Большинство действий там автоматизированы: если карта наносит повреждения, дает тэги или приносит кредиты, то система подсчитает все сама. Но есть и возможность изменения параметров вручную на случай ошибок.
Отличная игра. Если вы играли в какие-либо ККИ (особенно в Магию), то представьте себе колоды, практически целиком собранные из "поломов", то бишь очень сильных карт. В Epic таких процентов 60-70, остальные просто очень хороши.
Она очень и очень случайная, если играть в самый простой вариант, раздав по 30 карт обоим игрокам, но даже так колоды получаются довольно сбалансированные. Скорее, обе колоды получаются слишком несбалансированные :-)
Но любой вариант драфта для двоих решает эту проблему.
Большинство действий там автоматизированы: если карта наносит повреждения, дает тэги или приносит кредиты, то система подсчитает все сама. Но есть и возможность изменения параметров вручную на случай ошибок.
Отличная игра. Если вы играли в какие-либо ККИ (особенно в Магию), то представьте себе колоды, практически целиком собранные из "поломов", то бишь очень сильных карт. В Epic таких процентов 60-70, остальные просто очень хороши.
Она очень и очень случайная, если играть в самый простой вариант, раздав по 30 карт обоим игрокам, но даже так колоды получаются довольно сбалансированные. Скорее, обе колоды получаются слишком несбалансированные :-)
Но любой вариант драфта для двоих решает эту проблему.
В Цолкин вполне возможно выиграть без размещения черепов. Это просто одна из доступных стратегий, но не могу сказать, что она явно доминирует.
в моих колодах обычно скорее около 50 карт. 25 это как-то вообще маловато, не очень гибкой она получится.
полностью согласен. Книги добавляют львиную долю атмосферности.