Я полностью согласен, с сериалами хрень какая-то. Я думал может мой косяк как переводчика, но я перечитывал раз за разом, и в итоге все равно логика притянута за уши.
Общая идея понятна, что мол чем большим ресурсом(аудиторией) обладает тв компания/настольный портал, тем больше массы покупают их продукт, хотя этот продукт не самого высшего качества. Но как это все подается, при переводе хотелось плюнуть и написать свою статью "по мотивам" =) но раз уж взялся, решил добить
Так что я советовал бы для ознакомления читать начиная с подзаголовка "Лопнул ли Мыльный пузырь «Кикстартера»?"
там в основном и есть те мысли из-за которых я выбрал эту статью.
1) Нсколько все ломанулись в краудфандинг, полтора года назад я заходил на кикстартер и из 20 игр, 15 были достойны финансирования, если договориться с жабой. Сейчас из 50, можно задуматься над 1-2мя и то, лучше подождать выхода в магазинах и обзоров.
2) Тенденции поведения крупных игроков на рынке (издательств). Те же Хобби игры проводят в несколько раз больше конвентов, пытаются подмять под себя краудфандинг, так как видят что он идет неплохо, стараются эти финансовые потоки вернуть себе.
tldr: 1) разным людям нравятся разные вещи (поразительно). 2) как жаль, что то, что нравится мне, не находится на пике популярности у массового потребителя. 3) массовый потребитель явно что-то не понимает, вся система выглядит крайне неустойчивой и точно лопнет в самое ближайшее время!
Не вижу годноты никакой (а оригинальном материале). Кикстартер не пузырь, он не лопнет. Да. на нём много фрода, но сам проектвполне себе монетезировался.
Все равно тенденции в сегменте кикстартер-настольных-игр есть, о чем и написано: 1) бэйкеры не так охотно расстаются с деньгами, так как есть много неудачных примеров, где люди повелись на арт/тему и т.д.
2) темы заезжены, если вышла игра с оригинальной темой/подходом, которая собрала большую сумму, можно ванговать что пока ниша свободна и игра не добралась до бейкеров, то выйдут еще игры от других издателей что постараются использовать те же моменты.
Кикстартер (в частности, или площадка для софинансирования в целом) - это инструмент. Использование этого инструмента меняется, это странно было бы не замечать.
Так что возможно в будущем мы больше не увидим, (допустим для примера) тех же cool-mini-or-not на кикстартере, так как идеи заканчиваются, игроки перенасыщаются (продавать в пятый раз одно и то же будет сложнее), а может наоборот количество игр будет расти, а может они станут штатным отделом FFG.
Мне интересен анализ этого инструмента, если бы я нашел статью где было бы больше аналитических выкладок, я бы ее перевел =)
С такими тенденциями, вполне может все вылиться в опробованный Hobby World'ом вариант финансирования, что игра висит на площадке до тех пор, пока на соберет нужную сумму, год-два или сколько нужно.
Может мы смотрим на будущее кикстартера уже сегодня =)
Кикстартеру вполне комфортно. У них же всё работает на той самой теории больших чисел - с крупного проекта, который набрал много, крупная и маржа. А что возьмёшь с нищешвалей, которые в последний день свои игры добивают из своего кармана? Не, всё будет как сейчас, даже может сроки сократят.
Ну тут о немного другом идет речь. Кикстартер, как инструмент для разработчиков, стоит ли использовать, или в недалеком будущем люди перестанут на это вестись и будут покупать игры опробовав на конвентах, или почитав отзывы от покупателей.
Кикстартер как площадка не думаю что что-то потеряет, исчезни сбор на настольные игры с нее хоть даже совсем.
Сравнение сериалов происходит в обход логики. Дроп.
Я полностью согласен, с сериалами хрень какая-то. Я думал может мой косяк как переводчика, но я перечитывал раз за разом, и в итоге все равно логика притянута за уши.
