А вот ссылка на игру Ukrainе, 44 http://www.boardgamegeek.com/boardgame/26736/ukraine-44 Кстати, интересно, что на фотографиях там фишки стоят на специальных подставках, скрывающих их от противника.
Ага, спасибо! Вот только большой вопрос, каким образом их можно использовать в играх, в которых это не предусмотрено, ведь это большое изменение в геймплее.
ну если условиться, что стопка фишек попадает в "туман" на расстоянии 2 гексов от вражеской стопки фишек (в зависимости от масштаба), и выходит из него, при непосредственной близости, то можно просто добавить этот туман без слома баланса.
Вот тут, как я понимаю, этот принцип в действии. http://www.youtube.com/watch?v=LGBWh9cH6CQ&feature=youtu.be
Жаль, что "День в истории" исчез - я с большим интересом его читал.
По всему остальному я буду краток - плохо, когда человек поддаётся влиянию негативной окружающей среды и в качестве протеста ухудшает качество своего материала. Развивать мысль не буду, но тем самым он признаёт своё поражение без боя...
Надеюсь на здравый смысл и на то, что мнение 10-12 человек, которые действительно ценят чужой труд и благодарны автору за работу, будет более весомым, чем невнимание многих...
Спасибо за статью, но был бы благодарен за прежний вид с прежними рубриками в следующей публикации.
Уважаемые читатели дайджеста. Обращаюсь сейчас ко всем, а не только к Гравицапе.
Вот как на духу скажу - не было никакой цели кого-то обидеть или чего-то лишить. Я понял уже, что "День в истории" надо вернуть в дайджест - и верну его в следующем номере. Но потянуть полный выпуск как раньше, к сожалению сейчас не могу - катастрофическая нехватка времени. Я стараюсь сделать его регулярным и выпускаемым в одно время без потери качества. Если вы считаете, что обзоры игр и игровые отчеты на английском важны - я могу, как в первом выпуске выкладывать их одной строкой. По крайней мере попробую это сделать в следующем выпуске.
Англоязычные новости конечно важны. Причём их можно не искать, а брать на сайте http://www.consimworld.com/, это фактически тоже дайджест. И обрати внимание на стиль оформления: фотография и пара строк текста, а иногда и того меньше. Одна фотография порой стоит абзаца текста.
Но ты же их не переводишь. Просто сообщаешь, что появился такой-то отчёт или обзор. А что это как не новость? На том же CSW как раз новости об обзорах и отчётах составляют новую часть. Можешь прямо сейчас посмотреть, самая свежая новость: LnL: Forgotten Heroes Vietnam, 2nd Ed. Review
Ну под новостями я понимаю анонсы :) Отчеты и обзоры я беру не только с CSW, а и с БГГ и различных блогов. В ленте CSW они с опозданием появляются и не все.
"Washington's Crossing... Что в ней новаторского не смогу даже сказать, тема просто не интересна." А между тем игра обещает быть интересной. Во-первых, это оперативный уровень военных действий, не так часто распространённый в варгеймах, как тактический или стратегический. Во-вторых, интересная система активации, напоминающая игры от AGEOD, где очень важно правильно размещать подчинённых командиров, чтобы потом их легче было активизировать. В-третьих, переменная скорость движения войск, она зависит от погоды, усталости, уровня командира и конечно от броска кубика :) В четвёртых, игра начинается с трёх американских ходов подряд, что позволяет реализовать другие сценарии развития событий, чем те, которые были в реальности. В общем, получается интересно. Хотя действительно тема Американской войны за Независимость у нас, по понятным причинам, малопопулярна.
Спасибо, с удовольствием прочитал дайджест. Однако фраза "Экзамен по Истории России период первая половина XIX века студентка отвечает на вопрос" ввела в ступор надолго. Начал вспоминать, когда у нас женщины были допущены до высшего образования. Надо было как-то по-другому построить фразу :)
Спасибо за статью. А я напоминаю, что в славном городе Казань есть коробочка с тем самым монструозным ASL,который считается одним из самых реалистичных варгеймов тактического уровня. Сейчас изучаю правила по урокам Joe Steadman, рад был бы найти заинтересованного соперника для игры.
