В том же Ужасе Аркхэма тоже все зависит от кубиков. А еще от прихода карт мифов, контактов, вещей... Рандом на рандоме! Тут кроме кубиков добавился еще и фактор неизвестности в виде закрытых карт приключений. Не скажу, что стало намного сложнее по сравнению с базой, но уровень напряженности существенно повысился!
Не напрямую сравнил. Имел ввиду, что в обеих этих играх, как и во многих америтрэшах, уровень рандома высок. В УА можно долго спорить и решать кто куда пойдет, какой маршрут движения наиболее выгоден, что сделать в первую очередь, а что оставить на потом, но в результате все тактики разбиваются о неудачные броски кубов :-) Здесь же ты просто вламываешься на закрытую карту и начинаешь сразу набрасывать кубики. Быстро и весело. Или не очень весело... Только вчера нам тотально не свезло ни на картах, ни на кубиках, оба умерли очень быстро, расстроились и даже доигрывать не стали.
Ну может хоббиворлд все таки обратит внимание на допы к Знаку, как знать. Хотя б через народное финансирование что ли. Я вот думал, что после unseen forces больше ничего не будет. А тут на тебе - что то новое и, судя по всему, интересное.
Ну не продаётся игра достаточным тиражом. Такое бывает - вон сколько тиражей потребовалось УА для первого дополнения. Сейчас требования мягче, но игра прошла по старым требованиям, скорее всего.
Вы располагаете точными данными? Я просто смотрю: Ужас Аркхэма - владеют 1120 - где-то 4 года в продаже (на русском) Знак Древних - владеют 412 - 2 года в продаже Все вроде не так мрачно. Ну и по народному финансированию запустить ведь ничто не мешает (в теории). Короче, ай вонт ту билив.
А можно использовать сыщиков из базы?
Игра не для нашей компании, но за отличный, яркий обзор - спасибо!
Я бы сказал, что это не новый режим игры, а вообще новая игра. По сути, кроме кубиков ничего и не осталось.
Как ни назови, а дополнение очень приятно удивило! :-)
И это хорошо, ибо старая была ну очень уж простой, всё зависело от кубиков и нас не заинтересовала.
В том же Ужасе Аркхэма тоже все зависит от кубиков. А еще от прихода карт мифов, контактов, вещей... Рандом на рандоме!
Тут кроме кубиков добавился еще и фактор неизвестности в виде закрытых карт приключений. Не скажу, что стало намного сложнее по сравнению с базой, но уровень напряженности существенно повысился!
Это вы сейчас УА с ЗД сравнили? Мне не показалось?) Что-то мне кажется они совсем-совсем разные.
Там Ктулху, и тут Ктулху :)
Когда везде Ктулху, это уже всё)))
Не напрямую сравнил. Имел ввиду, что в обеих этих играх, как и во многих америтрэшах, уровень рандома высок. В УА можно долго спорить и решать кто куда пойдет, какой маршрут движения наиболее выгоден, что сделать в первую очередь, а что оставить на потом, но в результате все тактики разбиваются о неудачные броски кубов :-)
Здесь же ты просто вламываешься на закрытую карту и начинаешь сразу набрасывать кубики. Быстро и весело. Или не очень весело...
Только вчера нам тотально не свезло ни на картах, ни на кубиках, оба умерли очень быстро, расстроились и даже доигрывать не стали.
Как раз взял ее из-за простоты. Мои друзья были в шоке, когда я разложил УА, а вот в ЗД отиграли против Ктулху с ходу :)
Шикарное дополнение. И кто знает, может не последнее:)
спасибо за обзор, присматриваюсь к данному дополнению. Жаль, что русских допов ждать не приходится....
Ну может хоббиворлд все таки обратит внимание на допы к Знаку, как знать. Хотя б через народное финансирование что ли. Я вот думал, что после unseen forces больше ничего не будет. А тут на тебе - что то новое и, судя по всему, интересное.
Ну не продаётся игра достаточным тиражом. Такое бывает - вон сколько тиражей потребовалось УА для первого дополнения. Сейчас требования мягче, но игра прошла по старым требованиям, скорее всего.
Вы располагаете точными данными? Я просто смотрю:
Ужас Аркхэма - владеют 1120 - где-то 4 года в продаже (на русском)
Знак Древних - владеют 412 - 2 года в продаже
Все вроде не так мрачно.
Ну и по народному финансированию запустить ведь ничто не мешает (в теории).
Короче, ай вонт ту билив.
Хотеть.
Благодарю за мотивирующий обзор. =3