Slampoo написал полторы минуты назад к статье Ужас Аркхэма 3: обзор-сравнение с Ужасом Аркхэма 2: # Что ж, мне будет от этого грустно, но еще одна партейка в уа 3 обязате...
bg01cc написал 12 минут назад к игре Бессознательное: # Все 5 модулей - это какие?
Nasekomoe27 написала 14 минут назад к игре Бессознательное: # согласна полностью! Разве что заполнять блокнотами планшет нужно макси...
Nasekomoe27 написала 16 минут назад к игре Бессознательное: # это ужас! У меня ушло полчаса на видеоправила и час на разбор с игрой,...
Ksedih написал 16 минут назад к игре Место преступления: Будущее: # Сделано.
Предзаказ на «X-ODUS. Истребление»
Вторая волна предзаказа на космический рогалик.
Тестирование Bad Gateway
Кооперативный тактический монстрослэшер с механикой «антинаследие»/«антилегаси».
Предзаказ на FateForge: Летописи Эаны
РПГ по миру Fateforge.
С миру по нитке [04.12.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Подорожание на...
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр. 

monarh

Осенний турнир по «Старкрафту». I тур

07 ноября 2011

Информация

добавить
игры StarCraft. Настольная игра
Дата: 07 ноября 2011
Оценка пользователей
8.5824
-

 

Ну вот и настал долгожданный Осенний турнир по настольному  «Старкрафту» в г. Архангельске! А если быть совсем точным, не просто настал, а уже вовсю идёт! И даже успел закончиться первый тур. Бегу, и волосы назад: так хочу рассказать про начало турнира.

 

Итак, 28 октября, в пятницу, в 20.00 по московскому времени, а на деле — сразу, как только все старкрафтеры подтянулись, началась жеребьёвка. Дабы не держать в себе негатив, пройдусь, пожалуй, грязным сапогом критики по чистому полу сообщества старкрафтеров. Стакрафтеры — народ ленивый и не пунктуальный. Про всех, конечно, говорить не буду, но немалая часть сообщества точно такая. Ещё за пару дней перед турниром я всех убедительно просил прочитать правила «Старкрафта» и регламент турнира, дабы ликвидировать белые пятна, которые, аки пятна на футболке, непонятно откуда появляются, хотя вроде ешь аккуратно. Конечно же, большая часть старкрафтеров плевать хотела на мои просьбы. Зачем? Можно ведь и на турнире спросить. Поэтому, когда уже третий человек задал какой-то банальный вопрос по регламенту турнира и, в ответ на мой вопрос: «А читал ли ты, дружище, регламент?» — помотал головой в стороны, я был в ярости! Ну что такое-то, народ? Стараешься, стараешься, а вы... Очень хотелось, чтобы всё было на уровне, а на деле получилось как обычно... Ещё один участник турнира за день до начала решил отказался от участия. Разложив накануне партеечку с Димасиком, вдруг осознал, что недостаточно силён для турнира, хоть это было явно не так. И, тем не менее, как-то известить меня о своём решении не посчитал нужным. Сам Димасик, вероятно, чтобы придать эмоций началу турнира, решил сообщить мне об этом прямо перед жеребьёвкой. Отлично, ребята! Продолжайте в том же духе! «В следующий раз организовывать турниры будете сами, раз такие предусмотрительные», — подумал я и, в общем-то, сказал тоже. Я, может, чего-то не понимаю, но вроде на дворе 21 век — сотовые телефоны, аськи, скайпы и социальные сети. Неужели сложно сообщить заранее любым удобным способом? Ещё парочка игроков придти не смогли, но, к счастью, прислали своих представителей. В итоге на участие в турнире заявились 8 человек, что считается идеальным числом для системы Double Elimination. А теперь перейдём непосредственно к турниру и участникам:

 

На общей фотографии слева направо: Копылов Дмитрий, Лазаренко Роман, Пролётов Дмитрий, Кресцов Илья, Шумилов Сергей, Буланов Николай

 

В ожидании оставшихся игроков уже пришедшие участники были на взводе, постоянно дёргали меня и спрашивали, когда же все начнётся. И с приходом Николя вся старкрафтерская тусовка засуетилась. В воздухе повеяло лёгким мандражом, справлялись, кто как мог — пили чай/кофу, ходили туда-сюда, кусали ногти, разве что самоистязания не было. Чтобы не томить народ, я оперативно начал регистрировать участников, одновременно взимая мзду за участие в турнире. Народ кривился в жутких гримасах, но денюшку давал. 

