игра конечно очень красивая, но меня не оставляет ощущение, что это почти не прикрытый чистый кинь-двинь. Да и подготовка к партии видимо требует не одной чашки чая по времени.
> За один ход можно убрать любое количество печатей — всё зависит от количества кубиков и выпавших на них результатах.
Нет, так делать нельзя. Стр. 7 правил, пункт 3: «За ход можно сломать только одну печать». И ещё стр. 7 правил, пункт 5: «Если у вас ещё остались кубики, просто передайте ход соседу слева. Когда круг закончится, вы сделаете свой следующий ход». Игрок ломает печать и передаёт ход следующему игроку, а если у него закончились кубики, то сразу же набирает новые, до передачи хода. Для него раунд заканчивается.
> Неиспользованные части поля уходят в коробку.
Не так критично, но всё же. Поле сделано таким образом, что лишних частей не будет при любом количестве игроков.
Кстати, у вас не возникало проблем с распознаванием количества точек на местах расположения жетонов печатей на поле? Слегка неудачно, на мой взгляд, получилось, даже с хорошим зрением иногда приходится внимательно приглядываться.
О, да, есть такое. НО я не выделил это в недостаток, так как в этом есть смысл.
Раскладывать неудобно - согласен полностью. Зато когда жетон убран, никаких отвлекающих символов на поле нет (они сливаются с полом подземелья). Поэтому при подготовке это неудобно, зато во время игры в этом есть большой плюс. ИМХО, конечно.
Исправил обзор (дали мне права), спасибо за поправки ;)
Я бы еще отметил другой факт: о том, что игрок ОБЯЗАН ломать печать, если он может это делать. Поясню: бывают моменты, когда он "рвется" к какому-либо свитку, кубики нужного цвета у него закончились, но осталась "не нужная" для свитка 3-ка, 4-ка, но которой можно сломать печать где-то "внизу". Игрок не может ее проигнорировать и закончить свой ход. Он обязан либо самому двинутся туда, либо зверушку отправить(если не пользовался ей раньше). По мне - важный момент, который сразу можно и упустить.
Это уже отмечено в обзоре: «Далее необходимо сломать печати, если это позволяют сделать шестигранники». А уточнять дальше, конечно можно до полного пересказа правил :)
Картонные персы в подставках.
игра конечно очень красивая, но меня не оставляет ощущение, что это почти не прикрытый чистый кинь-двинь. Да и подготовка к партии видимо требует не одной чашки чая по времени.
Мне понравился дизайн игрового поля и карточек. А коробка - нет.
> За один ход можно убрать любое количество печатей — всё зависит от количества кубиков и выпавших на них результатах.
Нет, так делать нельзя. Стр. 7 правил, пункт 3: «За ход можно сломать только одну печать». И ещё стр. 7 правил, пункт 5: «Если у вас ещё остались кубики, просто передайте ход соседу слева. Когда круг закончится, вы сделаете свой следующий ход».
Игрок ломает печать и передаёт ход следующему игроку, а если у него закончились кубики, то сразу же набирает новые, до передачи хода. Для него раунд заканчивается.
> Неиспользованные части поля уходят в коробку.
Не так критично, но всё же. Поле сделано таким образом, что лишних частей не будет при любом количестве игроков.
Да, точно, одну. Согласен.
По полю - это остатки "мысли" о том, что всё неиспользованное уходит в коробку :)
К сожалению, поправить статью не могу - после её активации Сашей у меня нет на это прав, очередной глюк Тесеры...
Да, я так и подумал :)
Кстати, у вас не возникало проблем с распознаванием количества точек на местах расположения жетонов печатей на поле? Слегка неудачно, на мой взгляд, получилось, даже с хорошим зрением иногда приходится внимательно приглядываться.
О, да, есть такое. НО я не выделил это в недостаток, так как в этом есть смысл.
Раскладывать неудобно - согласен полностью. Зато когда жетон убран, никаких отвлекающих символов на поле нет (они сливаются с полом подземелья). Поэтому при подготовке это неудобно, зато во время игры в этом есть большой плюс. ИМХО, конечно.
Исправил обзор (дали мне права), спасибо за поправки ;)
Я бы еще отметил другой факт: о том, что игрок ОБЯЗАН ломать печать, если он может это делать.
Поясню: бывают моменты, когда он "рвется" к какому-либо свитку, кубики нужного цвета у него закончились, но осталась "не нужная" для свитка 3-ка, 4-ка, но которой можно сломать печать где-то "внизу". Игрок не может ее проигнорировать и закончить свой ход. Он обязан либо самому двинутся туда, либо зверушку отправить(если не пользовался ей раньше).
По мне - важный момент, который сразу можно и упустить.
Это уже отмечено в обзоре: «Далее необходимо сломать печати, если это позволяют сделать шестигранники». А уточнять дальше, конечно можно до полного пересказа правил :)
:)