Спасибо за статью, помогла новичку в этой игре, т.е. мне, выиграть турнир в моем городе по ней. Я придерживалась части советов отсюда, хотя не брала науку вообще, а побольше двойных и просто ресурсов, старалась не уступать по войне соседям. Очень много зависит именно от соседей: как бы ты хорошо не запасся ресурсами к этапу, если оба соседа сидят вообще без ресурсов, то всегда будет какой-то ерунды не хватать и ничего толкового не построишь.
Спасибо, с интересом прочитал этот текст ещё до знакомства с игрой. Тем более было приятно, что на практике всё оказалось по-другому =) На мой взгляд, роль научных строений в анализе сильно преувеличена. Лично у меня успех гораздо чаще приносит другая стратегия.
Пока что самый лучший анализ, который я встречал это: http://www.boardgamegeek.com/thread/691370/some-complex-strategies-for-7-wonders Но правда там целая тонная текста на английском, да и осилить его непросто.
Бессмысленная и бесполезная работа. Простите, но это произведение претендует на аналитику, а практического толка от нее никакого. Забавно было почитать, не более того.
Отлично, большое спасибо!!! С нетерпением жду продолжения. Отсюда вопрос. Какие следующие игры будут разобраны? Будет ли разбор более сложных игр? Например, очень хотелось бы почитать советы по игре за каждую из фракций в старкрафте.
Как раз вчера об этом думал. Старкрафт игра очень сложная, и врядли получится разложить ее по атомам. Однако указать много тонкостей, которые облегчат игру - это можно. Займусь пожалуй после нашего турнира, тогда и наглядных примеров будет поболе
По одной скучно. В большинстве случаев все решается рашем. Удался - побеждаешь, неудался - проигрываешь. Да и исход раша с основном зависит от прихода стартовых карт. Т.е. если не повезло - все может очень быстро закончится. А когда 2 фракции ты можешь подстраховать себя в фазу планирования другой фракцией, или в фазу исполнения приказов реальной физической силой. Появляется больше возможностей для маневра, да и в плане стратегии игра тоже становится увлекательней.
Было бы просто замечательно. А то про сложные вещи мне тяжело на вражеском читать. Еще было бы крайне интересен пошаговый фотообзор партии с комментариями по принятию решений (как удачных, так и нет).
Хорошо написано! Сам я в эту игру пока не играл, но желание есть. После прочтения на самом деле представляется возможной ситуация,когда все участники игры будут знать о выигрышных стратегиях и игра будет очень напряженной.
Честно говоря, анализ достаточно поверхностный. По третьей эпохе так вообще из анализа идея - смотрите, что вам строить выгодно, и стройте это. В принципе, это и ясно понятно, что так и надо делать. Как-то, увидев, слово "анализ" настроился на более подробное исследование, а тут ничего нового и интересного я для себя не заметил.
Глубже это аля Значение карты "CourtHouse" в становлении военно-экономического государства? Или "Влияние вторников на рандомность выпадения карт 3 эпохи?" :) Под словом "Анализ" следует понимать мой взгляд на игру и если вы ничего не подчерпнули из этой статьи, значит ваш и мой взгляд на игру одинаковый. Если это не так, то я жажду услышать конструктивной критики по конкретным позициям :)
Можно было бы хотя бы рассмотреть различные варианты комбинаций карт, приводящих в результате к набору выигрышного количества очков, причём применительно к игре с опытными соперниками (то есть не в виде "постройте все научные строения, научную гильдию и выиграйте, набрав на них 94 очка" :)) Ещё можно было поанализировать стратегии контрдрафта именно для этой игры.
В некоторых моментах не совсем согласен. А в целом то, как раз и говорю, что вещи описаны базовые, которые осознаются после нескольких игр, так что "анализ" для них слишком сильное слово. Я бы предложил название: "Основы 7 Wonders", как более подходящее.