Общая идея понятна, что мол чем большим ресурсом(аудиторией) обладает тв компания/настольный портал, тем больше массы покупают их продукт, хотя этот продукт не самого высшего качества. Но как это все подается, при переводе хотелось плюнуть и написать свою статью "по мотивам" =) но раз уж взялся, решил добить
Так что я советовал бы для ознакомления читать начиная с подзаголовка "Лопнул ли Мыльный пузырь «Кикстартера»?"
там в основном и есть те мысли из-за которых я выбрал эту статью.
1) Нсколько все ломанулись в краудфандинг, полтора года назад я заходил на кикстартер и из 20 игр, 15 были достойны финансирования, если договориться с жабой. Сейчас из 50, можно задуматься над 1-2мя и то, лучше подождать выхода в магазинах и обзоров.
2) Тенденции поведения крупных игроков на рынке (издательств). Те же Хобби игры проводят в несколько раз больше конвентов, пытаются подмять под себя краудфандинг, так как видят что он идет неплохо, стараются эти финансовые потоки вернуть себе.
ну и т.д
Крупные игроки на KS - это CMON, да и Queen Games. Вообщем-то и всё. FFP огребли с Shadows of Brimstone, Stronghold с Away Missions.
ещё есть Mantic. DeadZone, Dreadball, Mars Attack и т.д. около 15 проектов у них было
Какая то белиберда и переливание из пустого в порожнее...
Согласен.
Тема интересная, но текст какой-то малосвязный и плохо структурированный.
tldr:
1) разным людям нравятся разные вещи (поразительно).
2) как жаль, что то, что нравится мне, не находится на пике популярности у массового потребителя.
3) массовый потребитель явно что-то не понимает, вся система выглядит крайне неустойчивой и точно лопнет в самое ближайшее время!
Годнота. Первая десятка в этом конкурсе.
Не знаю как в этих ваших заграницах, а в России это пузырь только начинает раздуваться.
Спасибо, мне кажется это как итог к чему придет краудфандинг унас года этак через полтора-два, так что нелишним для ознакомления будет.
Не вижу годноты никакой (а оригинальном материале). Кикстартер не пузырь, он не лопнет. Да. на нём много фрода, но сам проектвполне себе монетезировался.
Все равно тенденции в сегменте кикстартер-настольных-игр есть, о чем и написано:
1) бэйкеры не так охотно расстаются с деньгами, так как есть много неудачных примеров, где люди повелись на арт/тему и т.д.
2) темы заезжены, если вышла игра с оригинальной темой/подходом, которая собрала большую сумму, можно ванговать что пока ниша свободна и игра не добралась до бейкеров, то выйдут еще игры от других издателей что постараются использовать те же моменты.
Кикстартер (в частности, или площадка для софинансирования в целом) - это инструмент. Использование этого инструмента меняется, это странно было бы не замечать.
Так что возможно в будущем мы больше не увидим, (допустим для примера) тех же cool-mini-or-not на кикстартере, так как идеи заканчиваются, игроки перенасыщаются (продавать в пятый раз одно и то же будет сложнее), а может наоборот количество игр будет расти, а может они станут штатным отделом FFG.
Мне интересен анализ этого инструмента, если бы я нашел статью где было бы больше аналитических выкладок, я бы ее перевел =)
С такими тенденциями, вполне может все вылиться в опробованный Hobby World'ом вариант финансирования, что игра висит на площадке до тех пор, пока на соберет нужную сумму, год-два или сколько нужно.
Может мы смотрим на будущее кикстартера уже сегодня =)
Кикстартеру вполне комфортно. У них же всё работает на той самой теории больших чисел - с крупного проекта, который набрал много, крупная и маржа. А что возьмёшь с нищешвалей, которые в последний день свои игры добивают из своего кармана? Не, всё будет как сейчас, даже может сроки сократят.
Ну тут о немного другом идет речь. Кикстартер, как инструмент для разработчиков, стоит ли использовать, или в недалеком будущем люди перестанут на это вестись и будут покупать игры опробовав на конвентах, или почитав отзывы от покупателей.
Кикстартер как площадка не думаю что что-то потеряет, исчезни сбор на настольные игры с нее хоть даже совсем.
Это, как минимум, интересные наблюдения.