"Все участники были настроены на позитив, единственно чего точно не хотел каждый присутствующий игрок — встретиться со мной в первом туре. И, судя по всему, их молитвы были услышаны." Уважаемый у вас мания величия проскальзывает везде, где вы описываете игры/турниры.
Отличный отчёт! Спасибо. Не было ли мысли, чтобы вместо случайного распределения фракций давать их выбирать также как и планеты? Т.е. первый игрок выбирает фракцию, затем второй - две...
Обычно все рады Рейнору, Менгску, Алдарису за особую победу, Королеву Клинков за 2 базы. Лично мне особо без разницы кем играть, у каждого есть сильные и слабые стороны
Nelud, а зачем в дуэли Алдарису спец победа? Игра будет идти 2-4 хода до уничтожения второй стороны. Что здесь выгадает тосс? Абсолютный ноль. Кроме того, если он первый, то стоит ожидать атаку, ибо давать развиваться тоссу ника нельзя. У Сары нет иных вменяемых карт лидерства кроме Z путей, тк это агрессивная фракция и нужно атаковать сразу ( также как и у Менгска лучшая карта - это выбор планет). Всё остальное от лукавого и кривых рук.
Алдарису спец победа для хороших юнитов, чтобы выдержать начало игры. У Сары в варианте дуэли/командной игры 2 базы нормальный вариант. Я бы сыграл этой стратегией.
Да, у всех есть как сильные и так слабые стороны. Но лично я предпочитаю королеву клинков, так как люблю играть за зергов и карты лидерства у нее отличные.
Королева особенно хорошая при игре 2 на 2, с картой лидерства расстановкой Z путей. Во-первых, можно сделать Космос более удобным, а во-вторых - отличные шансы для раша, ну и наконец по транспортнику на каждый путь позволят безболезненно отступить, если что.
Проблема в том, что некоторые фракции объективно сильнее. Хотелось бы сыграть с вами любой протосс(для вас, т.к. вы всегда говорите о сбалансированности, сильных и слабых сторонах) против джима(с моей стороны, т.к. он объективно в дуэли с лидерством самый сильный.) партий так 10 и посмотреть, сколько вы сможете выиграть.
К сожалению, бруд вар еще не доехал до меня, по этому оригинала карты не видил, но если верить переводу карты (выложенному на тесере). То "УСИЛИТЕЛИ НОГ" просто убивают юнит в независимости от того обороняешься ты или нет? Отсюда вопрос на сколько перевод данной карты точен?
Суть этой технологии: когда игрок с изученным "Усилителем ног" нападает на область с вражескими юнитами, то его оппонент должен уничтожить еще до начала битвы 1 НАЗЕМНОГО юнита стоимостью не превышающую кол-во вошедших в область зилотов -1. Например, если я напал двумя зилотами на двух пехотинцев, то 1 пехотинец умирает сразу. а вот если бы там были скажем призрак и фаербат, то никто не умрет, так как 2 зилота -1 = 1, а у оппонента нет юнитов в этой области стоимостью в 1 ресурс.
Статья супер, автору огромный респект. Огорчило только то, что описывать в первом туре по большому счету было не чего. Почти в каждой паре был явный фаворит и соответственно вся игра шла в одни ворота. Не было никаких тактических уловок, каких то неординарных решений, которые меняли положение в галактике. Надеюсь в следующем туре будет хотя бы две интересных баталий, ведь кто то уже вылетит из турнира. Пора начать показывать на что ты способен,иначе будет поздно...
"Все участники были настроены на позитив, единственно чего точно не хотел каждый присутствующий игрок — встретиться со мной в первом туре. И, судя по всему, их молитвы были услышаны."
Уважаемый у вас мания величия проскальзывает везде, где вы описываете игры/турниры.
Мания величия – это просто ерунда
Спроси себя "ты любишь?", отвечу "ну да!"
Так и тут....
