-AdRiver-

Почерк геймдизайнера: Филип Милуньский

08 ноября 2014

verover написал 5 лет назад: #
Спасибо за статью

Очень милые по внешнему виду игры *) Мне нравятся *)

vladdrak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Флеймоопасно, но отмечу, что поляки, и Милуньски, и Мадай стартовали свои геймдизайнерские карьеры с госзаказов на игры по истории страны.

aelephante написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ну, я вполне указываю это в материале и привожу комментарий самого дизайнера на этот счёт. "На Грюнвальд" был выпущен и вовсе в годовщину битвы, этого никто не скрывает. однако называть это госзаказом мне кажется странным. Egmont Polska является крупнейшим издателем страны, и то, что они выпускают игру на историческую тему к годовщине важного события, выглядит как совершенно адекватный, естественный ход, сравнимый, например, с тем, как много игр по "Хоббиту" было выпущено после того, как начали сниматься новые фильмы Джексона, или что творят FFG после объявления о съёмках нового эпизода Star Wars

vladdrak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Прошу прощения, но в статье есть фото коробки "Юных повстанцев", прошу обратить на нее внимание. Внизу справа указан издатель, а вот слева - три лого. Третье не опознаю, а первые два - Музея варшавского восстания и харцеров. И в свете сюжета игры ничего удивительного нет в заказе на игру Музея и в наличие в составе игры информационного буклета от этого музея. Это я называю госзаказом. А "Очередь" Мадаю(а до нее еще пару уноподобных игр с исторической подоплекой) заказал и сам издал Институт национальной памяти.
А вот теперь тот самый флеймоопасный момент: у нас тут некто несколько дней назад встречался с молодыми историками и плакался "Вай-вай-вай, теряем историю, не знаю, что и делать" :)

aelephante написал 6 лет назад: #

очень интересно, спасибо за информацию!

мы на днях с женой как раз обсуждали, что интересная игра (и тематически, и по механикам) могла бы получиться про переход через Альпы

kenny_smarts написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. Было очень интересно почитать! Только вот Mare Balticum чем-то мне игру Kraby напоминает (в смысле выбора победных жетонов, которые больше ПО принесут).

aelephante написал 6 лет назад: #

согласен, тем более что это тоже польский дизайнер, а издательство Granna, собственно, приютило CV Милуньского. но выглядят крабы на первый взгляд, конечно, тотальным безумием. что характерно, и оформлял игру художник, который затем проиллюстрировал CV. судя по всему, штатный иллюстратор издателя