Лично мне показалось, что вступление с некоторой желчью - мол вы мне не угодили, получайте то что есть. Как-то не по взрослому.
А если подумать, на что обижены? Вы задали вопрос в дневнике, который быстро уполз вниз и вы не получили необходимого количества комментариев. Вы обижены (меня не услышали) и изливаете злость на других. Но так с любым дневником, он быстро сползает вниз и "прячется". За счет пустых дневников или нет, но он уходит вниз.
Вас не комментируют и вы в обиде. Но такова жизнь. на что тут обижаться? И меня в блоге не комментят, это нормальное явление. Это не значит, что народ не читает.
А получилось вы писали классные статьи. А теперь, мол я не услышал отклика, поэтому статью порежу, часть выкину, часть себе в группу в контакт. Ну и? Ждем пока вообще перестанут читать?
Мне лично ваши статьи нравятся. Я очень-очень начинающий варгеймер. В военной истории особо не разбираюсь, к серьезным дискуссиям не готов. Читаю нерегулярно, но все что вы пишите. Вы больше пишите - я больше читаю. вы меньше пишите я - соответственно я меньше. Вконтакт на работе у меня закрыт, следовательно я не увижу что вы туда упрячете. Не поймите это как "наказание" с моей стороны, у меня просто не будет возможности, а дома я. скорее всего, не вспомню что нужно куда-то зайти посмотреть.
а вопросы о журнале вам нужно было задать тут в этом номере журнала, тогда бы его много людей увидели, он бы не ушел "быстро вниз".
Обиду вашу понимаю (сам хочу чтобы меня комментировали), но только и вы ошиблись и с размещением опроса и с быстрыми выводами.
Надеюсь все станет на свои места. Пишите, вас читать интересно!
Хм. Что-что, а подозрение в обиде на весь белый свет не ожидал увидеть. :) Даже в общем то и в мыслях не было подобный подтекст вкладывать в свои слова. Особенно про то, что я на кого-то обижен. Можно хотя бы фразу из которой это понятно? :) В будущем буду избегать ее :)
Меня никто не заставляет делать то, что я делаю. Пока мне это нравится и пока это для кого-то, в том числе и меня самого, полезно - я буду продолжать это делать. Взятый ритм я не выдержал. Задал вопрос, для выяснения того, от чего безболезненно можно было избавиться. Я это выяснил и этот выпуск урезал. В итоге трудозатраты мои снизились более чем на треть, что лично меня радует, поскольку я смогу делать выпуски по прежнему еженедельные, без потери интереса аудитории.
А то, что у меня нет статистики, так где ж тут обида, это я слегка подтруниваю над oranged`ом - вроде как обещают обещают, а все еще нет инструмента для просмотра уникальных прочтений статей, на которые можно опираться без опросов и прочего.
Ну, а наличие "пустых" дневников. Да, лично мне не нравится, когда в понедельник лента заваливается подобными заметками. Пропадает возможность зметить действительно интересные записи. Я таким образом пропустил отчет о TS. Может разработчикам стоит сделать такую же галочку, как в статьях "Показывать на главной". Тогда авторы подобных заметок смогут их делать для самих себя, а не общественности.
ну у меня, тоже, кстати, по началу создалось впечатление, что обиделся, потом вчитался, понял что лишь гундишь :) Mercury-Market Garden - это две разные операции, поправь немного окончания (первая ВДВ немцы Крит 1941, вторая ВДВ союзники Голландия 1944) А так, как всегда прекрасно
А вот ссылка на игру Ukrainе, 44 http://www.boardgamegeek.com/boardgame/26736/ukraine-44
Кстати, интересно, что на фотографиях там фишки стоят на специальных подставках, скрывающих их от противника.
Я, кстати, уже неоднократно видел эти подставки в других играх по разным системам. Как я понял это ноухау какой-то игровой группы.
Я нашел откуда растут ноги у этих подставок. Вот сайт производителя - http://www.rdoxx.com/
Ага, спасибо! Вот только большой вопрос, каким образом их можно использовать в играх, в которых это не предусмотрено, ведь это большое изменение в геймплее.
