Проект Возрождение

Revive, Проект «Возрождение», 2022 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Проект Возрождение  

Информация

добавить
автор:



художник: Мартин Моттет
Йермунд Боне
издатель: Стиль жизни
Aporta Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.43128 -

геймплей

8.73

глубина

8.40

оригинальность

8.19

реализация

8.38

Описание игры

редактировать

Игрокам предстоит возродить цивилизацию спустя 5000 лет после ее уничтожения: исследовать замерзшие земли, использовать их ресурсы, набирать к себе местных жителей, строить заводы и машины, восстанавливать утраченные локации и заново развивать забытые умения.

 

Revive (Возрождение) — это цивилизационная игра без боевых действий или прямых конфликтов. Каждый игрок играет за одно из 6 уникальных племен, каждое со своими способностями, технологиями и целями. В игре есть быстрые раунды, но множество возможных стратегий.

 

Каждый игрок создает колоду многофункциональных карт. В свой ход он разыгрывает две карты в одном из нескольких слотов на игровом поле, либо для добычи ресурсов, либо для использования особых способностей.

 

Часть карт позволяет исследовать новые земли, строить фабрики или возрождать древние локации.

 

Строительные заводы продвигают технологии в трех направлениях, которые открывают машины с  различными эффектами.

 

Возрождение древних локаций — одна из главных целей игры. Оно позволяет заново изучить одну из способностей племени и получить знания для создания машин. Возрождение дает много очков, но каждая локация требует определенных условий, над достижением которыхпридется работать во время игры.

 

Игра заканчивается, когда получено определенное количество очков. Очки в основном набираются за счет возрождения основных локаций, строительства заводов, исследования земель или выполнения уникальной миссии племени.

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AbuKassen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления от соло-игры

«Проект Возрождение». Сыграна вторая партия, опять в соло. Результат получше прошлой партии (наиграл на «мелкую победу», набрав 80 очков, в прошлый раз было «выживание»). Наверняка, в компании играется здорово, но в соло игра превращается в сухую головоломку, причем, очень крутую, которую охота переигрывать. Чем больше играешь, тем больше обращаешь внимание на варианты комбо, а комбо в этой игре возведено в абсолют. Идеальный вариант - сыграть не карту (базовое действие), а разыграть ход, вообще не разыгрывая карт (каждый розыгрыш карты двигает трекер времени на 1 деление из 2) и, не отправляясь в анабиоз (который двигает трекер времени сразу на 2 деления из 20). Короче, у тебя ограниченное число перемещений трекера времени и задача в соло - разыграть свой ход так эффективно, чтобы вообще не двигать трекер времени. Игра прям еврос-еврос, который шикарно играется в соло.

Evgord написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Игра крайне порадовала своей комбинаторикой, но соло режим не самый интересный, а точнее как завязано движение кубика. Карточный движок неотъемлемая часть игры и сложно не разыгрывать карты. Кубик неумолимо скачет козлом к заверению партии) По итогу 84ПО. Совершенно не представляю, как можно приблизиться к отметке в 180ПО.

AbuKassen написал полтора месяца назад: #

Тоже не представляю)) Но пытаться стоит))

mobidic написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите, вы соло по базовым правилам играете? Компанию?
Или против автомы?

AbuKassen написал месяц назад: #

Там не автома, а счетчик. Есть в правилах.

Sham написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите если я ухожу в стазис и этим сбрасываю последний артефакт с поля, кто берет +4 ПО за последний артефакт? Тот кто должен взять следующий артефакт?

PavelKras написал полтора месяца назад: #

Стр. 15 правил - если скидываете последний артефакт, то забираете тайл конца игры, те самые четыре очка.

Riru написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Свойство племени

Возник вопрос по свойству племени Хофштадтерианцы. Свойство звучит так:
(рус)Получите один базовый ресурс за каждую клетку океана по соседству с вашим зданием.
(en)HOFSTADTERIANS
Tribe ability: Gain 1 basic resource for each
unique water space you have built next to.

Сам вопрос: в момент розыгрыша свойства племени, можно получить ресурс за все уникальные океаны по соседству со всеми своими постройками, или нужно выбрать одну свою постройку и получить по одному базовому ресурсу за соседние океаны именно с этой постройкой?

oldgamer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

буквальный перевод отвечает на ваш вопрос: "получите 1 базовый ресурс за каждое водное пространство (*в локализации "океан"), рядом с которым вы построились"

Riru написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

к сожалению буквальный перевод не отвечает на мой вопрос, и звучит чуть иначе:
"получите один ресурс за каждый уникальный гекс воды рядом с вашим строением"
При этом не понятно
1. одним строением или каждым строением?
2. если это большое строение, то ресурс собирается дважды или единожды?

oldgamer написал 2 месяца назад: #

Каждый океан, рядом с которым у вас есть строение (не наоборот).
Размер здания не имеет значения.

kuzynatra написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Глупый вопрос, конечно, но - "Проект Возрождение" или "Подводные города"? "Города" я когда-то пробовал, не вдохновился, но хочу дать ещё шанс. "Возрождение" вроде новее, навороченнее, но выглядит слишком "салатно" что ли. "Города" на его фоне как-то изящнее смотрятся.

Mentol написал 2 месяца назад: #

Если вам не нравится пойнт салат,то проект Возрождение не надо брать.А так игрушка очень занятная.Сложность умеренная,где-то на уровне Руины острова Арнак,но есть где подумать.Подводные города по старее,более ламповая.Я бы взял Возрождение,но на вкус и цвет как говорится...

dedfedot написал 2 месяца назад: #

Нет в Возрождении никакого салата. Минимум вариантов действий, максимум возможностей. Подводные города - это душное миплплейсмент толкание со свистелками, а Возрождение про оптимизацию движка в первую очередь, тебе не накидывают ПО за каждый чих (как это бывает в салатах).

dimaone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Подскажите пожалуйста. Если я играю вторую карту в слот, но по цвету она не совпадает с первой картой этого слота, но совпадает по цвету с модулем, получаю ли я бонусы с модуля ? Правильно ли я понял, что не получаю бонусы в таком случае ?

FinnTroll написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если цвет новой карты совпадает с цветом модуля, получаете бонусы модуля. Если совпадает с цветом старой карты, получаете бонусы старой карты.

dimaone написал 2 месяца назад: #

"Если цвет новой карты совпадает с цветом модуля, получаете бонусы модуля" - это речь про вторую карту, которая вставлена в первую карту с символом слота ?

dimaone написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я имею ввиду, пример:
первая карта желтая с символом слота, и есть зеленый модуль в этом слоте. Я играю вторую карту в этот слот зеленого цвета. Получу ли я бонус за модуль зеленого цвета ?

Santadir написал 2 месяца назад: #

Да