по 3-4 раза крутилась колода контактов, нам уже нужен был доп.
Визуально игра смотрится более богато чем Черная книга, но чуть менее стильно. Да и бэгбилдинг чуть более редкая механика. Мне в статье немного не хватило описания геймплея, не ясно реально ли все занимаются своими делами до самого конца сценария или нет. И нет ли ощущения, что перед нами просто киньдвинь с доп. плюшками.
Да и сравнение немного поверхностное какое-то получилось. То, что разница с ЧК в сеттинге и так очевидно
Подождите, в статье я подчеркиваю как минимум 4 различия:
А) сеттинг;
Б) основная механика (бег-билдинг против кубиков и карт в заговоре) от которой меняется как перемещение, так и способ прохождения проверок;
В) меньше колперативности по ходу партии;
Г) лучшая адаптированность под 2ух игроков.
Есть множество различий поменьше, которые читатель знакомый с Черной Книгой увидит в игре, но подчеркивать их все я не увидел смысла.
Ну а схожесть в жанре и эмоциях тут очевидна.
Приключение в Межигорье?