 

 

При регистрации каждому участнику присваивался уникальный номер от 1 до 8 соответственно. Попросили владелицу клуба — Плаксину Ольгу — перетасовать бумажки с номерами и вслепую доставать по две, тем самым определяя, кто с кем играет в первом туре. Все участники были настроены на позитив, единственно чего точно не хотел каждый присутствующий игрок — встретиться со мной в первом туре. И, судя по всему, их молитвы были услышаны. Расклады получились довольно благоприятные, в том смысле, что сильные соперники сразу лбом не столкнулись. Вот что получилось:

 

 

Из всех присутствующих реально могли сыграть свою партию только Дмитрий Пролётов (он же ранее упомянутый Димасик) с Кресцовым Ильей и Шумилов Сергей с Булановым Николаем (Николя), у остальных же соперники временно отсутствовали. Первыми отважились на игру Шумилов и Буланов. Пару слов об этих игроках: оба они — уже бывалые старкрафтеры, оба участвовали в турнирах. В первом турнире Николя занял третье место, во втором — второе. Сергею же не посчастливилось отхапать себе призовое место. Перед началом матча и на протяжении всей игры Сергей демонстрировал олимпийское спокойствие. Николя же был сильно взволнован и постоянно нервничал. Остальные старкрафтеры, пожёвывая пирожки-да-мороженки, в лучших традициях дворовых бабулек, присели на «лавочку» прямо напротив космоса, чтобы воочию лицезреть первую турнирную партию.

 

 

Первая партия

 

Перейдём к партии. Бойцы вскинули кубы: Николя первый и третий, Серёга второй и четвёртый. Потянули фракции: Николя достался Алдалис, Сергею — Тассадар, Николя — Сверх-Разум, Сергею — Королева клинков. Забавная симметрия :) В среде болельщиков тут же, шёпотом, начались оживленные дискуссии по поводу того, кто бы какие карты лидерства взял. Николя взял Особую победу Алдариса и Овермайнд за Сверхразум. Серж же выбрал Варп Гейт Тассадара и Особую победу Королевы клинков. Далее потянули планеты. К сожалению, не могу сейчас воспроизвести, как строилась галактика, но точно помню, что оба игрока решили не обострять ситуацию соседством с врагом. Очков в галактике было всего 7, что, в принципе, не так и много.

 

 

Все старкраферы в напряжении наблюдали за фазой планирования, но никаких противостояний так и не дождались. Алдарис решил экспансироваться на Дилар 4, видимо, чтобы заранее занять там оборонительную позицию. У Королевы клинков только один путь — к Дилару 4, за 3 очком для особой победы, потому очевидный ход — строительство базы на соседней станции. Сверхразум решил занять Антигупрайм, видимо, не рискнул сразу идти на Морию из-за соседства с Тассадаром. Ну а сам Тассадар, как ожидали все зеваки, полетит с помощью врат для обострения ситуации либо к Алдарису, либо на Морию, но ни того, ни другого не произошло. Почему — непонятно. Оба протоса изучили призыв Архонтов и развили Врата до высших храмовников. Что изучали зерги — не помню. Вот как выглядела галактика после фазы перегруппировки:

 

 

На втором ходу все ждали жутких космических баталий, но после фазы планирования стало ясно, что войнушек опять не будет. Всё, что делали игроки — это строили юнитов поубойнее. Сергей решил заняться обороной, предполагая вторжение с Дилара 4. Николя, предполагающий агрессию в этот ход на Дилар 4, подстраховался огневой поддержкой зергов, но атаки не последовало. Сергей начал активно приближать 3 фазу для активации особой победы. Вот, пожалуй и всё, что тут произошло.

