-AdRiver-
Nouvelle написал 3 минуты назад к новости С миру по нитке [22.06.2018]: # Его просто очень расстроила презентация цифрового ЛОТРа :)
GingerBreadMan написал 14 минут назад к игре Mage Knight: Ultimate Edition: # Лучше бы новые допы выпустили
XPyM написал полчаса назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): # Вы где то ошиблись с правилами. КАЖДЫЙ ход Дракула обязан передвигатьс...
kruzhalovv написал полчаса назад к новости С миру по нитке [22.06.2018]: # А Царь-то, говорят, ненастоящий! Ловите псевдо-Рейва)
caleb написал полчаса назад к игре Mage Knight: Ultimate Edition: # судя по объявлению, не новые миниатюры, а те же миниатюры в альтернати...
С миру по нитке [22.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» выпуст...
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...

thricegrate

Репортаж с Фестиваля настольных игр в Меджибоже

02 сентября 2011

Информация

добавить
компании nastolki.com.ua
Дата: 02 сентября 2011
Источник: nastolki.com.ua
Оценка пользователей
8.5616
-

Вторая статья посвящённая фестивалю настольных игр расскажет вам о проекте очень перспективной киевской команды разработчиков. Этот проект по факту интересного геймплея, и получаемого удовольствия, недалеко ушёл от той же Рутении.

 

Как и Рутения, эта игра взяла на прошедшем фестивале свою награду. В номинации «Самая оригинальная игра выставки», победа была присуждена «Ренессансу Леммингов». Причём присуждена практически единогласно, так как в оригинальности с этой игрой, из присутствующих проектов на фестивале, не мог сравниться не один.

 

«Ренессанс Леммингов», разработанный тандемом братьев Дембицких, организовавших свою собственную гейм-дизайнерскую группу Eastern Forge Games (далее EFG), хочется сравнить….даже не с настольной игрой. Хотя бы потому что ничего подобного в настольных играх, я как человек опробовавший две с половиной сотни различных разработок, ещё не встречал. Единственное что приходит на ум, это старенькая компьютерная игра Лемминги, 1991 года. Там мы тоже управляли выводком Леммингов. Они тоже носились по всему игровому уровню, и задача тоже была практически та же. Как можно больше Леммингов должно было выжить.

 

 

В «Ренессансе Леммингов» правда задача несколько изменена. Что бы победить мы должны выставить все фишки пушистых зверьков на поле, при этом если какие то из Леммингов отправляются в мир иной, их фишки просто возвращаются в ваш пул. И вам снова придётся их выставлять. Второй способ победы заключается в задаче превратить семь ваших леммингов в ангелов. Что надо сделать что бы лемминг стал ангелом? Ответ очевиден, он должен помереть. Но не просто помереть, от какого-нибудь хищника. Он должен быть вытолкнут своими собратьями с края сказочного летающего острова, на котором собственно и происходит сама игра. Но и на этом сложности не заканчиваются. Так как вытолкнутый лемминг должен быть мучеником. А что бы он стал мучеником, перед ним должны быть вытолкнуты ещё как минимум четыре лемминга. В общем, по распоряжению небес только каждый пятый скончавшийся лемминг имеет право на крылья. 

 

 

Поле игры разделено на регионы. Есть внутренние регионы, средние, и внешний. Так как остров маленький, и летающий, с внешних регионов можно свалиться, и они являются самыми опасными в этом плане, но и самыми большими. Миграция, и соответственно толкучка леммингов, начинается в том случае если их лимит на регион достиг критического. Для внутреннего региона он равен шести фишкам (любых игроков, не обязательно одного), для среднего восьми, для крайнего десяти. 

