Состояние, цена | ||
---|---|---|
Cptpikard
222
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Megatonn
44024
|
новая 5590 руб. 1 | |
mobidic
761
|
б/у 4600 руб. 1 | |
Sergiosan
329
|
новая 5000 руб. 1 | |
sparzh
381
|
новая 5100 руб. | |
Virusoid
60
|
новая 4400 руб. 1 | |
alekhrom
254
|
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
VElzesser 77 | ||
IGROKRATIYA 9221 | ||
ezekil 50 | ||
NRGetic 4770 | ||
CoolDast 71 | ||
td1 3236 | 1 | |
Hobb1T 733 | б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Alexa34 50 | ||
freude_19 461 | 8.75 | |
jo86 132 | ||
MUFASA 2774 | ||
homa_ 514 | ||
cornick2013 50 | ||
temkaaa 195 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
RitaniGaide 173 | ||
arter1a 50 | ||
miauksani 75 | ||
Fox 944 | ||
Shurumburum 267 | ||
ivan_jitser 125 | ||
Anuyta_dmi 60 |
фанаты99
|
автор: |
Эйлиф Свенссон
Kristian Amundsen Østby Anna Wermlund Helge Meissner |
художник: |
Мартин Моттет
Йермунд Боне |
издатель: |
Стиль жизни
Aporta Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
180 |
геймплей |
8.64 |
глубина |
8.34 |
оригинальность |
8.19 |
реализация |
8.36 |
Игрокам предстоит возродить цивилизацию спустя 5000 лет после ее уничтожения: исследовать замерзшие земли, использовать их ресурсы, набирать к себе местных жителей, строить заводы и машины, восстанавливать утраченные локации и заново развивать забытые умения.
Revive (Возрождение) — это цивилизационная игра без боевых действий или прямых конфликтов. Каждый игрок играет за одно из 6 уникальных племен, каждое со своими способностями, технологиями и целями. В игре есть быстрые раунды, но множество возможных стратегий.
Каждый игрок создает колоду многофункциональных карт. В свой ход он разыгрывает две карты в одном из нескольких слотов на игровом поле, либо для добычи ресурсов, либо для использования особых способностей.
Часть карт позволяет исследовать новые земли, строить фабрики или возрождать древние локации.
Строительные заводы продвигают технологии в трех направлениях, которые открывают машины с различными эффектами.
Возрождение древних локаций — одна из главных целей игры. Оно позволяет заново изучить одну из способностей племени и получить знания для создания машин. Возрождение дает много очков, но каждая локация требует определенных условий, над достижением которыхпридется работать во время игры.
Игра заканчивается, когда получено определенное количество очков. Очки в основном набираются за счет возрождения основных локаций, строительства заводов, исследования земель или выполнения уникальной миссии племени.
Комментарии
Я слышал много хорошего об этом Проекте. Но всегда, когда мне на глаза попадалась коробка, я думал, что это игра про рассадку растений. На самом же деле это про рассадку людей-грибов и прочих нейросетевых не пойми-кого по локациям оттаивающей планеты.
Из плюсов выделим планшет, как на нем можно разыгрывать карты, дергать тумблер, чтобы получить ресурс. На этом, лично для меня, плюсы заканчиваются.
Товарищи, нельзя так убого оформлять настолку. Вялых артов штук пять на всю колоду карт… Коробка с цветочком… Миплы аля-каркассон, что меня ну просто ужасает. Внешне всё как прототип. Может они и имели в виду, что это у них ПРОЕКТ?
Движение по карте мир, вроде бы, забавное, но по сути мы просто вскрываем плашечки и получаем ресурсы. Фракция у тебя уникальная, но от уникальности – механика и одна картинка. То есть, игра, вроде бы, хочет быть зрелищной и событийной, показать расселение неведомых рас на земле. Но не показывает ничего. Да, движение по лабиринту планшета забавное, карты можно по-разному вставлять.
Может быть Проект играет яркими красками при прохождении кампании, не знаю. Но в данном случае оформление настолько, на мой взгляд, унылое, что всякий аппетит пропадает сам собой. Я редко когда получаю удовольствие от евро, и это вообще даже издалека не стало исключением. Справедливости ради – двум другим игрокам Возрождение зашло и оформление не отпугнуло.
Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-ocherednaya-nastolnaya-otgruzka
Нашел существенную ошибку в русских правилах для лунной стороны племени Канибан, свойство тайлов пустыни: 1 ПО при строительстве на тайле пустыни получает тот игрок, который строит («If any player builds on a sand tile, that player immediately gains 1 point»), а не тот, который играет за племя. Если кто не в курсе, примите во внимание.
Ого, спасибо.
У меня вопрос, возможно странноватый. Как много места на столе занимает игра при раскладке на 3-х и 4-х? У нас место некоторым образом ограничено. А если можно ещё конкретней - размер поля и размеры планшетов какие?
Если отвечать просто, то - дофига. Планшеты игроков большие. Поле тоже отжирает нормальную такую часть стола. Не считая всего остального по мелочи - типа колоды и рынка карт, пула жетонов. При этом планшеты игроков на коленку не положишь, так как под них постоянно кладутся/перемещаются карты.
Придётся спрашивать у НИСЖ конкретные размеры. Потому как на полу мы с соседями ни втроём, ни вчетвером играть не станем, а стол у нас - ограниченных размеров.
Стола 90х180 хватило для игры на троих. На четверых, скорее всего, тоже хватит, но свободного места не останется.
Запросил у НИСЖ размеры поля и планшетов, как ответят - прикину и тут распишу что почём. У нас тол примерно 90*160. Втроём думаю поместимся, а вот вчетвером уже сомнительно!
Примерно 2х3 м. Или 5-6 квадратных метров. Там и поле с планшетами большие. Плюс сверху и снизу планшетов будут вставляться карты. Плюс рынок карт и запас жетонов.
Подскажите кто в курсе, когда я размещаю жетон энергии на стандартный механизм, который даёт скидку +1 при рассчете дальности действия, то я использую это свойство только один раз в момент размещения энергии или эта скидка будет действовать до тех пор, пока на этом механизме лежит жетон энергии? И тоже самое про механизм +2, он разовый или действует пока на нем лежит жетон энергии?
Разобрался. Только в момент размещения энергии.
Способность племени Формика на солнечной стороне кажется очень читерской, за 3 кристалла игрок получает по 3 каждого базового, всего 9!