 

 

Третий ход был примерно такой же. Старкрафтеры, утомлённые пассивным ведением игры, расползались кто куда. Николя всё так же отрывался по очкам и клепал войско. Сергей продолжал укреплять оборону станции и набирал карты событий, благодаря чему наступил 2 этап. Николя выбрал Торраска и смену приказов, а Сергей выбрал Зератула и 4 карты с колоды событий. Кроме того, в картах событий и Сергею, и Николя пришла поддержка с воздуха, но Сергей играл карты первым, поэтому и разместил своего муталиска на Мории, Николя же решил своим скаутом усилить оборону Дилара 4. В конце фазы перегруппировки Сергей решил направить своё войско протосов на родную планету Алдариса, видимо, в расчёте на то, что Алдарис, возмущённый такой наглостью, уведёт свои войска на священную битву с тёзкой по крови, что в свою очередь облегчит Королеве клинков захват очка на Диларе 4.

 

 

Но план не сработал. Сергей достиг 3 этапа, отобрал очко у Тассадара, разрушил базу на родной планете Алдариса, НО был выбит с Мории целой армадой бичей, а взять высоту на Диларе 4 тоже не вышло. На следующем ходу Алдарис начал активно набирать карты событий и, набрав их штук 6, Сергей сдался.

 

 

На мой взгляд, было очень рискованно оставлять захват Дилара 4 на самый конец. Во-первых, если бы Королева взяла 3 очко, то Алдарис наверняка выбрал на третьем этапе «Судьбу», и проверки на особую победу не было, а значит, есть ещё целый ход выгнать Королеву оттуда или победить по очкам. На месте Сергея я бы попытался если уж не убить, то уж основательно напакостить Алдарису. Алдарис вообще стоит первым в списке смертников, и оставлять его жить при выбранной особой победе — весьма суицидально. Было бы разумнее изначально захватывать Морию Тассадаром и помогать вторжению Королевы клинков, а при необходимости можно было бы отдать Королеве очко и на Мории.

 

Вторая партия

 

Его величество рандом решил изначально столкнуть лбами единственных представителей города Северодвинска. Пару слов об игроках: и Роман, и Николай приобщились к сообществу старкрафтеров уже после второго турнира. Каким образом они на нас вышли — только одному Богу известно. Но увлеклись «Старкрафтом» не на шутку. Частенько приезжали в Архангельск поиграть в «Старкрафт», особенно Роман. Тот даже на неделе в рабочее время был непрочь сразиться, лишь бы повысить свои навыки, узнать что-то новое.

 

Перейдём к битве. Так как дальнейшие партии проходили на квартирах, то фотографировать приходилось телефонами, качество не очень, но суть, я думаю, передать смогу. В будущих отчётах я постараюсь сделать максимально красиво, ну а сейчас и так сойдёт. Итак, Коля против Ромы. Кинули кубики, Коля первый и второй, Рома соответственно третий и четвёртый. Коле достались фракции: Джим Рейнор и Овермайнд, а Роме аццкая смесь Артура Менгска и Алдариса. Коля вооружился призраками Дядюшки Джимми и особой победой Сверхразума. Рома решил, что Менгск будет зажигать на этой галактической вечеринке, а значит его титул должен быть не меньше чем Император, а старина Алдарис сможет победить особой победой.

 

 

Коля ходил первым и сразу положил две базы на первые свои планеты. Рома понимал, что нельзя Джиму дать находиться рядом с ним, так как Джим будет рашить и, всего скорее, завалит фракцию на первом ходу. Поэтому Рома, не долго думая, поселил своих красавчиков через планету от врага и как давай приказы по планетам распихивать!