ну если условиться, что стопка фишек попадает в "туман" на расстоянии 2 гексов от вражеской стопки фишек (в зависимости от масштаба), и выходит из него, при непосредственной близости, то можно просто добавить этот туман без слома баланса.
Вот тут, как я понимаю, этот принцип в действии. http://www.youtube.com/watch?v=LGBWh9cH6CQ&feature=youtu.be
Спасибо, Алексей, за очередной выпуск.
Делай, что можешь, и будь, что будет.
А подставочки да, вещь. Все гениальное просто :)
Жаль, что "День в истории" исчез - я с большим интересом его читал.
По всему остальному я буду краток - плохо, когда человек поддаётся влиянию негативной окружающей среды и в качестве протеста ухудшает качество своего материала. Развивать мысль не буду, но тем самым он признаёт своё поражение без боя...
Надеюсь на здравый смысл и на то, что мнение 10-12 человек, которые действительно ценят чужой труд и благодарны автору за работу, будет более весомым, чем невнимание многих...
Спасибо за статью, но был бы благодарен за прежний вид с прежними рубриками в следующей публикации.
Удачи!
Уважаемые читатели дайджеста. Обращаюсь сейчас ко всем, а не только к Гравицапе.
Вот как на духу скажу - не было никакой цели кого-то обидеть или чего-то лишить. Я понял уже, что "День в истории" надо вернуть в дайджест - и верну его в следующем номере. Но потянуть полный выпуск как раньше, к сожалению сейчас не могу - катастрофическая нехватка времени. Я стараюсь сделать его регулярным и выпускаемым в одно время без потери качества. Если вы считаете, что обзоры игр и игровые отчеты на английском важны - я могу, как в первом выпуске выкладывать их одной строкой. По крайней мере попробую это сделать в следующем выпуске.
Большое спасибо! Удачи в нелёгком труде ;)
Англоязычные новости конечно важны. Причём их можно не искать, а брать на сайте http://www.consimworld.com/, это фактически тоже дайджест. И обрати внимание на стиль оформления: фотография и пара строк текста, а иногда и того меньше. Одна фотография порой стоит абзаца текста.
Я не о новостях говорил, а об обзорах и игровых партиях.
Но ты же их не переводишь. Просто сообщаешь, что появился такой-то отчёт или обзор. А что это как не новость? На том же CSW как раз новости об обзорах и отчётах составляют новую часть. Можешь прямо сейчас посмотреть, самая свежая новость: LnL: Forgotten Heroes Vietnam, 2nd Ed. Review
Ну под новостями я понимаю анонсы :)
Отчеты и обзоры я беру не только с CSW, а и с БГГ и различных блогов. В ленте CSW они с опозданием появляются и не все.
"Washington's Crossing... Что в ней новаторского не смогу даже сказать, тема просто не интересна." А между тем игра обещает быть интересной. Во-первых, это оперативный уровень военных действий, не так часто распространённый в варгеймах, как тактический или стратегический. Во-вторых, интересная система активации, напоминающая игры от AGEOD, где очень важно правильно размещать подчинённых командиров, чтобы потом их легче было активизировать. В-третьих, переменная скорость движения войск, она зависит от погоды, усталости, уровня командира и конечно от броска кубика :)
В четвёртых, игра начинается с трёх американских ходов подряд, что позволяет реализовать другие сценарии развития событий, чем те, которые были в реальности.
В общем, получается интересно. Хотя действительно тема Американской войны за Независимость у нас, по понятным причинам, малопопулярна.
Спасибо, сам так сильно углубляться не стал :) Действительно, может быть интересно.
Спасибо, с удовольствием прочитал дайджест.
Однако фраза "Экзамен по Истории России период первая половина XIX века студентка отвечает на вопрос" ввела в ступор надолго. Начал вспоминать, когда у нас женщины были допущены до высшего образования. Надо было как-то по-другому построить фразу :)
Спасибо за статью. А я напоминаю, что в славном городе Казань есть коробочка с тем самым монструозным ASL,который считается одним из самых реалистичных варгеймов тактического уровня. Сейчас изучаю правила по урокам Joe Steadman, рад был бы найти заинтересованного соперника для игры.
