Тестил одну авторскую евроигрушку, которая была очень хороша... пока в нее не добавили такие вот задания 1 (выполнялись за 1 раунд), 2 (надо было (постараться) и 3 уровня (выполнение = победа). Как раз по 1 заданию на игрока. Ну и что из этого вышло? ТоТ, кому повезло получить более выгодные/легко выполнимые задания 1 и 2 уровня резко вырывался вперед и вместе с тем приближался к победе - это раз. Тот, кому попадалось удобное конкретно для него задание 3 уровня, после этого побеждал. И все усилия остальных игроков были бессмысленным копошением. В итоге просто выкинули эти карточки, и стало ок.
Я к тому, что нужно: - давать не слишком крутые бонусы - сделать задания равновероятно выполнимыми независимо от положения игроков на карте - не уверен, что оправдает себя механика "задание 3 уровня = победа"
Дизайн ужасен, карты необходимо подавать, а не просто флаги на черном фоне - игра тогда про космос, где атмосферность? Корабли тоже нужно уметь рисовать.
Когда увертюра играет в седьмой раз, а оперы нет и нет, то зрители уходят. Мне было интересно первые два-три выпуска; сейчас уже твердое желание "не видеть это". Скучно.
Королевство Англия, включая княжество Уэльс, являлось отдельным государством до 1 мая 1707 года, когда объединилось с Шотландией в Королевство Великобритания.
В карточке игры читаем: «Время действия – начало XVII-го века». И вдруг на карте встречаем «Great Britain» – государство, возникшее в начале XVIII-го века. Как так?
Придираюсь? Даже не начинал: про флаг Французской Республики – и не только – промолчал :) Разумеется, автор игры волен свободно обращаться с выбранным историческим сеттингом. Но тогда, наверное, стоит добавить в описание фразу, что действие игры происходит в альтернативной вселенной. Если вдруг понадобится, вот пример игры из почти той же, но уже земной эпохи: http://tesera.ru/game/photo/67194
"Военные задания 1-го уровня. 19 карт. 9 портов + 10 колоний. Захватить определённый порт или колонию. Удерживать не надо." дисбаланс детектед. Одному попадается Канада через пролив, другому Филлипинский порт. Если давать выбор из двух, то зачем дальние порты - их никто не будет брать. Аналогично можно придраться к торговым. ---- Да и в принципе как-то неправильно именно в такой игре брать по 1 карте задания. Получится не человек играет в игру, а игра в человека, направляя его. Вся система заданий описанная здесь в данном виде неверная и очень топорная. Карты придумали - ОК. Но поизящней, поизящней нужно, товарищи
Согласен - тоже как прочитал "берёт ... 1 карту 1-го уровня..." - решил что это плохо. Нужно давать возможность выбрать- выдать 2-3 задания каждого уровня, а оставить одну. В случае военных миссий по крайне мере. Т.е. для перечисленных условий - взять 2 карты первого уровня, 3 второго (т.к. если будет ваша нация - её сброс уже лишает выбора). Ну а в 3-м уровне видимо 1 случайна карта Америки (т.к. карт мало), 2 Африки, 2 Азии. После выбора у игрока остаётся столько, сколько указано в тексте.
Тестил одну авторскую евроигрушку, которая была очень хороша... пока в нее не добавили такие вот задания 1 (выполнялись за 1 раунд), 2 (надо было (постараться) и 3 уровня (выполнение = победа).
Как раз по 1 заданию на игрока.
Ну и что из этого вышло? ТоТ, кому повезло получить более выгодные/легко выполнимые задания 1 и 2 уровня резко вырывался вперед и вместе с тем приближался к победе - это раз.
Тот, кому попадалось удобное конкретно для него задание 3 уровня, после этого побеждал. И все усилия остальных игроков были бессмысленным копошением.
В итоге просто выкинули эти карточки, и стало ок.
Я к тому, что нужно:
- давать не слишком крутые бонусы
- сделать задания равновероятно выполнимыми независимо от положения игроков на карте
- не уверен, что оправдает себя механика "задание 3 уровня = победа"
спасибо за мысли! посмотрим...
Дизайн ужасен, карты необходимо подавать, а не просто флаги на черном фоне - игра тогда про космос, где атмосферность? Корабли тоже нужно уметь рисовать.
Когда увертюра играет в седьмой раз, а оперы нет и нет, то зрители уходят. Мне было интересно первые два-три выпуска; сейчас уже твердое желание "не видеть это".
Скучно.
Насколько я знаю, это просто ПНП, сделанный в типографии, чтобы тестеры не убегали. Причём достаточно качественный ПНП. :)
А вы уверены, что на момент описываемых событий Англия уже стала Великобританией?
Королевство Англия, включая княжество Уэльс, являлось отдельным государством до 1 мая 1707 года, когда объединилось с Шотландией в Королевство Великобритания.
Википедия
В карточке игры читаем: «Время действия – начало XVII-го века».
И вдруг на карте встречаем «Great Britain» – государство, возникшее в начале XVIII-го века. Как так?
Да ладно, не придирайтесь) Это все мелочи)
Дьявол-то в мелочах!
Придираюсь? Даже не начинал: про флаг Французской Республики – и не только – промолчал :)
Разумеется, автор игры волен свободно обращаться с выбранным историческим сеттингом. Но тогда, наверное, стоит добавить в описание фразу, что действие игры происходит в альтернативной вселенной.
Если вдруг понадобится, вот пример игры из почти той же, но уже земной эпохи: http://tesera.ru/game/photo/67194
А ещё Мумбаи, Ханой и прочие ляпы
поменял в карточке игры несколько слов:
"Время действия - XVII-XIX века"
Ахахахахахха, скоро будет вся человеческая история, начиная с Олдувая?)))
Судя по всему без пива в это не сыграть...
"Военные задания 1-го уровня.
19 карт. 9 портов + 10 колоний. Захватить определённый порт или колонию. Удерживать не надо."
дисбаланс детектед. Одному попадается Канада через пролив, другому Филлипинский порт.
Если давать выбор из двух, то зачем дальние порты - их никто не будет брать.
Аналогично можно придраться к торговым.
----
Да и в принципе как-то неправильно именно в такой игре брать по 1 карте задания. Получится не человек играет в игру, а игра в человека, направляя его. Вся система заданий описанная здесь в данном виде неверная и очень топорная. Карты придумали - ОК.
Но поизящней, поизящней нужно, товарищи
Согласен - тоже как прочитал "берёт ... 1 карту 1-го уровня..." - решил что это плохо. Нужно давать возможность выбрать- выдать 2-3 задания каждого уровня, а оставить одну. В случае военных миссий по крайне мере. Т.е. для перечисленных условий - взять 2 карты первого уровня, 3 второго (т.к. если будет ваша нация - её сброс уже лишает выбора). Ну а в 3-м уровне видимо 1 случайна карта Америки (т.к. карт мало), 2 Африки, 2 Азии. После выбора у игрока остаётся столько, сколько указано в тексте.