 

В первый ход Менгск решил обрасти жирком и поэтому пошел экспансией на Антигу Прайм, а жадный Алдарис решил повоевать с зергом за два очка на Виктор 5. Рейнор пошёл строить базу на Хальционе, чтобы потом навалять близнецу по расе, а Сверхразуму, аки бедному родственнику, ничего больше не оставалось, как идти с пожитками на Виктор 5. Алдарис, изучив «ретузы с начёсом» для своих роганосцев, повёл все свои силы в одну область с очками, и Сверхразум в конце хода пытался выбить нежеланного гостя оттуда. И тут происходит нечто странное. Сверхразум нападает на протоса, а тот считает, что его «ретузы» зилотов работают даже, когда он защитник, и Сверхразум, согласившись на это, уничтожает одного зерлинга до начала битвы. В итоге, после махача в живых остался зилот и зерлинг. Ну, ребятки, вы даёте ))) Блажен, кто не верует...

 

 

В фазу перегруппировки Менгску достаётся разведотряд, который тут же устремляется на родную станцию Сверхразума, чтобы тот потратил лишний приказ на изгнание бандитов. А Алдарис тем временем постарается закрепиться на Викторе 5.

 

Второй ход. Старина Джимми, уже подлетевший на расстояние удара, потенциально мог показать свои наколки Менгску, а, принимая в расчёт его связи со спец. отрядами, Менгску нужно было срочно придумать хитрый план, дабы не лишиться прописки на Торусе. Поэтому тот решил перестраховать свою Хату путём использования своей расовой способности и кинул приказ мобилизации в самый низ. И не прогадал! После того как Джимми со своей бандой пафосно въехал на террирорию Менгска, тот перевёз базу в соседний район и прогнал обидчика, параллельно забросив бойца контролировать красный круг Абаддона. Алдарису же по гороскопу в этот ход обещали удачные бытовые хлопоты, поэтому тот незамедлительно отстроил всёпо фен-шую, и базу, и транспортник, чтобы ничего не помешало лично посетить имения Сверхразума. А Сверхразум толи с перепоя, толи от депрессии, пошёл строить базу на планету к Рейнору...

 

 

И тут наступил второй этап игры. Менгск скромно взял пару очков, одно разместил на Антиге Прайм, а другое, в знак признательности, выслал Алдарису. Алдарис, обрадованный подарком, решил, что было бы не лишним в качестве гостинца привести Сверхразуму настоящего Феникса, ведь тот до этого момента видел его разве что на картинках. А Сверхразум поддался моде и стал разводить Торрасков на родной планете Рейнора. Джимми, подавленный позорным изгнанием, решил, что не достоин крутого байка и вступил в ряды стройбата, так как там по блату при строительстве ему на халяву доставался рабочий или транспортник. А ещё договорился с кем надо и картой событий отправил двух головорезов на родину Алдариса.

 

Долго ли, коротко ли, но начался третий ход.

 

 

Джимми не смог перебороть свое поражение и решил, во что бы то ни стало, завалить обидчика и в гневе совсем позабыл про оборону. В итоге и Менгска все же не завалил, и базу свою профукал. А Алдарис изрядно накурившись с Фениксом под звуки Вологодского треша, отправили на родину бойцов разобраться с головорезами, а сами решили никуда не ехать, потому что влом. В фазу перегруппировки, по мнению журнала Форбс, Алдарис и Менгск были признаны самыми состоятельными Фракциями. Их совокупное состояние оценивалось в 28 очков. Коля, прочитав это в новостях, решил уволиться с поста генерала и пойти работать в лигу побежденных. Тут и сказочке конец, а кто слушал - наверняка подумал, что если ты берешь рашевую карту лидерства, то не надо сразу ставить базы на планеты. И ежу понятно, что рядом никто не поселится. А Сверхразуму, вначале, надо было идти в люркеров и наказать Алдариса, и щемить его потом по всей галактике. В общем, на лицо ошибки и тактические и стратегические.

 

Третья партия

 

Однозначно в первом туре мне повезло. А вот Виталику — не очень, потому что играть ему пришлось со мной. Традиционно, пару слов о Виталике. Виталик — настоящий мужик! Недавно мигрировал с Сыктывкара в Архангельск на ПМЖ к женщине своей мечты и попутно заинтересовался «Старкрафтом». Едва изучив правила, он решительно заявил о своём участии на турнире. Или мы его заставили... Ну да уже и не важно, как было дело, но жребий выпал, а значит надо играть. Чтобы игра была интересней, я предложил Виталику прослушать кратенькую лекцию о работающих тактиках и стратегиях в «Старкрафте», минут эдак на 120, а чтобы сделать процесс познания более комфортным и одновременно уважить профессора — Виталик прихватил с собой немного пива:) Потом Ромка наконец-то подвёз нам «Старкрафт», и мы поспешили начать партию, потому что Виталику разрешают гулять только до 9 вечера.

