Септикон: битва за угар

Статья опубликована в рамках конкурса «Рыцари круглого стола 2014», 12 апреля 2014

Waller написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Обзор хороший, фотографии вообще офигенные. Аффтару зачот и 100 грамм.

По опыту игры создались впечатления, что возможны несколько видов окончания партии:
1) новичок, который не вкурил еще в игровой процесс, проигрывает опытному сопернику;
2) двое колбасят друг друга из последних сил, и кто первый доколбасил благодаря ДАЙСУ, тот и молодец;
3) звездный десант - это наше все; к тому же, десантниками играть веселее всего, ИМХО;
4) хоумрулы хоумрулят, самый адекватный вариант; введение секторов, уничтожение которых означает проигрыш, считаю необходлимым в базовых правилах.

Ardenis написал 11 лет назад: #

спасибо, не пью, автору фоток передам)

соглашусь насчет веселой десантуры (3), а по поводу победных секторов (4) подумал, что по сути в какой-то мере ими можно считать склады, перерезание доступа к которым влияет на победу, о чем я не упомянул в статье. с другой стороны только что пришел в голову вариант со взрывоопасностью некоторых точек (эдакие атомные реакторы), которые взрывались бы, как ядерная ракета (и хорошо бы, думаю, если бы диагональные клетки тоже задевались)

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

То бишь ресурсы-ресурсы-ресурсы-один раз пиу. Повторять до победного конца одной из сторон))

Ardenis написал 11 лет назад: #

Ну не совсем так, я написал, что соотношение примерно 1:1) Наверное стоило бы расписать это более подробно, но так как Гравицапа и Petsar в свое время сделали по Септикону обстоятельнейшие обзоры (прикреплены к карточке игры), то я решил свой сделать максимально кратким, так как не люблю повторяться.

В общем, этот момент щаз немного распишу. Дело в том, что практически каждое действие требует определенного ресурса или даже двух-трех, а начинаем мы с определенным запасом, который в принципе можно единовременно потратить на серию залпов из всех пушек, но эта серия должна быть рассчитана максимально убийственно, потому что может оказаться, что добивать нечем, а противник может починиться и ответить. Так что пропорциональность и последовательность "пиу-ресурсы" - исключительно на совести игрока, но стоит забывать, что без ресурсов не будет никаких пиу)

Waller написал 11 лет назад: #

Скорее так: пиу-пиу-пиу... упс... ресурсы-пиу-ресурсы...

Tirkator написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Война подчинена экономике. Ага, нет экономики = нет войны ))

Спасибо, читал не без удовольствия.

Ardenis написал 11 лет назад: #

кстати, вспомнил, что c Эклипсом у меня в свое время была похожая история, хотя там менеджмент ресурсов происходит по-другому)

спасибо за отзыв, рад стараться)

Avalanch написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, обзор по деловому понравился.

Ardenis написал 11 лет назад: #

спасибо за спасибо)