1. Если в фазу квеста никого не посылать на квест, то карты столкновений все равно тянутся? И разница считается как "ноль минус уровень угрозы" ? 2. Способность Dunhere - при его атаке учитывается броня противника? Или как с атакой врагов при неназначеном защитнике? 3. Если я сам делаю колоду может состоять из любого количества карт до 50? Или строго 50? Играем в базу
Вам надо побольше поиграть - тогда бой перестанет быть таким уж ребусом ) Вы же заранее видите всех кто "сидит в таверне" и кто приходит к вам. Значит можете планировать ловушки вам нужны или монстры (или и то и то). Клерики - ловушки Воры - монстры Маги - подсмотреть хотя бы одну магию и т.д. Вообще монстры выгоднее чем ловушки в большинстве случаев, даже во всех, кроме когда вам привалили клерики ))
И кстати игра с ботом/ами становится более просчитываемой (особенно на двоих), что некоторым даже нравится )
Ха, в этот раз я во все играл )
Не фонтан с реиграбельностью, потому что основная фишка это в выпадающих событиях которые перестанут будоражить после второго третьего раза )
1. Если в фазу квеста никого не посылать на квест, то карты столкновений все равно тянутся? И разница считается как "ноль минус уровень угрозы" ?
2. Способность Dunhere - при его атаке учитывается броня противника? Или как с атакой врагов при неназначеном защитнике?
3. Если я сам делаю колоду может состоять из любого количества карт до 50? Или строго 50?
Играем в базу
Вам надо побольше поиграть - тогда бой перестанет быть таким уж ребусом ) Вы же заранее видите всех кто "сидит в таверне" и кто приходит к вам. Значит можете планировать ловушки вам нужны или монстры (или и то и то).
Клерики - ловушки
Воры - монстры
Маги - подсмотреть хотя бы одну магию
и т.д.
Вообще монстры выгоднее чем ловушки в большинстве случаев, даже во всех, кроме когда вам привалили клерики ))
И кстати игра с ботом/ами становится более просчитываемой (особенно на двоих), что некоторым даже нравится )
а как сломана?