 

Покидали кубики, мне достался Менгск и Сверхразум, Виталику — Королева Клинков и Тассадар. Я выбрал особую победу Сверхразума и Император Арктурус за Менгска, плюс, чтобы первым ходил он, а последним при этом стал Сверхразум. Виталик выбрал Две базы за Королеву клинков и Варп Гейт за Тассадара. Я выбрал свою излюбленную тактику мочить одного двумя фракциями. Хотя сомнения меня одолевали. Но, чтобы было не так страшно, я соединил Зет пути с соседней планетой Тассадара, дабы не вмешивался на первом ходу в разборки. Да и Королеве клинков теперь нужно было хорошенько подумать, чтобы сохранить свои планеты. Но Виталик решил, что воевать он будет только с Менгском и расставил всех 6 зерлингов рядом с ним. Сразу после этого стало понятно, что одной базы он уже точно лишился, а второй — скорее всего. Заложили приказы. Менгск первым делом слегка отстроился, прикупил двух морпехов и космопорт. Сверхразум заблокировал приказы Королевы клинков, изучил Люркеров и пошёл на базу Королевы бить зерлиногов, а своими собачками заполонил другую его планету. Тассадар пригнал все войска на планету по соседству, но по запарке не построил там базу. Королева клинков сначала планировала напасть на Менгска, но позже отменила приказ. Поэтому терраны тоже слегка пожгли зергов, но не полностью.

 

 

Сверхразум разыграл «Ошибку навигатора» и сделал протоса своим соседом для дальнейшего раша. Вот так выглядел космос после фазы перегруппировки:

 

 

Далее я пока решил не добивать Королеву клинков, а заняться Тассадаром. Обычно я так не делаю, но была железная уверенность, что Виталик не будет беспределить Королевой клинков. Менгск построил немножко войск и напал на родную планету Тассадара, уничтожив его базу. А Сверхразум — на потенциальную планету Тассадара, безнаказанно нападая на зилотов.

 

 

Следующим ходом можно было прикончить обе фракции, и Виталик, осознав свое бессилие — сдался, хотя я бы на его месте ещё побрыкался. Спасибо за игру, пиво и чипсы!

 

Четвертая  партия

 

Небольшая предыстория: сразу после партии с Виталиком я решил пошутить над Димасиком и наврать ему, что я проиграл. План был такой: он узнаёт о моём поражении, гормон радости затмевает голос разума оттого, что не придётся играть со мной в лиге чемпионов, и Димасик на радостях делает ошибки в своей игре с Ильей, сливает партию и уходит в лигу Лузеров. Скажем честно, план маловероятен, но чем чёрт не шутит, вдруг сработает. Ромка тоже план одобрил, он ведь тоже на первое место метит. Сидим на кухне, гоняем чаи, накидаваем по-быстрому сценарий моего нелепого поражения, ржём, набираем Димасика. «Ты не поверишь», — говорю: «Но я продул Виталику!». «И, действительно, не поверю», — сказал Димасик: «Ты, наверное, врёшь». Далее я выкладываю только что выдуманную версию, бью челом о стол, измываюсь в истериках, грязно матерю себя, мол, как же можно так затупить! Спрашиваю про его партию, когда назначили, желаю ему неудачи, чтоб мои сказки казались более достоверными. И всё вроде прошло идеально, Димасик купился но, позже, после своей партии сказал: «Сначала надо положить трубку, а потом громко ржать». Ну что тут скажешь — спалились :). Ну давайте уже ближе к делу, пару слов о наших героях: Димасик уже давнишний боец, занял третье место во втором турнире по «Старкрафту», грамотный оппонент. Илья не такой давнишний, вымпелов и благодарностей не имеет, но тоже было время, складно приказы выкладывал.

