сыграл две партии на двоих, обе с автомой. последнюю хочется добавлять всегда, даже на трех игроков: она практически не замедляет игру и делает конкуренцию более кризисной. Но соглашусь, игра прямо очень долгая получается. К счастью ее можно спокойно сокращать (или играть полпартии, до промежуточного подсчета, или играть по 3 раунда в эпохе)
Road to Enlightenment по второй редакции правил. В ней любопытная механика программирования действий с помощью карт приближенных: карты распределяются на три стопки, каждая из которых выполняет либо базовое действие, либо с одной из карт. При этом каждое действие требует максимизации двух параметров из восьми (а сбор налогов вообще четырех) а карт то всего семь! Первую партию это взрывает мозг Кроме того местный колодострой хорошо симулирует разрастание двора. Нормальным составом(вшестером) мне так и не удалось в нее сыграть, но если ищите новый опыт и можете собрать четверых игроков(минимум для нее), то я бы посоветовал потратить 2.5 тр и взять на барахолке
я думал тут представитель секты "всратого русского дизайна игр", а потом вспомнил, это же с тобой мы спорили по 1919. (мне, кстати, нравится как она выглядит вживую) Не понимаю я твоего перфекционизма. Чтобы выйти на рынок самиздатной игре достаточно иметь нормальный дизайн. Да, ты можешь бесконечно полировать его, добавлять, прости господи, акриловые стенды. Но пока ты это делаешь, остальные уже получают фидбэк по существу, а не то, что ты пишешь. А вероятнее твою еще брать не будут, потому что это русская игра от ноунейма за бешеные деньги
Нет, к моменту предзаказ игра была уже напечатана
Мдааа, ну хоть пятёрку для приличия поставили бы. Я, когда участвовал в предзаказе, на скидку не рассчитывал, но все же...
сыграл две партии на двоих, обе с автомой. последнюю хочется добавлять всегда, даже на трех игроков: она практически не замедляет игру и делает конкуренцию более кризисной. Но соглашусь, игра прямо очень долгая получается. К счастью ее можно спокойно сокращать (или играть полпартии, до промежуточного подсчета, или играть по 3 раунда в эпохе)
Road to Enlightenment по второй редакции правил. В ней любопытная механика программирования действий с помощью карт приближенных: карты распределяются на три стопки, каждая из которых выполняет либо базовое действие, либо с одной из карт. При этом каждое действие требует максимизации двух параметров из восьми (а сбор налогов вообще четырех) а карт то всего семь! Первую партию это взрывает мозг
Кроме того местный колодострой хорошо симулирует разрастание двора.
Нормальным составом(вшестером) мне так и не удалось в нее сыграть, но если ищите новый опыт и можете собрать четверых игроков(минимум для нее), то я бы посоветовал потратить 2.5 тр и взять на барахолке
я думал тут представитель секты "всратого русского дизайна игр", а потом вспомнил, это же с тобой мы спорили по 1919. (мне, кстати, нравится как она выглядит вживую)
Не понимаю я твоего перфекционизма. Чтобы выйти на рынок самиздатной игре достаточно иметь нормальный дизайн. Да, ты можешь бесконечно полировать его, добавлять, прости господи, акриловые стенды. Но пока ты это делаешь, остальные уже получают фидбэк по существу, а не то, что ты пишешь.
А вероятнее твою еще брать не будут, потому что это русская игра от ноунейма за бешеные деньги