1. abc1600 10
2. tebe_tut_ne_rady 10
3. Boekse 10
4. Nataly23 10
5. PromitDi 10

Проект Возрождение

Revive, Проект «Возрождение», 2022 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Проект Возрождение  

Информация

добавить
автор:



художник: Мартин Моттет
Йермунд Боне
издатель: Стиль жизни
Aporta Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.31207 -

геймплей

8.57

глубина

8.28

оригинальность

8.11

реализация

8.30

Описание игры

редактировать

Игрокам предстоит возродить цивилизацию спустя 5000 лет после ее уничтожения: исследовать замерзшие земли, использовать их ресурсы, набирать к себе местных жителей, строить заводы и машины, восстанавливать утраченные локации и заново развивать забытые умения.

 

Revive (Возрождение) — это цивилизационная игра без боевых действий или прямых конфликтов. Каждый игрок играет за одно из 6 уникальных племен, каждое со своими способностями, технологиями и целями. В игре есть быстрые раунды, но множество возможных стратегий.

 

Каждый игрок создает колоду многофункциональных карт. В свой ход он разыгрывает две карты в одном из нескольких слотов на игровом поле, либо для добычи ресурсов, либо для использования особых способностей.

 

Часть карт позволяет исследовать новые земли, строить фабрики или возрождать древние локации.

 

Строительные заводы продвигают технологии в трех направлениях, которые открывают машины с  различными эффектами.

 

Возрождение древних локаций — одна из главных целей игры. Оно позволяет заново изучить одну из способностей племени и получить знания для создания машин. Возрождение дает много очков, но каждая локация требует определенных условий, над достижением которыхпридется работать во время игры.

 

Игра заканчивается, когда получено определенное количество очков. Очки в основном набираются за счет возрождения основных локаций, строительства заводов, исследования земель или выполнения уникальной миссии племени.

 

Фото из отчётов

Статьи

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BlackDesman написал полгода назад: # скрыть ответы
Канибан

Нашел существенную ошибку в русских правилах для лунной стороны племени Канибан, свойство тайлов пустыни: 1 ПО при строительстве на тайле пустыни получает тот игрок, который строит («If any player builds on a sand tile, that player immediately gains 1 point»), а не тот, который играет за племя. Если кто не в курсе, примите во внимание.

Greengood написал полгода назад: #

Ого, спасибо.

Sivers написал полмесяца назад: #

Никакой ошибки нет. В английских правилах ясно написало что THAT, а не THIS.

PHP написал полтора месяца назад: #
Впечатления

Такое чувство, что создатель игры совершенно не дружит с балансом. Когда у тебя в выборе персонажей, есть имбовые и просто мусорные, который если тебе попадает даже играть не хочется.
1)Как можно сравнивать 1 кристалл обмен на 3 ресурса и обмен 2 ресурсов на 1 кристалл.
2)Первый игрок не имеет ресурсов сразу, по сути вкусные места занимать можно уже на первом круге и первый игрок уже сразу ждет, набирает ресурсы когда все уже построили домик и начинают фармить, дальше открывает тайл первый игрок потому что все вкусное разобрано и ему снова нужны ресурсы, т.к. он потратил их чтобы открыть территорию.
3) игра настолько долгая, ты ожидаешь пока она закончится, потому что у тебя невыгодная позиция или раса с бесполезными пассивками.
вывод тупо несбалансированное и неиграбельное евро.

Siar написал 2 месяца назад: #
Подробный обзор

Не особо жалующие друг друга фракции вылазят из бункера после ледникового апокалипсиса, чтобы заново осваивать и застраивать земли вокруг центра. Есть формальная кампания из пяти глав, про которую ничего хорошего не слышал. Вроде как, просто помаленьку наращивает несколько механик. Можно и сразу с ними играть, если охота.

По сути движкострой с набором привычных механик. Как вы знаете, текстом описывать терпеть не могу. Если вкратце, то можно играть карты, получая с них плюхи, но занимая слоты на своём планшете. Рано или поздно придётся заявлять гибернацию, которая сбрасывает все слоты, но возвращает в руку карты из прошлого цикла. Кроме этого, надо разведывать новые земли, заселять туда человечков или строить домики.

Всё это даёт профиты и бонусы, которые зацикливаются друг на друге. Трек подвигал, открыл технологию, свободным действием за энергию её активировал, сыграл карту, получил ресурсы, за них построил новый дом, который ещё подвигал треки. Всего понемногу, короче говоря. На каждом чихе что-то получаешь. Можно сделать усилитель слота карты с бонусами. А когда получешь очки? На треке очков бонусные лутбоксы. И на треке гибернации бонусы. И когда двигаешь треки технологии, и снимаешь оттуда диски, на треке дисков что? Бонусы! Ну и очишечки победные и там, и здесь, и множитель критерия собирай. Всё приятненько, дофаминчик вливается стабильным потоком. Костёр от Фельда напоминает.

Сыграли на троих часа за 2, И вот на троих как-то оно... бессмысленно что ли. В ход у игрока два действия плюс бонусные активации. Следить что там другой в планшете ковыряет недосуг, пока со своим разбираешься. Взаимодействие на поле минимально. Ну то есть оно формально есть, но не стоит того даунтайма, который создают другие игроки. Долго ждёшь свой ход, придумывая как скомбить. В большинстве случаев тебе почти пофигу что делает сосед. Вот с Лёшей строились в разных направлениях, и повзаимодействовали за партию ровно ноль раз. Но изредка кто-то может заблочить гекс, на который ты рассчитывал, и придётся перепридумывать комбу по-новой, что создаёт только новый даунтайм. Как я уже писал в претензиях про Вечную зиму, давно придумали микроходы, чтоб не ждать чужих комбоцепочек со скучающей харей.

