Игра, неожиданно, оказалась для меня разочарованием. Не скажу, что возлагал на нее большие ожидания, но тема игры, заявленные механики, высокая оценка от Гарсии - давали определенную надежду. Да и карточные игры я вообще люблю.
Сама игра работает, процесс не разваливается. Но, сложилось впечатление, что создатели так хотели насытить ход игрока разными опциями, что переборщили. В итоге, всё превращается в аутизм и огород, как раз. Нет смысла обращать внимание на то что делают другие игроки, потому что разобраться бы со своими вариантами розыгрыша и удерживать в голове все тригеры своего планшета. Тут убрать плашки, тут передвинуть карту, тут добрать карт, тут взять технологию. Да и при желании, отыгрывать от оппонента не получится, потому что это игра больше про свои оптимальные действия, а не борьбу и взаимодействие с оппонентами, тем или иным образом.
Я играл в цифровую версию, и про фидлинг ирл ничего сказать не могу. Но мне кажется, что постоянно двигать карты и перекладывать плашки туда-сюда, достаточно запарно было бы.
В общем, играть в Знания можно. Но нужно ли, если есть варинты сыграть в Инновацию, Рфтг, Сезоны, Деус, Нью Эру и еще много разных карточных игр, которые, на мой взгляд, играются значительно лучше и интереснее.
Нет смысла обращать на то, что делают другие? Это как... Технологии общие, конкретно испортить план в краткосрочной перспективе тоже можно. Тех карт, которые есть в игре, вполне хватает для конкуренции и соперничества. Понравилась в разы больше рфтг и инновации. Хотя все хорошие
Здесь есть великолепная реализация течения времени... С которым можно играться по-разному. Очень доволен ею.
Очень много входящей информации. Вот у соперника на планшете лежит 6-7 карт монументов с эффектами и условиями + 3 артефакта с эффектами. Чтобы прикинуть эффект его хода нужно всё это учесть, да еще прикинуть последовательность его решений в ходе. А еще есть карты на руках. А если противников двое, то входящих данных еще больше.
Борьба за технологии очень условная. Их много, все они что-то дают.Сильного кризиса потеря технологии не вызывает. Да, можно посмотреть сколько карт в дискарде лежит и успеешь ли ты забрать какую-то теху. Но это вопрос того насколько эта теха увеличит разницу очков. Чаще гораздо выгоднее максимизировать приход очков со своего планешета. В любом случае, взаимодействие в игре очень условное и 90% игры, если не больше, это работа со своей рукой и планшетом без оглядки на действия оппонентов.
Я не говорю, что Знания неиграбельные. Они нормальные и найдут своих поклонников. У них хорошая идея со временем, процесс работает.
Возможно, если бы время партии было меньше, то игра воспринималась бы лучше. Кстати, это важный и существенный, на мой взгляд, минус игры. Она слишком долго играется. При том, что я играл в неё в цифровом исполнении и мои партнеры были опытными игроками в карточные игры. Ирл Знания будут еще дольше, скорее всего.
Игра, неожиданно, оказалась для меня разочарованием. Не скажу, что возлагал на нее большие ожидания, но тема игры, заявленные механики, высокая оценка от Гарсии - давали определенную надежду. Да и карточные игры я вообще люблю.
Сама игра работает, процесс не разваливается. Но, сложилось впечатление, что создатели так хотели насытить ход игрока разными опциями, что переборщили. В итоге, всё превращается в аутизм и огород, как раз. Нет смысла обращать внимание на то что делают другие игроки, потому что разобраться бы со своими вариантами розыгрыша и удерживать в голове все тригеры своего планшета. Тут убрать плашки, тут передвинуть карту, тут добрать карт, тут взять технологию. Да и при желании, отыгрывать от оппонента не получится, потому что это игра больше про свои оптимальные действия, а не борьбу и взаимодействие с оппонентами, тем или иным образом.
Я играл в цифровую версию, и про фидлинг ирл ничего сказать не могу. Но мне кажется, что постоянно двигать карты и перекладывать плашки туда-сюда, достаточно запарно было бы.
В общем, играть в Знания можно. Но нужно ли, если есть варинты сыграть в Инновацию, Рфтг, Сезоны, Деус, Нью Эру и еще много разных карточных игр, которые, на мой взгляд, играются значительно лучше и интереснее.
Нет смысла обращать на то, что делают другие? Это как... Технологии общие, конкретно испортить план в краткосрочной перспективе тоже можно. Тех карт, которые есть в игре, вполне хватает для конкуренции и соперничества.
Понравилась в разы больше рфтг и инновации. Хотя все хорошие
Здесь есть великолепная реализация течения времени... С которым можно играться по-разному.
Очень доволен ею.
И обзор по делу расписан
Очень много входящей информации. Вот у соперника на планшете лежит 6-7 карт монументов с эффектами и условиями + 3 артефакта с эффектами. Чтобы прикинуть эффект его хода нужно всё это учесть, да еще прикинуть последовательность его решений в ходе. А еще есть карты на руках. А если противников двое, то входящих данных еще больше.
Борьба за технологии очень условная. Их много, все они что-то дают.Сильного кризиса потеря технологии не вызывает. Да, можно посмотреть сколько карт в дискарде лежит и успеешь ли ты забрать какую-то теху. Но это вопрос того насколько эта теха увеличит разницу очков. Чаще гораздо выгоднее максимизировать приход очков со своего планешета. В любом случае, взаимодействие в игре очень условное и 90% игры, если не больше, это работа со своей рукой и планшетом без оглядки на действия оппонентов.
Я не говорю, что Знания неиграбельные. Они нормальные и найдут своих поклонников. У них хорошая идея со временем, процесс работает.
Возможно, если бы время партии было меньше, то игра воспринималась бы лучше. Кстати, это важный и существенный, на мой взгляд, минус игры. Она слишком долго играется. При том, что я играл в неё в цифровом исполнении и мои партнеры были опытными игроками в карточные игры. Ирл Знания будут еще дольше, скорее всего.
То ли дело сидишь и насквозь видишь игровые зоны в рфтг, инновациях и прочих... Ага
Rft
RftG вы зря приплетаете куда ни попадя.
Отличный обзор. Все нюансы игры переданы понятно и интересно
Весьма неплохая игра