 

Как только в любом из регионов лимит достигает критического количества, игроки по очереди бросают разноцветные кубики, и в строгом порядке, руководствуясь выпавшими числами на кубиках, а так же их цветом, передвигают своих леммингов по разноцветным стрелкам. Стрелки соответствуют цветам кубиков. С числами хитрее. На кубике выпало один, значит по стрелке того же цвета что и кубик ваши лемминги не бегут, два или три, бежит один лемминг, четыре или пять, два лемминга. Шесть, все лемминги. 

 

 

В итоге благодаря таким миграциям, может быть целая цепная реакция, которая в итоге приведёт к тому что часть леммингов обязательно будет просто вытолкнута с летающего острова, и их придется выставлять заново. 

 

Вообще в свой ход мы можем выставить либо два лемминга в сектор где у нас уже есть лемминги, либо одного но в соседний сектор с тем где у вас присутствуют ваши подопечные. 

 

Ещё нельзя не вспомнить о случайных событиях в жизни леммингов, это могут быть и нападение хищников, и чума, и размножение, и ещё много-много чего. События генерит 12гранным кубиком, игрок подопечные которого в конце раунда находятся в наибольшем количестве регионов. 

 

Кроме вышесказанного, у игроков так же присутствуют на руках карточки с различными действиями или событиями. В начале игры, каждый получает по три такие карточки. После того как играющие выставили своих леммингов в желаемые регионы, они выкладывают эти карточки в закрытую, и по очереди разыгрывают действия указанные на них. События могут быть в виде принудительной миграции по тем или иным стрелкам, появление хищника, появлении лемминга старикашки (не поддаётся миграции), осёдлость (все лемминги в одном из регионов создают свой небольшой город, и больше не поддаются миграции), и т.д. 

 

 

Игра заканчивается немедленно, после того как какой то из игроков выполнил одно из условий победы, или после того как закончилась колода вышеуказанных карточек, и были сыграны все карточки с руки. В последнем случае выигрывает тот игрок, который выставил на игровое поле наибольшее количество леммингов, расставил их по наибольшему количеству территорий, и сделал наибольшее количество леммингов мучениками. За всё вышесказанное даётся определённое количество очков, и таким макаром определяется победитель.

 

Вот такая вот игра. Напоследок отмечу, «Ренессанс Леммингов» уже сейчас является на 100 процентов законченной разработкой. Добавлять, убавлять, менять, там уже реально нечего. Так что остаётся только надеяться на скорейшее его появление на прилавках магазинов. А в целом, хочется поблагодарить ребят из EFG создавших действительно хорошую, качественную, и очень интересную настольную игру. Молодцы. Приз на фестивале она получила абсолютно заслужено.   

 

 

З.Ы.Кстати говоря, кроме проекта «Ренессанс Леммингов», у ребят ещё есть две интересные разработки. Настольная игра «Киберион» - рассказывающая про сражения боевых роботов, и «Эпоха Правителей» - стратегия на фэнтэзийную тематику. Обе эти игры достаточно неплохие, если всё будет хорошо, надеюсь придёт время когда у меня дотянуться руки до того что бы написать обзоры и по эти разработкам, так как и та, и другая, действительно заслуживает внимания. 

 

Автор - спецкор nastolki.com.ua Scorpius

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zuzubun написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В Ренессансе похоже кубики всё решают.

Robo написал 6 лет назад: #

кубики там решают много, но далеко не все, и да, это не евро-игра, особо не по просчитываешь что будет дальше

Serj написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Кубы бросаются:
- для общего события;
- когда количество леммингов на территории достигает предела... а как еще можно моделировать хаотичную миграцию? (это основная фишка игры)
Кроме этого:
- игроки выставляют леммингов на поле;
- разыгрывают карты.
Но если есть аллергия на кубы в принципе, то лучше не садиться играть.

gasania написала 6 лет назад: #

Кубики превносят в игру эффект неожиданности, а это всегда интересно, даже если не в твою пользу.

Serj написал 6 лет назад: #
И еще.

Главная цель игры - фан. И с этим ни у кого проблем пока не возникало.