В последние годы локализаций данжен кроулеров вообще немного, так что рак на безрыбье, наверное... Вообще в детской нише уже есть Карак, Плюшевые сказки, Фамильяры, и с ними всеми конкуренция.
Мы периодически пытаемся дёшево и сердито заехать в этот жанр.) Но "Подземелье" всех вывело из себя кривыми правилами, а "Подземелья и пёсики" оказались головоломкой на оптимизацию.
Из бюджетного ничего в голову не приходит, ибо не евро, которым рынок заполнен) А из не бюджетного, конечно, Кромешная тьма 2. Это если хочется не сложного ДК в таком классическом сеттинге.
Скорее это "проблема" КМОН. У них чаще всего гробы с тонной минек как в базе так и в допах. Тот же КСМУ, Зомбициды, Бладборн.
Но вообще, в голову ещё приходит Masmorra. Это изначально соревновательный ДК, но есть КООП режим. Минек всего 5, цена не кусачая. Главное, чтобы стилистика ещё зашла, т.к. не все любят аниме)
Уже пару раз на Озоне появлялись Легенды подземелий Начало (Dungeon Saga: Origins) за 7500 руб (вот буквально вчера была). Эту игру на Тесере не жалуют, ибо местные хардкорщики ждали от них "новую Кромешку" (походу не читали правила и обзоры не смотрели). Но по сути это как раз тот самый "первый данжер кроулер" для детей и семьи: правила несложные, есть возможность играть за полноценного данжн-мастера, классический дизайн, правильные мужские герои (а не сброд, как в Кинфаере), большое количество врагов и сценариев (правила становятся разнообразными именно в сценариях), хоумрулится хорошо (не нравятся одноразовые заклинания - ну сделай их двухразовыми, слишком много монстров при поиске - ну убери карты монстров из колоды поиска, и т.д.). В общем, присмотритесь: если за 7500, то для детско-семейного данжена ну очень хорошо.
Тут не поспоришь... Мышей не пробовали, от этого автора Плюшей приобрели, хорошо заходят. А вот Карак - он соревновательный, в первую очередь (даже с хоумрулами получается скучный кооп), а во вторую - беден на контент. У нас после четвертой партии лежит без дела.
Насчёт Карака не знаю, но для многих Лесные приключения оказались лучше. А к играм Хоторна я вообще с осторожностью теперь. Что сам намучался с «Мышами», что по отзывам другие игры имеют те же проблемы с правилами.
Карак гораздо проще и примитивнее... Моим детям надоел очень быстро. А здесь, судя по статье, и лут на картах, и программирование действий на кубах - все по взрослому)
Играем с дочками в детские кооперативы. Мыши понравились, но на середине первого допа поднадоели, плюс в допе (про светлячка Мерца) стали сильнее враги, что не нравится детям - забросили. Переключились на Плюш, которые понравились им (и мне) больше. На днях купил Лесные приключения и это восторг у детей, впервые сами предложили сыграть вечером, играем по сценариям, правда серийные промахи на кубах заставляют приуныть детей в процессе. У меня первое впечатление что это ДУ для детей) В запасе отложены Фамильяры, Отголоски, Команавты. На чуть позже Гост сториз, ДУ, Особняки. Что еще можете посоветовать из похожего? Карак по обзорам не впечатлил.
П. С. Мы в сценариях не сохраняем между миссиями вещи, начинаем как бы с нуля каждый раз, добавляя только то что указано в сценарии. На обычной сложности и так не сложно, а если еще и с кучей оружия в экипировке начинать, то совсем не интересно.
Castle Panic, особенно с допом. Правда достать сложно, однако есть локализованный рескин War Thunder Осада. Еще Гробница повелителя мёртвых, Герои Терринота, Ольтре, Андор, Приключения Робина Гуда, Chronicles of Avel, Книга Чудес.
Возможно карточный Pathfinder, Странствия в Средиземье и Earthborne Рейнджеры (эта игра посложнее, но сеттинг мимимишный с кучей зверушек).
В последние годы локализаций данжен кроулеров вообще немного, так что рак на безрыбье, наверное... Вообще в детской нише уже есть Карак, Плюшевые сказки, Фамильяры, и с ними всеми конкуренция.
А обзор хороший, информативный.
Как "мой первый данжнкраулер" для взрослых пойдёт?
Моё мнение, что компании взрослых будет скучно. А вот с ребёнком самое то.
Мы периодически пытаемся дёшево и сердито заехать в этот жанр.) Но "Подземелье" всех вывело из себя кривыми правилами, а "Подземелья и пёсики" оказались головоломкой на оптимизацию.
