-AdRiver-
Ramali написал 6 минут назад к игре Teamplay. Сборный отчет по кооперативам. Часть вторая. Мистическая.: # А мы в мистериум меньше чем вчетвером не садимся.....хотя в вашем днев...
la_venteuse написала 20 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # Я с Вами согласна. Если проект не удастся, то я останусь без этой игры...
sintenced написал 27 минут назад к игре Keyflower - почему я хочу увидеть его на русском языке.: # Хорошая попытка, Фабрика игр, но нет.
GingerBreadMan написал 28 минут назад к новости Голосуем кошельком [18.04.2018]: # Helios Expanse интересна программированием, но вообще выглядит как оче...
Портал в мир приключений [19.04.2018]
Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем...
Голосуем кошельком [18.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.
GaGa Games локализует Bunny Kingdom
Издательство планирует выпустить игру Ричарда Гарфилда уже в этом году.
С миру по нитке [17.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
На экранах [17.04.2018]
Что сейчас происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем...

oranged

«ИгроКон-2014»: И я там был

12 марта 2014

Информация

добавить
компании Hobby World
события ИгроКон
Дата: 12 марта 2014

Рейтинг 9.00

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 9.0022
-

Подготовка моего отчёта по результатам командировки на зимний фестиваль настольных игр «ИгроКон-2014» настолько затянулась, что сам отчёт успел потерять актуальность. Предлагаю вашему вниманию небольшое интервью с представителем организатора конвента, издательства Hobby World. (Планировал опубликовать одной статьёй свои впечатления, серию интервью с участниками фестиваля, а также подборку фотографий и ссылок, но, видимо, не судьба.)

 

На прошлом «ИгроКоне» я был, скорее, сторонним наблюдателем. На этот раз удалось окунуться в гущу событий, познакомиться с приятными людьми, да и просто весело провести время. А начиналось всё так: 

 

Google Earth, сладкая вата, обед, Google Earth — и вот я уже в Москве. Приятно удивлён обилием пустых мест в самолёте на привычном для себя маршруте Астрахань — Москва (обычно салон напоминает переполненный автобус). И был неприятно удивлён погодой: в суете забыл поинтересоваться, как с погодой в Москве, так что прилетел из +1°C в -15°C....

 

Несмотря на то, что полезную площадь фестиваля увеличили вдвое, места за столами для всех желающих снова не хватило. Были замечены группы игроков, примостившихся на подоконнике или даже на полу! Вы уже начали подыскивать помещение для следующего «ИгроКона»? Не лучше ли арендовать площадь не в центре Москвы, зато более просторное? Есть ли уже критерии, по которым вы осуществляете отбор помещений-кандидатов?

 

На стадии подготовки к зимнему «ИгроКону-2014» мы максимально старались учесть все пожелания посетителей осеннего фестиваля. Поэтому мы очень серьёзно подходим к выбору площадки, важными критериями которой являются всё бóльшая площадь пространства и удобное расположение. На странице «ИгроКона» в «ВКонтакте» один из посетителей посоветовал в следующий раз арендовать помещение «Гостиного двора». На счёт последнего мы не уверены, но следующий фестиваль обещает быть ещё более масштабным и интересным.

 

С каждым годом растёт интерес к фестивалю. Нам очень приятно, что на зимний «ИгроКон-2014» пришло такое большое количество гостей, поддержали топовые СМИ и профессионалы индустрии настольных игр. Мы услышали кучу слов благодарности и поддержки, несмотря на нехватку места, которая была не столь критична для гостей благодаря крутой дружеской атмосфере, которую нам удалось создать. Это стимулирует нас на рост и совершенствование фестиваля. Мы вас ещё удивим!

 

В рамках первого «ИгроКона» прошла премьера игры “World of Tanks: Rush. На втором впервые показали себя «Семь гномов». Это не совпадение, и на следующем «ИгроКоне» нас снова ждёт какая-нибудь новинка? Может быть, стоит подумать, как сделать так, чтобы все издатели радовали на «ИгроКоне» посетителей проектами, которые вот-вот поступят в продажу в России?

 

Как хозяева фестиваля, со своей стороны мы не ограничиваем издательства в выборе программы и активностей. Будем очень рады, если каждый партнёр прислушается к Вашему предложению.

