История одной «Империи»

09 февраля 2016

andrew_kr написал 9 лет назад: #

игра чем-то напомнила линейку игр Total war. деление на отдельные провинции со своими бонусами, дипломатия, какая-никакая экономика. еще б дерево развития технологий добавить, например, развивать военные знания для прокачки войск или науку для улучшения доходности экономики.

andrew_kr написал 9 лет назад: #

по нынешним временам цена будет наверное заоблачная. с таким-то личеством миниатюр.

kb написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Любопытно, наверное имеет смысл пойти на Бумстартер с таким проектом

jurikson написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Пытались уже. Собрали аж 1500 руб.
:)

gambler написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мда... совсем не густо. А к нашим издателям не обращались, может их проект заинтересовал бы?

jurikson написал 9 лет назад: #

Наши издатели с большим удовольствием берут лицензионку забугорную.
Да и минимальный комплект - 150 фишек (а в полной версии под 300) их мало радует. сильно высока себестоимость.
Если обнаружится такой издатель - буду только "за". В реале имеем следующий расклад:
"Технолог" - не потянет по деньгам
"Русский стиль" - только простые проверенные проекты или лицензионка
"Звезда" - я им не друг из за союза с ТЕХНОЛОГОМ.
"АСТ" - лицензионка
"Хобби геймс" - бывшие союзники по технологу и аст - лицензионка!
Так что обращаться особо не к кому!
:)
Буду рад за предоставление инфы по реальным издателям вне списка!

KittenLS написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Просто интересно, что нового в игре какая интересная механика есть? Боевка какая то странная мягко говоря, восстания ну хм как то так себе, сами предводители тоже не прокачиваются вроде как. Не говоря уж о карте которая на столько пестрая что не понятно что там и как и еще головы нарисованы в каждой локации зачем то. Ikusa та же как пример все тоже но получше.

jurikson написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну, механика как раз в ИМПЕРИИ простая, понятная, а главное, очень эффективная. Даже фатально проигрывающий игрок имеет шансы (если мыслит правильно, разумеется) стать Императором. То есть интерес сохраняется ДО КОНЦА ИГРЫ. Да и "Социальная" часть в виде договоров и союзов игроков делает игру очень разновариантной.
Морды на карте этнически сбалансированы, как и названия самих стран.
Создавая ИМПЕРИЮ для коммерческого выпуска я был вынужден СИЛЬНО упрощать правила. Именно поэтому в ней нет "прокачек" полководцев (ксати, в прототипе было 16 разных фигурок полководцев, пришлось 12 выкинуть по технологическим требованиям конструкторов пресс-формы), игровых карточек и целой серии фишек.
Предпринимались попытки подготовить к изданию более сложную версию - "ИМПЕРИЯ-2", но это уже другая тема.
Ну и на год выпуска ИМПЕРИИ обратите внимание: на коробке 1992. Ваша Ikusa когда была выпущена?

Hardbard написал 9 лет назад: #

Для 90-х годов игра - замечательная. Отчет об игре - тоже примечательный, видно, что человек увлекся поиском редкой вещи, детально ее расписал. У простых игр есть свой, неповторимый, шарм. Особенно, если он связан с ностальгией. Но, на мой взгляд, рассчитывать издать и реализовать с прибылью такую игру можно только будучи уверенным, что ностальгию разделяют много людей. Есть примеры "домашних" изданий, например "Менеджера". Там каждая напечатанная игра изготавливается под заказ известного покупателя. В общем автору и издателям - удачи! Как я уже писал игра интересная.

gambler написал 9 лет назад: #

А мне такая карта наоборот больше нравится. Идёшь бить не безликое королевство,а конкретного бородатого Тагмора, который, судя по морде, покладистым характером не обладает.

SkyRover написал 9 лет назад: #

Механика игры очень интересная. Мне кажется проекту нужен новый дизайн. Современное оформление. И фигурки (миниатюры) тут абсолютно не нужны. Нужны именно блоки. Деревянные блоки. Они будут идеально гармонировать с тематической направленностью игрового мира. И блоки намного интереснее (удобнее, функциональнее) миниатюр. Да и дешевле в производстве.

error111 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мне вот интересно на какие шиши "вчерашний инженер" напечатал 40000(!!!) экземпляров игры с миньками в 90м году...и еще очень интересно посмотреть как один человек вручную толкает 400 килограмовую бабину. Я не к тому что я не верю, просто очень странным это кажется.

ASB написал 9 лет назад: #

Можете спросить у него, если это важно для вас. Ссылки указал, автор отвечает на вопросы. Нерегулярно, правда. Замечу от себя, что в тексте про картон слово "самому", а не "одному".

jurikson написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Издание империи профинансировал (правда, вдолг) мой друг - предприниматель. Кстати, тоже инженер, быстро орган-зовавший собственный кооператив. Без него никакой ИМПЕРИИ точно бы не получилось! Все затраты записывались в мой баланс. Временами я был должен столько, что спать не мог. Тем не менее, выпуск-таки состоялся и баланс был обнулён. Даже прибыль небольшая получилась!

По поводу 400 кг бобин - ворочали и катали их досками и ломами. Варварство, конечно, порча наружной части картона, но другие способы тогда были не доступны. Кстати, одну бобину при перегрузке не удержали - она скатилась, перепрыгнув через установленный нами бортик из всякого-разного попавшего под руку (дело было в гаражном боксе) и сшибла подвешанную на домкратах ауди-80 без колёсую. Вот это был номер!
;)

ASB написал 9 лет назад: #

Люблю когда автор игры в комментарии приходит - избавляет от необходимости что-то придумывать за него :-)

error111 написал 9 лет назад: #

Спасибо за ответ. Все прояснилось.