Из бюджетного ничего в голову не приходит, ибо не евро, которым рынок заполнен) А из не бюджетного, конечно, Кромешная тьма 2. Это если хочется не сложного ДК в таком классическом сеттинге.
Я на неё смотрел, меня не столько цена пугает (хотя небюджетно каэш), сколько кол-во пластика. Но это, видимо, проблема всех таких игр.
В Особняках пластика меньше. Ну и еще игры Хоторна есть.
Скорее это "проблема" КМОН. У них чаще всего гробы с тонной минек как в базе так и в допах. Тот же КСМУ, Зомбициды, Бладборн.
Но вообще, в голову ещё приходит Masmorra. Это изначально соревновательный ДК, но есть КООП режим. Минек всего 5, цена не кусачая. Главное, чтобы стилистика ещё зашла, т.к. не все любят аниме)
И Tales from the Red Dragon Inn. Только обе достать сложно.
Герои Терринота же
Уже пару раз на Озоне появлялись Легенды подземелий Начало (Dungeon Saga: Origins) за 7500 руб (вот буквально вчера была). Эту игру на Тесере не жалуют, ибо местные хардкорщики ждали от них "новую Кромешку" (походу не читали правила и обзоры не смотрели). Но по сути это как раз тот самый "первый данжер кроулер" для детей и семьи: правила несложные, есть возможность играть за полноценного данжн-мастера, классический дизайн, правильные мужские герои (а не сброд, как в Кинфаере), большое количество врагов и сценариев (правила становятся разнообразными именно в сценариях), хоумрулится хорошо (не нравятся одноразовые заклинания - ну сделай их двухразовыми, слишком много монстров при поиске - ну убери карты монстров из колоды поиска, и т.д.). В общем, присмотритесь: если за 7500, то для детско-семейного данжена ну очень хорошо.
Ну Карак или Мыши еще дешевле.
У людей какие-то искажения восприятия если 7500 за семейный данженкроулер это хорошо. Так то на 7500 можно и Карак и Кланк взять.
А если хочется полноценный кооп со сценариями и сюжетом?
Фамильяры, Плюшевые сказки - уже про них писали.Второй десцент с ребенком тоже норм, если взрослый помогает.
Тут не поспоришь... Мышей не пробовали, от этого автора Плюшей приобрели, хорошо заходят. А вот Карак - он соревновательный, в первую очередь (даже с хоумрулами получается скучный кооп), а во вторую - беден на контент. У нас после четвертой партии лежит без дела.
Насчёт Карака не знаю, но для многих Лесные приключения оказались лучше.
А к играм Хоторна я вообще с осторожностью теперь. Что сам намучался с «Мышами», что по отзывам другие игры имеют те же проблемы с правилами.
Карак гораздо проще и примитивнее... Моим детям надоел очень быстро. А здесь, судя по статье, и лут на картах, и программирование действий на кубах - все по взрослому)
Играем с дочками в детские кооперативы.
Мыши понравились, но на середине первого допа поднадоели, плюс в допе (про светлячка Мерца) стали сильнее враги, что не нравится детям - забросили. Переключились на Плюш, которые понравились им (и мне) больше. На днях купил Лесные приключения и это восторг у детей, впервые сами предложили сыграть вечером, играем по сценариям, правда серийные промахи на кубах заставляют приуныть детей в процессе. У меня первое впечатление что это ДУ для детей)
В запасе отложены Фамильяры, Отголоски, Команавты. На чуть позже Гост сториз, ДУ, Особняки.
Что еще можете посоветовать из похожего? Карак по обзорам не впечатлил.
П. С.
Мы в сценариях не сохраняем между миссиями вещи, начинаем как бы с нуля каждый раз, добавляя только то что указано в сценарии. На обычной сложности и так не сложно, а если еще и с кучей оружия в экипировке начинать, то совсем не интересно.
Castle Panic, особенно с допом. Правда достать сложно, однако есть локализованный рескин War Thunder Осада. Еще Гробница повелителя мёртвых, Герои Терринота, Ольтре, Андор, Приключения Робина Гуда, Chronicles of Avel, Книга Чудес.
Возможно карточный Pathfinder, Странствия в Средиземье и Earthborne Рейнджеры (эта игра посложнее, но сеттинг мимимишный с кучей зверушек).
Вон еще предзаказ на Героев не меча и не магии идет)
Кмк, это немножко не то, да и не кооп)
На CoraQuest посмотрите. Там есть компенсация за промах на кубах - усиление героя на следующий ход.