Lexy_Str

аватара фото
- 672 959
город Днепропетровск, Украина
имя:
пол: женский
о себе:

Любитель жанра sci-fi, спокойного отдыха с чашкой чая и тяжелой музыки. Не боюсь сложных игр, люблю стоить стратегии и выигрывать, хотя играю ради игры, а не победы. Победитель турнира 2017 по 7 Чудес в городе Днепр. Программист в сфере game dev.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Lexy_Str написала 4 года назад к игре Etherfields: #

    На счет внесу доллар и потом посмотрю, может докину, когда начнут рассылать первую волну, вы глубоко заблуждаетесь. В любой кампании на кике есть время работы плеж менеджера, это не долгий период, когда можно поменять сумму на большую. Потом проходит долгий процесс производства и только тогда будет отправлена первая волна, никто контент в этот период менять не разрешит. Максимум можно изменить адрес доставки.

    Lexy_Str написала 4 года назад к игре Cthulhu Wars: The Ancients: #

    Сегодня мне досталась эта фракция, играли с ней первый раз. У нас как-то наоборот получилось, что вначале жестко меня пресовали, т.к. я хороший противник в целом, но потом удалось договориться об альянсе с желтыми, пошло получше. В итоге в середине матча у меня был стабильный доход в 12 силы, этого хватало, открыты только половина книг, двое храмов. Не соглашусь с тем, что храмы строить просто и все 6 книг очень легко открыть, это не так. Если вы это сделаете, то будете жестко рассредоточены по карте + у противников будут халявные монстры, а у вас то нет, да и не все 6 книг нужны в начале. Мне, например, книга о храмах возле чужих гейтов вообще не пригодилась, фиолетовые утащили врата с этой области, а никто новые строить не стал. Древним выбрала Nodens, под рукой был. Получилось призвать его после середины партии, сложно строить храмы, по крайней мере на Shaggai карте для 7ми человек. Почти все остальные Древние лежали далеко на полке, заранее фракцию не читали просто, не знали, что надо приготовить для нее нейтральных древних, так что без их наличия толку от фракции не будет. Игру я выиграла с преимуществом аж в 1 ПО, но мне реально помогли желтые ну и неопытность пары новичков пацифистов. Будем играть дальше, разбираться. Фракция для дипломатии, так сказать.

    Lexy_Str написала 4 года назад к игре Немезида: #

    Кстати, тоже жду свою Немезис на английском с кика, сразу с допами.

    Lexy_Str написала 4 года назад к игре Немезида: #

    ОТ себя могу добавить, что уже несколько лет спецом покупаю игры в 99% случая на английском. Это и дешевле и позволяет учить язык. Около 70% терминов, если не больше, в играх одинаковые, раз запомнил и каждая новая игра становится проще. Самые большие проблемы только в играх, где много повествования, типа Глумхейвена. Зато есть к чему стремиться. А игра с двумя-тремя строчками на каждой карте - вообще ерунда полная в плане освоения. Прошу не кидать какашками в меня, лучше потратьте время на изучение пары слов на английском. Не стоит себя ограничивать в выборе только из-за незнания языка.

    Lexy_Str написала 4 года назад к игре Vindication: #

    Игра действительно достойная, не кажется явным клоном какой-то из знакомых мне игр. Не подойдет любителям воевать. Немного опишу по процессу игры для базовой версии. У каждого игрока есть планшет с тремя сферами, первая - потенциал (нужно перевести в следующую сферу для использования), вторая - влияние (основная энергия для выполнения действий на картах, получения ресурсов и пр.), третья - для контроля территорий и возможности выбрать из большего количества карт. Во время игры есть возможность переводить энергию из младшей сферы в старшую действием отдыха или через специальную локацию. Каждый ход игроки активируют способности одного из своих персонажей, получая таким образом ресурсы, которые можно тратить на локациях на карте. У каждого персонажа есть доп. способность, у всех они разные, есть очень хорошие, есть посредственные. Есть крафт из 3х базовых ресурсов более продвинутых ресурсов. Есть сражения с монстрами специфическое, прокачка своих способностей через приобретение попутчиков и черт характера, магические реликты (мне лично не зашли), возможность улучшить скорость передвижения. Каждая взятая карта приносит ПО. Можно захватывать пустые и захваченные локации, получая ПО. В игре сразу 2 конца игры из колоды спец. карты + по ходу добираются новую триггеры, нужно быть готовым к этому. Победа в игре по сравнению количества карт у игроков по каждому цвету, количеству захваченных локаций, выполнению целей и суммированием этого с очками заработанными по ходу игры.

    активность

    49

    0

    0

    0

    6