xAlx

аватара фото
53 903 1206
город Днепропетровск, Украина
имя: Алексей Косенко
пол: мужской
о себе:

Герой

активность:
Схожесть
ELON 32%
Catscratch 28%
Amorous 26%
WladimiRU 26%
Petricus 25%
Dicer 25%
Jesus 24%

Игры

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    xAlx написал 4 года назад к игре Впечатления от новинок. часть 1: #

    Ха, в этот раз я во все играл )

    xAlx написал 4 года назад к игре Впечатления от новинок. часть 1: #
    police precinct

    Не фонтан с реиграбельностью, потому что основная фишка это в выпадающих событиях которые перестанут будоражить после второго третьего раза )

    xAlx написал 5 лет назад

    1. Если в фазу квеста никого не посылать на квест, то карты столкновений все равно тянутся? И разница считается как "ноль минус уровень угрозы" ?
    2. Способность Dunhere - при его атаке учитывается броня противника? Или как с атакой врагов при неназначеном защитнике?
    3. Если я сам делаю колоду может состоять из любого количества карт до 50? Или строго 50?
    Играем в базу

    xAlx написал 5 лет назад к мысли на тему Dungeon Lords (свежие впечатления о старой игре): #

    Вам надо побольше поиграть - тогда бой перестанет быть таким уж ребусом ) Вы же заранее видите всех кто "сидит в таверне" и кто приходит к вам. Значит можете планировать ловушки вам нужны или монстры (или и то и то).
    Клерики - ловушки
    Воры - монстры
    Маги - подсмотреть хотя бы одну магию
    и т.д.
    Вообще монстры выгоднее чем ловушки в большинстве случаев, даже во всех, кроме когда вам привалили клерики ))

    И кстати игра с ботом/ами становится более просчитываемой (особенно на двоих), что некоторым даже нравится )

    xAlx написал 5 лет назад к игре Путь самурая. Senji: #

    а как сломана?

    активность

    2

    0

    0

    0

    0