Это ассортимент рыболовных магазинов) В статье есть ссылка на обзор органайзера с указанием артикула, либо можете написать в личку, есть возможность их приобрести в большом количестве.
коробочка и правда хороша, надо прогуляться по рыболовным, авось отыщу. Строительные уже все исходил, но таких компактных и одновременно вместительных там не нашёл (.
Похожие много где есть, а вот таких же удобных не найдёшь - чтобы и отделения самому моделировать, мелочёвку доставать быстро, выглядели приятно...
Много что поменялось за 2 года. Сейчас стоимость боксов Plano такова, что можно накинуть пару сотен рублей и купить из фанеры органайзер.
Но вот, что я заметил пользуясь фанерными - они остаются в играх навсегда, а те 20 коробок Plano, что я понакупал в своё время, на протяжении вот уже 2 лет переходят из одной игры в другую. Считаю, что даже при нынешней стоимости - это дешевле и практичнее, чем модные нынче фанерные органайзеры.
Все проще) После победы игроков поверженный враг отправляется на 80-е поле. Если он первый - ставится вертикально, если второй, то кладете обеих горизонтально, и по такой схеме далее. То есть, если на 80-ом поле враг стоит, то при добавлении нового надо положить обеих горизонтально и передвинуть рассказчика, если все лежат, то надо нового ставить вертикально. Ничего считать не надо - есть кучка, где либо все лежат, либо один из врагов стоит. Соответственно, вы всегда будете видеть по "бодрствующему" в загробном мире врагу повлияет ли следующая победа на рассказчика или нет.
Всё несомненно красиво и хочется окунуться в эту атмосферу, но игра с самого начала бьет тебя молотком по голове и отрезвляет. Эта непонятная чехарда монстров которые по какой-то непонятной логике начинают прыгать через друг друга, эта фишка расказчика которая заставляет идти по рельсам сценария. В итоге остается непонятный паззл без атмосферы абсолютно. А ещё эта раскладка жетонов в самом начале на 10-15 минут абсолютно убивает всё желание раскладывать и пытаться почувствовать эту атмосферу ещё раз. Лучше я деревню от духов позащищаю в гост сторис или повыживаю на острове в робинзоне, чем сидеть и пытаться ублажить этого расказчика. P.S. Но обзор хороший )) захотелось опять поиграть, но к счастью вспоминаю почему не хочу этого делать.
Спасибо) Недостатки в игре есть, к сожалению. Часть решается хоумрумом, но в одном вы правы несомненно - подготовка основательная. Нас спасает, что этот процесс нравится дочке и она с удовольствием раскладывает поле и подбирает легенды.
Если "замедлять" действие фишки рассказчика всякими хоумрулами, то так и до Рунебаунда не далеко. Всё же другая игра получается в этом случае и, ИМХО, менее интересная. Игра достаточно хорошо "рассчитана" по времени. Может с первого раза сценарии и не пройти (во всяком случае на четверых), но вот и хороший повод "насладиться своим пребыванием...", пройдя сложный сценарий еще раз, уже с более серьезным планированием.
Все верно если играете взрослой компанией. Мы играем в семейном кругу и здесь приходится решать другую проблему характерную для кооперативок, когда инициативу захватывает лидер. Чтобы такого не произошло поочередно на каждый день назначается руководитель отряда, который принимает окончательное решение в спорных ситуациях))) Важно понимать, что наш «младший» игрок по-своему видит проблемы в «Андоре», а мы с женой в таких случаях только излагаем свое мнение и подчиняемся приказам командира – дальше вместе анализируем результат. Не мне вам рассказывать, как одно неправильное действие может повлиять на ход игры, поэтому приходится идти на такой "компромисс" с рассказчиком. «Андор» стал для нас неплохим «тренажером», который помог дочке играть на равных в такие игры как «Доминион», «Летопись», «7 чудес», «Либерталия» и пр., где советчиков уже нет)))
Ну, да, понятно. Мы подключали старшую дочь (13 лет) - даже ее уровень планирования отстает от остальных, она это чувствует, поэтому Андор ей не нравится. Арт и тематика Андора, как я понял, подталкивает к тому, чтобы подключить к игре детей, но он сам сложнее перечисленных вами игр, в частности. Впрочем, наверное здорово, что продукт настолько привлекателен внешне, что заставляет в него играть, даже придумывая хоумрулы. Будем надеяться, что Михаэль Менцель выпустит когда-нибудь такую же красивую игру уже для детей ;)
Я нежно люблю Андор, а вот играть в него - не очень. Тоже раздражает фишка рассказчика. Мы юзаем немного другое правило. Когда монстр выставляется на поле, игроки бросают кубик. Если выпало 4-5-6, монстр назначается ключевым (опасным) и как-то помечается (можно подложить под него любой маркер/монетку, кому что удобнее). Фишка рассказчика передвигается только за убийство опасных монстров.
Тоже любим в Андор поиграть! :)
Вы где органайзер заказывали?
Это ассортимент рыболовных магазинов) В статье есть ссылка на обзор органайзера с указанием артикула, либо можете написать в личку, есть возможность их приобрести в большом количестве.