 

На их партию мне очень хотелось посмотреть, а Димасик, наоборот, изначально был против любого постороннего присутствия, и даже когда мы уже ехали к нему домой, прямым текстом говорил нам с Ромкой об этом. Но недаром говорят: наглость — второе счастье! Мы сделали вид, что вообще не понимаем, о чём это он, и всё равно приехали. Да и Димасик уже смирился, всё-таки не совсем пропащий человек. Ильюха уже ждал Димасика у подъезда, который задерживался с работы и, когда увидел нас, весьма обрадовался, так как полагал, что Димасик задавит его своим авторитетом, а мы вроде как независимая комиссия, которая не даст этого сделать. Разговоры разговорами, но давайте ближе к партии. Парни кинули кубы, Илья первый и второй, Димасик — третий и четвертый. Илья вытянул Рейнора и Менгска, и Димасик явно опечалился. Начал что-то говорить про несправедливость. Попросил у господа Королеву Клинков и Алдариса и таки вытянул их! Вот зараза, ему всегда везёт на фракции и карты событий! Вот хоть бы раз фигня какая-нибудь попалась! Илья выбрал звёздный приказ за Менгска и 3 ресурса за Рейнора. Димасик выбрал две базы за Королеву клинков и Флот конклава за Алдариса.

 

Космос сформировался следующим образом:

 

 

В принципе, вполне играбельно, но Илья мог сделать и поострее, зажав Алдариса с двух сторон, и Димасик это чувствовал, потому и повеселел, когда планеты легли именно так. Но, тем не менее, всё равно постоянно затыкал нам рот, чтобы мы помалкивали, хотя, честно говоря, мы даже и не пытались что-то подсказать. После первой фазы планирования я ужаснулся и понял, что Илье точно ничего тут не светит. Сейчас покажу, что было:

 

 

Итак, Алдарис, почувствовав себя в безопасности, решил сразу отстроиться на соседней планете вплоть до транспортника, чтобы следующим ходом смело нападать. А королевой клинков изучил заражение базы и уничтожил базу у Менгска. Илья же в попытках защититься таскал войска Рейнора вместе с войсками Менгска, тем самым мешая друг другу. Теперь вынести Менгска было делом одного хода. Алдарису достался разведотряд, который тут же отправился на Дилар 4. А Рейнору досталась «Ошибка навигатора», с помощью которой он отсрочил наступление зергов.

 

 

Следующим ходом Менгска вынесли окончательно, и дальше уже можно было не играть. Но ради процесса продолжили. Джимми расползся по планетам, имея базу только в центре. Королева клинков вынужденно пошла занимать соседнюю планету, а Алдарис развился до Грабителей и Коллатерала.

 

 

Дальше описывать смысла особого не вижу: был плановый вынос Рейнора с двух сторон, с переодическим втыканием палок в колёса военной машины Димасика.

 

 

Тут Илья наконец-то сдался, и на этом закончился первый тур. Ближе к ночи мы провели жеребьёвку на второй тур, и получились следующие пары:

 

 

На этом всё. В следующий раз опишу второй тур. До скорых встреч!

 

Копылов Дмитрий

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
wonderr написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Комметарии

"Все участники были настроены на позитив, единственно чего точно не хотел каждый присутствующий игрок — встретиться со мной в первом туре. И, судя по всему, их молитвы были услышаны."
Уважаемый у вас мания величия проскальзывает везде, где вы описываете игры/турниры.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

Мания величия – это просто ерунда
Спроси себя "ты любишь?", отвечу "ну да!"

Так и тут....