Называйте как вам угодно, мне особо без разницы. Разбор различных вариантов комбинаций карт, приводящих в результате к набору выигрышного кол-ва очков, применительно к опытным соперникам, если честно, не представляю темой исследования, ибо все это частные случаи. И что подразумевать под фактором "опытных соперников" мне тоже не понятно, ибо каждый действует исходя из сложившейся ситуации, заранее не зная, куда заведут его эти дейтвия, и насколько они будут эффективны. А самих ситуаций может быть масса!!! Меня же интересовала теория с подходом при прочих равных, чтобы наглядно показать что есть что. А стратегии КонтрДрафта я, пожалуй, оставлю на откуп, ну хотя бы вам, потому что назвать это стратегией у меня язык не повернется. И если уж этот труд таки воплотиться в жизнь, дайте знать, мы все с удовольствием почитаем.
Как только Нюсечка анонсировала, что скоро будет новая рубрика от представителя знаменитых архангелогородцев-старкрафтеров, заинтересовался сразу. Написано очень умно и вкусно, меня, вообще, любые статьи с цифрами и таблицами вгоняют в экстаз. Большое спасибо.
Спасибо большое! Своевременно и интересно) А то я совсем в последнее время потерялся среди 7 Чудес, чем больше привлекаю друзей к этой игре, тем ниже становлюсь в турнирной таблице) Даже уже сам подумывал рзложить дя себя игру на скелет и понять что откуда, так что ваша статья как нельзя кстати!
Спасибо за статью, помогла новичку в этой игре, т.е. мне, выиграть турнир в моем городе по ней. Я придерживалась части советов отсюда, хотя не брала науку вообще, а побольше двойных и просто ресурсов, старалась не уступать по войне соседям. Очень много зависит именно от соседей: как бы ты хорошо не запасся ресурсами к этапу, если оба соседа сидят вообще без ресурсов, то всегда будет какой-то ерунды не хватать и ничего толкового не построишь.
Спасибо, с интересом прочитал этот текст ещё до знакомства с игрой. Тем более было приятно, что на практике всё оказалось по-другому =)
На мой взгляд, роль научных строений в анализе сильно преувеличена. Лично у меня успех гораздо чаще приносит другая стратегия.
поделитесь ей, всем очень интересно будет узнать об этом
Ну зачем же? Пусть каждый сам найдет свою собственную стратегию победы.
спасибо! отличный и понятный разбор. Для разработки тактики очень полезный..
Пока что самый лучший анализ, который я встречал это: http://www.boardgamegeek.com/thread/691370/some-complex-strategies-for-7-wonders
Но правда там целая тонная текста на английском, да и осилить его непросто.
Бессмысленная и бесполезная работа. Простите, но это произведение претендует на аналитику, а практического толка от нее никакого. Забавно было почитать, не более того.
Отлично, большое спасибо!!!
С нетерпением жду продолжения. Отсюда вопрос. Какие следующие игры будут разобраны? Будет ли разбор более сложных игр? Например, очень хотелось бы почитать советы по игре за каждую из фракций в старкрафте.
я думаю, вы попали по адресу..))
Как раз вчера об этом думал. Старкрафт игра очень сложная, и врядли получится разложить ее по атомам. Однако указать много тонкостей, которые облегчат игру - это можно. Займусь пожалуй после нашего турнира, тогда и наглядных примеров будет поболе
Опишите, пожалуйста, формат турнира по старкрафту, уж больно интересна эта тема
На boardgamer.ru в понедельник разместили новость о нашем Турнире. Там же есть ссылка на регламент со всеми пекантными подробностями
там кстати проверил ссылка уже не работает, так что перезалил на сюда: http://depositfiles.com/files/4iciaz76v
Ага, спасибо. Какой-то хитрый у вас формат=). Почему был выбран именно формат 1 на 1 по две фракции на игрока, почему не по одной?
По одной скучно. В большинстве случаев все решается рашем. Удался - побеждаешь, неудался - проигрываешь. Да и исход раша с основном зависит от прихода стартовых карт. Т.е. если не повезло - все может очень быстро закончится. А когда 2 фракции ты можешь подстраховать себя в фазу планирования другой фракцией, или в фазу исполнения приказов реальной физической силой. Появляется больше возможностей для маневра, да и в плане стратегии игра тоже становится увлекательней.