коробочка и правда хороша, надо прогуляться по рыболовным, авось отыщу. Строительные уже все исходил, но таких компактных и одновременно вместительных там не нашёл (.
Именно не хотелось совершать рейд по всем рыболовным города. Думал, может, вы на какой алибабе заказывали.
В FixPrice есть похожие ;)
Похожие много где есть, а вот таких же удобных не найдёшь - чтобы и отделения самому моделировать, мелочёвку доставать быстро, выглядели приятно...
Много что поменялось за 2 года. Сейчас стоимость боксов Plano такова, что можно накинуть пару сотен рублей и купить из фанеры органайзер.
Но вот, что я заметил пользуясь фанерными - они остаются в играх навсегда, а те 20 коробок Plano, что я понакупал в своё время, на протяжении вот уже 2 лет переходят из одной игры в другую. Считаю, что даже при нынешней стоимости - это дешевле и практичнее, чем модные нынче фанерные органайзеры.
А как вы отслеживаете именно 2 врагов? Типа четное количество - тогда двигается фишка?
Все проще) После победы игроков поверженный враг отправляется на 80-е поле. Если он первый - ставится вертикально, если второй, то кладете обеих горизонтально, и по такой схеме далее. То есть, если на 80-ом поле враг стоит, то при добавлении нового надо положить обеих горизонтально и передвинуть рассказчика, если все лежат, то надо нового ставить вертикально. Ничего считать не надо - есть кучка, где либо все лежат, либо один из врагов стоит. Соответственно, вы всегда будете видеть по "бодрствующему" в загробном мире врагу повлияет ли следующая победа на рассказчика или нет.
Спасибо. Очень душевно получилось. :)
Спасибо)
Всё несомненно красиво и хочется окунуться в эту атмосферу, но игра с самого начала бьет тебя молотком по голове и отрезвляет. Эта непонятная чехарда монстров которые по какой-то непонятной логике начинают прыгать через друг друга, эта фишка расказчика которая заставляет идти по рельсам сценария. В итоге остается непонятный паззл без атмосферы абсолютно. А ещё эта раскладка жетонов в самом начале на 10-15 минут абсолютно убивает всё желание раскладывать и пытаться почувствовать эту атмосферу ещё раз.
Лучше я деревню от духов позащищаю в гост сторис или повыживаю на острове в робинзоне, чем сидеть и пытаться ублажить этого расказчика.
P.S. Но обзор хороший )) захотелось опять поиграть, но к счастью вспоминаю почему не хочу этого делать.
Спасибо) Недостатки в игре есть, к сожалению. Часть решается хоумрумом, но в одном вы правы несомненно - подготовка основательная. Нас спасает, что этот процесс нравится дочке и она с удовольствием раскладывает поле и подбирает легенды.
Если "замедлять" действие фишки рассказчика всякими хоумрулами, то так и до Рунебаунда не далеко. Всё же другая игра получается в этом случае и, ИМХО, менее интересная. Игра достаточно хорошо "рассчитана" по времени. Может с первого раза сценарии и не пройти (во всяком случае на четверых), но вот и хороший повод "насладиться своим пребыванием...", пройдя сложный сценарий еще раз, уже с более серьезным планированием.
Все верно если играете взрослой компанией. Мы играем в семейном кругу и здесь приходится решать другую проблему характерную для кооперативок, когда инициативу захватывает лидер. Чтобы такого не произошло поочередно на каждый день назначается руководитель отряда, который принимает окончательное решение в спорных ситуациях))) Важно понимать, что наш «младший» игрок по-своему видит проблемы в «Андоре», а мы с женой в таких случаях только излагаем свое мнение и подчиняемся приказам командира – дальше вместе анализируем результат. Не мне вам рассказывать, как одно неправильное действие может повлиять на ход игры, поэтому приходится идти на такой "компромисс" с рассказчиком. «Андор» стал для нас неплохим «тренажером», который помог дочке играть на равных в такие игры как «Доминион», «Летопись», «7 чудес», «Либерталия» и пр., где советчиков уже нет)))
Ну, да, понятно.
Мы подключали старшую дочь (13 лет) - даже ее уровень планирования отстает от остальных, она это чувствует, поэтому Андор ей не нравится. Арт и тематика Андора, как я понял, подталкивает к тому, чтобы подключить к игре детей, но он сам сложнее перечисленных вами игр, в частности. Впрочем, наверное здорово, что продукт настолько привлекателен внешне, что заставляет в него играть, даже придумывая хоумрулы. Будем надеяться, что Михаэль Менцель выпустит когда-нибудь такую же красивую игру уже для детей ;)
Я нежно люблю Андор, а вот играть в него - не очень. Тоже раздражает фишка рассказчика.
Мы юзаем немного другое правило. Когда монстр выставляется на поле, игроки бросают кубик. Если выпало 4-5-6, монстр назначается ключевым (опасным) и как-то помечается (можно подложить под него любой маркер/монетку, кому что удобнее). Фишка рассказчика передвигается только за убийство опасных монстров.
Интересный вариант, но более рандомный. Надо будет попробовать.