Потом вдогонку разложил соло примерно за час, пока правила свежи. Недостатка в других игроках не почувствовал вообще. Разве что партия скоротечна, потому что за каждый розыгрыш карты и гибернации безжалостно тикает таймер. Всего и подавно не успеть, только в одном уголке пошаришься. Автомы нет, условий нет, просто набирай очишки.

Некоторым не нравится оформление и тема. Вроде здесь всё объяснимо: планшет — это наша шайтан машина по терраформингу, поле — это остатки цивилизации, а артефакты чужих — это... эмм... ну, множители очков. Фракции формально различаются способностями и тематикой, но до проработки бэка Анахронности здесь как до луны. Разведка и освоение замёрзших пустошей почти никак не обыграны, это да. На мой вкус нарисовано в меру симпатично и, насколько возможно, соответствует условной тематике. Мне всегда нравятся все эти проводочки, тумблеры и рюшечки, которые интересно разглядывать. Ну, не Дмитриевский, и слава богу))))000

В отзывах на BGG жалуются, дескать, очередная внутрипланшетная головоломка без взаимодействия, незаслуженно хапающая завышенные оценки. Недовольство могу понять. Салат из проверенных механик, обилие элементов, микробонусов, солитёрность, опытные авторы и абстрактная тема сейчас гарантируют, что игра понравится всем по чуть-чуть, даже если ничего выдающегося не представляет. Всё меньше выходит около-евровых проектов с мощной центральной идеей, которые заставляют пялится на поле, а не в свой планшет. Многим этот тренд уже в печёнках сидит, и не могу их винить.

Мне такое в целом нравится. Если любите комбинаторику и движочки, рекомендую. Если не любите даунтайм и малое взаимодействие, то нет. Вчетвером упаси вас господь садиться в такое. Могут у кого-то возникнуть флэшбеки от Подводных городов (поднял руку) или Покорения Марса максимальными составами.

На троих 5/10. Как планшетная головоломка 7/10.

Источник https://vk.com/wall-206209405_1212

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Впечатления

Я слышал много хорошего об этом Проекте. Но всегда, когда мне на глаза попадалась коробка, я думал, что это игра про рассадку растений. На самом же деле это про рассадку людей-грибов и прочих нейросетевых не пойми-кого по локациям оттаивающей планеты.

Из плюсов выделим планшет, как на нем можно разыгрывать карты, дергать тумблер, чтобы получить ресурс. На этом, лично для меня, плюсы заканчиваются.

Товарищи, нельзя так убого оформлять настолку. Вялых артов штук пять на всю колоду карт… Коробка с цветочком… Миплы аля-каркассон, что меня ну просто ужасает. Внешне всё как прототип. Может они и имели в виду, что это у них ПРОЕКТ?

Движение по карте мир, вроде бы, забавное, но по сути мы просто вскрываем плашечки и получаем ресурсы. Фракция у тебя уникальная, но от уникальности – механика и одна картинка. То есть, игра, вроде бы, хочет быть зрелищной и событийной, показать расселение неведомых рас на земле. Но не показывает ничего. Да, движение по лабиринту планшета забавное, карты можно по-разному вставлять.

Может быть Проект играет яркими красками при прохождении кампании, не знаю. Но в данном случае оформление настолько, на мой взгляд, унылое, что всякий аппетит пропадает сам собой. Я редко когда получаю удовольствие от евро, и это вообще даже издалека не стало исключением. Справедливости ради – двум другим игрокам Возрождение зашло и оформление не отпугнуло.

Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-ocherednaya-nastolnaya-otgruzka

still_saint написал 5 месяцев назад: #

Единственное, что тут уныло, так это твой комментарий.

ValeryZ написал полгода назад: # скрыть ответы
Размеры игры на столе

У меня вопрос, возможно странноватый. Как много места на столе занимает игра при раскладке на 3-х и 4-х? У нас место некоторым образом ограничено. А если можно ещё конкретней - размер поля и размеры планшетов какие?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Если отвечать просто, то - дофига. Планшеты игроков большие. Поле тоже отжирает нормальную такую часть стола. Не считая всего остального по мелочи - типа колоды и рынка карт, пула жетонов. При этом планшеты игроков на коленку не положишь, так как под них постоянно кладутся/перемещаются карты.

ValeryZ написал полгода назад: # скрыть ответы

Придётся спрашивать у НИСЖ конкретные размеры. Потому как на полу мы с соседями ни втроём, ни вчетвером играть не станем, а стол у нас - ограниченных размеров.

Zakharro написал полгода назад: # скрыть ответы

Стола 90х180 хватило для игры на троих. На четверых, скорее всего, тоже хватит, но свободного места не останется.

ValeryZ написал полгода назад: #

Запросил у НИСЖ размеры поля и планшетов, как ответят - прикину и тут распишу что почём. У нас тол примерно 90*160. Втроём думаю поместимся, а вот вчетвером уже сомнительно!

MAV написал полгода назад: #

Примерно 2х3 м. Или 5-6 квадратных метров. Там и поле с планшетами большие. Плюс сверху и снизу планшетов будут вставляться карты. Плюс рынок карт и запас жетонов.