Лично мне показалось, что вступление с некоторой желчью - мол вы мне не угодили, получайте то что есть. Как-то не по взрослому.
А если подумать, на что обижены? Вы задали вопрос в дневнике, который быстро уполз вниз и вы не получили необходимого количества комментариев. Вы обижены (меня не услышали) и изливаете злость на других. Но так с любым дневником, он быстро сползает вниз и "прячется". За счет пустых дневников или нет, но он уходит вниз.
Вас не комментируют и вы в обиде. Но такова жизнь. на что тут обижаться? И меня в блоге не комментят, это нормальное явление. Это не значит, что народ не читает.
А получилось вы писали классные статьи. А теперь, мол я не услышал отклика, поэтому статью порежу, часть выкину, часть себе в группу в контакт. Ну и? Ждем пока вообще перестанут читать?
Мне лично ваши статьи нравятся. Я очень-очень начинающий варгеймер. В военной истории особо не разбираюсь, к серьезным дискуссиям не готов. Читаю нерегулярно, но все что вы пишите. Вы больше пишите - я больше читаю. вы меньше пишите я - соответственно я меньше. Вконтакт на работе у меня закрыт, следовательно я не увижу что вы туда упрячете. Не поймите это как "наказание" с моей стороны, у меня просто не будет возможности, а дома я. скорее всего, не вспомню что нужно куда-то зайти посмотреть.
а вопросы о журнале вам нужно было задать тут в этом номере журнала, тогда бы его много людей увидели, он бы не ушел "быстро вниз".
Обиду вашу понимаю (сам хочу чтобы меня комментировали), но только и вы ошиблись и с размещением опроса и с быстрыми выводами.
Надеюсь все станет на свои места. Пишите, вас читать интересно!
Хм. Что-что, а подозрение в обиде на весь белый свет не ожидал увидеть. :) Даже в общем то и в мыслях не было подобный подтекст вкладывать в свои слова. Особенно про то, что я на кого-то обижен. Можно хотя бы фразу из которой это понятно? :) В будущем буду избегать ее :)
Меня никто не заставляет делать то, что я делаю. Пока мне это нравится и пока это для кого-то, в том числе и меня самого, полезно - я буду продолжать это делать. Взятый ритм я не выдержал. Задал вопрос, для выяснения того, от чего безболезненно можно было избавиться. Я это выяснил и этот выпуск урезал. В итоге трудозатраты мои снизились более чем на треть, что лично меня радует, поскольку я смогу делать выпуски по прежнему еженедельные, без потери интереса аудитории.
А то, что у меня нет статистики, так где ж тут обида, это я слегка подтруниваю над oranged`ом - вроде как обещают обещают, а все еще нет инструмента для просмотра уникальных прочтений статей, на которые можно опираться без опросов и прочего.
Ну, а наличие "пустых" дневников. Да, лично мне не нравится, когда в понедельник лента заваливается подобными заметками. Пропадает возможность зметить действительно интересные записи. Я таким образом пропустил отчет о TS. Может разработчикам стоит сделать такую же галочку, как в статьях "Показывать на главной". Тогда авторы подобных заметок смогут их делать для самих себя, а не общественности.
А все же, если не сложно, можно то, что из Контакта сюда вернуть? Для удобства чтения...
Более 60% опрошенных сказали, что им это не интересно. Честно, не вижу смысла загромождать. Но вернуть не сложно конечно.
ну у меня, тоже, кстати, по началу создалось впечатление, что обиделся, потом вчитался, понял что лишь гундишь :)
Mercury-Market Garden - это две разные операции, поправь немного окончания (первая ВДВ немцы Крит 1941, вторая ВДВ союзники Голландия 1944)
А так, как всегда прекрасно
Поправил - спасибо!
Там и сейчас есть такая галочка, называется "Публичная запись".
Ну жаль, значит, что никто не пользуется :(
Скорее правильнее было бы сказать: "что не все пользуются" :)