Nelud написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Отличный отчёт! Спасибо.
Не было ли мысли, чтобы вместо случайного распределения фракций давать их выбирать также как и планеты? Т.е. первый игрок выбирает фракцию, затем второй - две...

monarh написал 13 лет назад: # скрыть ответы

нее, это было бы не профессионально. тогда бы народ всегда одними и теми же фракциями играл

Nelud написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Логично! :) А вот, интересно, у кого какие любимые фракции из вашей команды?

monarh написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Обычно все рады Рейнору, Менгску, Алдарису за особую победу, Королеву Клинков за 2 базы. Лично мне особо без разницы кем играть, у каждого есть сильные и слабые стороны

Nelud написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю, что Алдарис со спецпобедой хорош только при игре 1 на 1? Иначе возникает ситуация "все дружно валим Алдариса".

monarh написал 13 лет назад: #

Нууу, смотря с кем играешь. Если Алдарис особо не рвет когти по началу, дак на него и забивают. А уже потом даа, это цель намба уан

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Nelud, а зачем в дуэли Алдарису спец победа? Игра будет идти 2-4 хода до уничтожения второй стороны. Что здесь выгадает тосс? Абсолютный ноль. Кроме того, если он первый, то стоит ожидать атаку, ибо давать развиваться тоссу ника нельзя.
У Сары нет иных вменяемых карт лидерства кроме Z путей, тк это агрессивная фракция и нужно атаковать сразу ( также как и у Менгска лучшая карта - это выбор планет).
Всё остальное от лукавого и кривых рук.

wonderr написал 12 лет назад: #

Алдарису спец победа для хороших юнитов, чтобы выдержать начало игры.
У Сары в варианте дуэли/командной игры 2 базы нормальный вариант. Я бы сыграл этой стратегией.

Riddji написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Да, у всех есть как сильные и так слабые стороны. Но лично я предпочитаю королеву клинков, так как люблю играть за зергов и карты лидерства у нее отличные.

monarh написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Королева особенно хорошая при игре 2 на 2, с картой лидерства расстановкой Z путей. Во-первых, можно сделать Космос более удобным, а во-вторых - отличные шансы для раша, ну и наконец по транспортнику на каждый путь позволят безболезненно отступить, если что.

Riddji написал 13 лет назад: #

Именно этим она и хороша )

wonderr написал 12 лет назад: #

Проблема в том, что некоторые фракции объективно сильнее. Хотелось бы сыграть с вами любой протосс(для вас, т.к. вы всегда говорите о сбалансированности, сильных и слабых сторонах) против джима(с моей стороны, т.к. он объективно в дуэли с лидерством самый сильный.) партий так 10 и посмотреть, сколько вы сможете выиграть.

Treo написал 12 лет назад: # скрыть ответы
LEG ENHANCEMENTS

К сожалению, бруд вар еще не доехал до меня, по этому оригинала карты не видил, но если верить переводу карты (выложенному на тесере). То "УСИЛИТЕЛИ НОГ" просто убивают юнит в независимости от того обороняешься ты или нет? Отсюда вопрос на сколько перевод данной карты точен?

monarh написал 12 лет назад: #

Суть этой технологии: когда игрок с изученным "Усилителем ног" нападает на область с вражескими юнитами, то его оппонент должен уничтожить еще до начала битвы 1 НАЗЕМНОГО юнита стоимостью не превышающую кол-во вошедших в область зилотов -1. Например, если я напал двумя зилотами на двух пехотинцев, то 1 пехотинец умирает сразу. а вот если бы там были скажем призрак и фаербат, то никто не умрет, так как 2 зилота -1 = 1, а у оппонента нет юнитов в этой области стоимостью в 1 ресурс.

Orccc написал 13 лет назад: # скрыть ответы
5+

есть конспект лекции на полчасика? мне тупо отксерить

monarh написал 13 лет назад: #

кто внимательно читал статью, наверняка помнит что профессора поили пивом :)

Riddji написал 13 лет назад: #

Статья супер, автору огромный респект. Огорчило только то, что описывать в первом туре по большому счету было не чего. Почти в каждой паре был явный фаворит и соответственно вся игра шла в одни ворота. Не было никаких тактических уловок, каких то неординарных решений, которые меняли положение в галактике.
Надеюсь в следующем туре будет хотя бы две интересных баталий, ведь кто то уже вылетит из турнира. Пора начать показывать на что ты способен,иначе будет поздно...