Было бы просто замечательно. А то про сложные вещи мне тяжело на вражеском читать.
Еще было бы крайне интересен пошаговый фотообзор партии с комментариями по принятию решений (как удачных, так и нет).
постараюсь уполномочить наших участников, чтобы они фотографировали партии. возможно даже какой нибудь видео обзор получится сделать
А следующей моей целью будет, скорее всего, Энергосеть
Хорошо написано! Сам я в эту игру пока не играл, но желание есть.
После прочтения на самом деле представляется возможной ситуация,когда все участники игры будут знать о выигрышных стратегиях и игра будет очень напряженной.
Честно говоря, анализ достаточно поверхностный. По третьей эпохе так вообще из анализа идея - смотрите, что вам строить выгодно, и стройте это. В принципе, это и ясно понятно, что так и надо делать. Как-то, увидев, слово "анализ" настроился на более подробное исследование, а тут ничего нового и интересного я для себя не заметил.
Глубже это аля Значение карты "CourtHouse" в становлении военно-экономического государства? Или "Влияние вторников на рандомность выпадения карт 3 эпохи?" :) Под словом "Анализ" следует понимать мой взгляд на игру и если вы ничего не подчерпнули из этой статьи, значит ваш и мой взгляд на игру одинаковый. Если это не так, то я жажду услышать конструктивной критики по конкретным позициям :)
Можно было бы хотя бы рассмотреть различные варианты комбинаций карт, приводящих в результате к набору выигрышного количества очков, причём применительно к игре с опытными соперниками (то есть не в виде "постройте все научные строения, научную гильдию и выиграйте, набрав на них 94 очка" :)) Ещё можно было поанализировать стратегии контрдрафта именно для этой игры.
В некоторых моментах не совсем согласен. А в целом то, как раз и говорю, что вещи описаны базовые, которые осознаются после нескольких игр, так что "анализ" для них слишком сильное слово. Я бы предложил название: "Основы 7 Wonders", как более подходящее.
Очяпятка *96 с Вавилоном.
Называйте как вам угодно, мне особо без разницы. Разбор различных вариантов комбинаций карт, приводящих в результате к набору выигрышного кол-ва очков, применительно к опытным соперникам, если честно, не представляю темой исследования, ибо все это частные случаи. И что подразумевать под фактором "опытных соперников" мне тоже не понятно, ибо каждый действует исходя из сложившейся ситуации, заранее не зная, куда заведут его эти дейтвия, и насколько они будут эффективны. А самих ситуаций может быть масса!!! Меня же интересовала теория с подходом при прочих равных, чтобы наглядно показать что есть что. А стратегии КонтрДрафта я, пожалуй, оставлю на откуп, ну хотя бы вам, потому что назвать это стратегией у меня язык не повернется. И если уж этот труд таки воплотиться в жизнь, дайте знать, мы все с удовольствием почитаем.
Дима, молодца!! Благодарность тебе от клуба с занесением в личное дело.
Благодарности много,а вот 50% скидки на посещение игротек будет в самый раз :)
скотина меркантильная )))
я тебя тоже люблю Оленька. спасибо за скидку кстати :)
И вообще, я до сих пор еще не смирился с утратой кружки "World of Warcraft", которую ты дерзко разбила в прошлую пятницу
это же Коханюк разбила!
неее, это была Плаксина
Как только Нюсечка анонсировала, что скоро будет новая рубрика от представителя знаменитых архангелогородцев-старкрафтеров, заинтересовался сразу.
Написано очень умно и вкусно, меня, вообще, любые статьи с цифрами и таблицами вгоняют в экстаз.
Большое спасибо.
по такому поводу надо сделать динамический анализ Судоку =)
не динамический, а диманический )
Очень здорово написано, всё по делу, и читается на одном дыхании.
Спасибо большое! Своевременно и интересно) А то я совсем в последнее время потерялся среди 7 Чудес, чем больше привлекаю друзей к этой игре, тем ниже становлюсь в турнирной таблице)
Даже уже сам подумывал рзложить дя себя игру на скелет и понять что откуда, так что ваша статья как нельзя кстати!