-AdRiver-
imurseev написал 10 минут назад к новости «Рыцарь-маг». Предзаказ: # Эх, выглядит мощно!
Oleiro написала 26 минут назад к новости «Рыцарь-маг». Предзаказ: # Не знаю исправлено это в макете или нет, но на странице заказа игры, к...
MakVlad написал полчаса назад к игре Twilight Struggle: # Извините, не могу с вами согласиться. Тема игры внесла свой вклад в по...
imurseev написал полчаса назад к статье Альтиплано vs. Орлеан. Что выбрать?: # Крутая статья! Спасибо!
Cravyn написал час назад к игре Древний ужас: # Найдите и уберите карты тайн с Древним на рубашке: - Азатот - "Охота ...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...
На экранах [18.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Стрим «Игрокона-2018» на канале «Твой игровой»
Видеоблог «Твой игровой» устроит прямое включение с «Игрокона-2018».
«Рыцарь-маг». Предзаказ
Культовая игра Влади Хватила.
С миру по нитке [17.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» откры...

falsshadow

Грани взаимодействия

06 декабря 2014

Информация

добавить
проекты Гильдия разработчиков настольных игр
Дата: 06 декабря 2014
Оценка пользователей
8.5824
-

«Грани взаимодействия» — это проект взаимотестирования для независимых авторов. Присоединившись, вы получаете список игр на выбор. По итогам прочтения правил или проведения тестов вы заполняете анкету. Количество заполненных анкет определяет, сколько участников будут тестировать ваши прототипы. Присоединяйтесь!

 


 

Прошло чуть больше месяца с перезапуска проекта по взаимному тестированию для независимых авторов, и я расскажу о самом взаимотестировании и его результатах на данный момент.

 

Вот как устроено взаимотестирование


Каждый новый участник проекта получает на выбор несколько прототипов игр для тестирования или вычитывания правил. По итогам работы нужно заполнить удобную и лаконичную анкету (которая прошла несколько итераций разработки). Каждая заполненная анкета повышает ваш «баланс» тестов. Когда другие участники (новые или старые) захотят пополнить свой, они получат для тестов прототипы с самым высоким рейтингом. За каждый полученный отзыв баллы списываются. При этом, если вы согласились вычитывать правила, то ваши правила будут вычитывать. Если вы согласились тестировать игры, вашу игру будут тестировать. 3 анкеты по правилам могут быть обменяны на один тест прототипа, и наборот. Разумеется, тестирование добровольное: вы можете выбрать игру из предложенного списка, протестировать все, либо ни одной. Вы можете тестировать (распечатать прототип или найти, где в него играют, и присоединиться — это не очень сложно сделать в Москве и Санкт-Петербурге), а можете только читать правила. На баланс влияют только заполненные анкеты.

 

Пара замечаний


Ваша игра попадёт в пул проектов только после того как вы заполните хотя бы одну анкету. Оцениваются только написанные целиком правила и готовые прототипы — мы не обсуждаем отдельно идеи игр. Низкое качество / неинформативность заполненной анкеты может привести к тому, что она не будет засчитана.

 

По итогам месяца работы


Сейчас в проекте 10 прототипов и 46 отзывов. Самый большой баланс прототипа составляет 2 балла за чтение правил (это значит, что, прочитав правила двух игр, вы окажетесь на первом месте).

 

База проектов находится здесь:

 

База тестов находится здесь:

 

Присоединяйтесь!


Гильдия разработчиков настольных игр — это не масонская ложа и не теневое правительство. Мы с радостью примем авторов и изучим ваши проекты. Проект взаимотестирования ни в коем случае не запрещает свободное изучение разработок — они все находятся в Гильдии в свободном доступе, в удобном для ознакомления формате. Взаимотестирование призвано объединить авторов и дать возможность надёжно получать обратную связь по своим разработкам — при условии, что вы помогли коллегам сами.

 

Ссылка на ГРаНИ:

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZoRDoK написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тестирование - нужное дело. Чего так недостаёт большинству отечественных игр, так это тестов не в кругу "друзья-издатель".

Tanion написал 3 года назад: #

Да, это действительно очень важная проблема. Она уже более-менее решается в Питере и в Москве за счет регулярных встреч участников Гильдии, а при помощи взаимотестирования мы хотим вовлечь в этот процесс разработчиков из других городов и конечно дать возможность москвичам и питерцам расширить аудиторию тестирования - тестов никогда не бывает много.