Отличный отчёт! Спасибо.
Не было ли мысли, чтобы вместо случайного распределения фракций давать их выбирать также как и планеты? Т.е. первый игрок выбирает фракцию, затем второй - две...
нее, это было бы не профессионально. тогда бы народ всегда одними и теми же фракциями играл
Логично! :) А вот, интересно, у кого какие любимые фракции из вашей команды?
Обычно все рады Рейнору, Менгску, Алдарису за особую победу, Королеву Клинков за 2 базы. Лично мне особо без разницы кем играть, у каждого есть сильные и слабые стороны
Я правильно понимаю, что Алдарис со спецпобедой хорош только при игре 1 на 1? Иначе возникает ситуация "все дружно валим Алдариса".
Нууу, смотря с кем играешь. Если Алдарис особо не рвет когти по началу, дак на него и забивают. А уже потом даа, это цель намба уан
Nelud, а зачем в дуэли Алдарису спец победа? Игра будет идти 2-4 хода до уничтожения второй стороны. Что здесь выгадает тосс? Абсолютный ноль. Кроме того, если он первый, то стоит ожидать атаку, ибо давать развиваться тоссу ника нельзя.
У Сары нет иных вменяемых карт лидерства кроме Z путей, тк это агрессивная фракция и нужно атаковать сразу ( также как и у Менгска лучшая карта - это выбор планет).
Всё остальное от лукавого и кривых рук.
Алдарису спец победа для хороших юнитов, чтобы выдержать начало игры.
У Сары в варианте дуэли/командной игры 2 базы нормальный вариант. Я бы сыграл этой стратегией.
Да, у всех есть как сильные и так слабые стороны. Но лично я предпочитаю королеву клинков, так как люблю играть за зергов и карты лидерства у нее отличные.
Королева особенно хорошая при игре 2 на 2, с картой лидерства расстановкой Z путей. Во-первых, можно сделать Космос более удобным, а во-вторых - отличные шансы для раша, ну и наконец по транспортнику на каждый путь позволят безболезненно отступить, если что.
Именно этим она и хороша )
Проблема в том, что некоторые фракции объективно сильнее. Хотелось бы сыграть с вами любой протосс(для вас, т.к. вы всегда говорите о сбалансированности, сильных и слабых сторонах) против джима(с моей стороны, т.к. он объективно в дуэли с лидерством самый сильный.) партий так 10 и посмотреть, сколько вы сможете выиграть.
К сожалению, бруд вар еще не доехал до меня, по этому оригинала карты не видил, но если верить переводу карты (выложенному на тесере). То "УСИЛИТЕЛИ НОГ" просто убивают юнит в независимости от того обороняешься ты или нет? Отсюда вопрос на сколько перевод данной карты точен?
Суть этой технологии: когда игрок с изученным "Усилителем ног" нападает на область с вражескими юнитами, то его оппонент должен уничтожить еще до начала битвы 1 НАЗЕМНОГО юнита стоимостью не превышающую кол-во вошедших в область зилотов -1. Например, если я напал двумя зилотами на двух пехотинцев, то 1 пехотинец умирает сразу. а вот если бы там были скажем призрак и фаербат, то никто не умрет, так как 2 зилота -1 = 1, а у оппонента нет юнитов в этой области стоимостью в 1 ресурс.
есть конспект лекции на полчасика? мне тупо отксерить
кто внимательно читал статью, наверняка помнит что профессора поили пивом :)
Статья супер, автору огромный респект. Огорчило только то, что описывать в первом туре по большому счету было не чего. Почти в каждой паре был явный фаворит и соответственно вся игра шла в одни ворота. Не было никаких тактических уловок, каких то неординарных решений, которые меняли положение в галактике.
Надеюсь в следующем туре будет хотя бы две интересных баталий, ведь кто то уже вылетит из турнира. Пора начать показывать на что ты способен,иначе будет поздно...