 

Авторский уголок показал себя с хорошей стороны. Планируется ли проводить конкурс разработчиков в рамках фестиваля в дальнейшем? 

 

Безусловно. Для независимых разработчиков мероприятие стало «точкой опоры» в индустрии настольных игр, мы довольны результатами конкурса.

 

Поясните, пожалуйста, какие цели фестиваль преследует. «ИгроКон» остаётся мероприятием для неискушённых настольщиков. Планируете ли предпринять какие-нибудь шаги, чтобы сделать фестиваль более привлекательным и для прожжённых гиков? 

 

«ИгроКон» призван объединять как и новичков в мире настольных игр, так и вовлечённых людей. Для разных аудиторий мы подбираем самые актуальные активности.

 

«ИгроКон» для новичков — это своего рода трип в мир настолок, где они открывают для себя интереснейшие игры, гораздо ярче и увлекательнее привычной «Монополии» и «Мафии».

 

Для опытных геймеров мы специально привозим подборки сложных стратегических настольных игр, даём возможность поиграть в самые свежие новинки, организовываем турниры. Вами уже отмечен конкурс молодых разработчиков, который понравился и гостям «ИгроКона».

 

День провёл в офисе Hobby World, а вечер — в пространстве «Восемь колонн», где потом и проходил фестиваль. Отправился в отель в двенадцатом часу ночи, а ребята всё продолжали подготавливать помещение. Вообще, пошутили, конечно, надо мной, подсобив с поиском временного пристанища: в итоге Булгаков переночевал в мини-отеле «Булгаков». (:

 

Не планируется ли выделить какую-нибудь площадь фестиваля под конференц-зал, где представители издателей смогут проводить доклады о достижениях или планах, делиться опытом, трендами и пр.? Например, в рамках Gen Con проходит традиционный отчёт FFG — In-Flight Report.

 

Мы прорабатываем этот вопрос и на данный момент находимся в поисках интересных и достойных спикеров.

 

«Игросфера» удивила присутствием издателей из Латвии и Польши. Рассылали ли вы приглашения на «ИгроКон» зарубежным партнёрам? Существует ли вероятность, что зарубежные компании появятся на фестивале в будущем?

 

Будем очень рады видеть на «ИгроКоне» иностранных партнёров. Сейчас интерес зарубежных издательств к «ИгроКону» заметно вырос, и ближайший фестиваль обещает выйти на международный уровень.

 

Можете поделиться своими впечатлениями (с т.з. организатора)? Что удалось? Какие мероприятия не оправдали себя? Что бы хотелось исправить (или сделать по-другому) в следующий раз?

 

Как организаторы, мы были счастливы видеть в одном месте столько одухотворённых и улыбающихся людей, активно увлечённых игровым процессом. Что касается планов усовершенствования организации мероприятий, в первую очередь это вышеупомянутый вопрос площадки. Также серьёзная работа будет проведена по вопросам навигации, организации питания и другим замечаниям посетителей.

 

Назовите, пожалуйста, топ самых продаваемых игр по итогам зимнего «ИгроКона-2014». В прошлый раз это были: “World of Tanks: Rush!” (безоговорочный лидер), «Вампирский манчкин», «Черепашьи бега», настольная «Игра престолов», «Манчкин» и «Манчкин Апокалипсис».

 

В топе продаж по количеству проданных игр: «День сырка», «Манчкин», “World of Tanks: Rush”, «Каркассон» и «Цитадели».

 

(И приведу в качестве бонуса топ самых продаваемых игр «Игроведа»: «Доббль», «Барабашка», «Ётта», «Уно» и «Дикие джунгли».)

 

Утром был обратный отсчёт в виде номеров домов Арбата... Ещё немного... Ещё чуть-чуть... Последний рывок... Ещё пару ступенек... И вот он — «ИгроКон-2014». 

 

В который раз убеждаюсь, что конвент — это прежде всего люди: очное знакомство, формальное и неформальное общение, посиделки в кафе, кофейнях и барах между днями фестиваля (а то и во время).

 

В общем, не знаю, кто как, а я замечательно провёл время.

 

Спасибо всем, надеюсь, увидимся в следующий раз!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные