Чего точно не чувствую в этой игре, так это атмосферы предательства и паранойи. Часто уже на первом круге начинается мочилово и хаос.
Но в целом мне Hunters нравится, на уровне "не откажусь, если предложат сыграть партейку, пока ждем Васю и Колю", независимо от сравнения ее с другими играми.
НА мой вкус эта игра тупа и беспощадна=)))) В отличие от той же Повозки, которая в 99% случаев дарит море позитива и адреналина.
Здесь же какая-то каша, единообразие и скукота. Но это мое частное мнение, основанное на том, что есть у нас в клубе 3 любителя, которые каждую встречу мучают всех этой игрой до тошноты. В Повозке другая проблема - крайняя зависимость от опыта. С новичками практически не поиграть нормально, даже с теми, кто играет редко, ты видишь как игрок откровенно тупит и очень трудно совладать с эмоциями и не пристукнуть кого-то.
Блин. И хочется и колится. Если это действительно как карета, то хуже игры не прирдумаешь. Основной и самый отвратный минус той же кареты, это когда все поняли кто за кого, начинается банальное перетягивание каната. Мы могли весь вечер убить на это дело, спустя час подобной "игры" тупо надоело. Как бы в shadow hunter такого не было.
Нет, с Повозкой, в плане игрового процесса, очень много различий. Каната тут нет, ибо мочилово, назад сильно не потягаешь, умерла так умерла. Если и сравнивать, то скорее с Bang!, хотя Shadow Hunters атмосфернее, веселее и живее. Но, в силу хаотичности, достаточно высокой, тут бывает так, что никто даже не пытается вычислить кто есть кто, а мясо начинается с первых ходов.
*Учитывайте только, что это мнение, человека, которому Повозка нравится сильно больше Shadow Hunters.
PS. В Карете главное не бояться проиграть корову. Видишь, что тягалово пошло — пытайся сбагрить предметы противника и объявляй победу, угадывай, начинай новую партию. Совсем уж резина максимум 1 на 10 партий, лучше одну партию слить, потом нагнать по очкам и удовольствию.
У нас получилась такая ситуация что играли 3х3 и команды распределились без перемешек, т.е. сначала нашу команду втроем тероризируют, потом мы три хода, чужую. Как в той команде знали что у кого в нашей команде находится, так и мы знали что у соперников. Вообщем это было самое настоящее перетягивание каната. Нудное, противное и изматывающее. Bang на порядок кстати живее и веселее идет.
Эм. Когда 3 подряд сидят как раз всё замутить очень несложно. Подсовываешь противнику в торговле или сливая дружно бой, их предмет, и побеждаешь по «раскрытию планов». Самое главное не тянуть резину, а попытаться в такой ситуации закончить игру одним точным ударом. Пусть с поражением, но это будут эмоции, это главное.
Да вот как только не пытались. Инициатива с каждым ходом переходила из команды в команду. Никто не хотел уступать, пока общим решением не было решено оставить эту тягомотину.
вот нифига, Слав, тут на вкус и цвет. сх гораздо понятнее и при этом веселее, а карета намного думательнее и очень человекозависима в плане интересности
Чего точно не чувствую в этой игре, так это атмосферы предательства и паранойи. Часто уже на первом круге начинается мочилово и хаос.
Но в целом мне Hunters нравится, на уровне "не откажусь, если предложат сыграть партейку, пока ждем Васю и Колю", независимо от сравнения ее с другими играми.
НА мой вкус эта игра тупа и беспощадна=)))) В отличие от той же Повозки, которая в 99% случаев дарит море позитива и адреналина.
Здесь же какая-то каша, единообразие и скукота. Но это мое частное мнение, основанное на том, что есть у нас в клубе 3 любителя, которые каждую встречу мучают всех этой игрой до тошноты.
В Повозке другая проблема - крайняя зависимость от опыта. С новичками практически не поиграть нормально, даже с теми, кто играет редко, ты видишь как игрок откровенно тупит и очень трудно совладать с эмоциями и не пристукнуть кого-то.
Блин. И хочется и колится. Если это действительно как карета, то хуже игры не прирдумаешь. Основной и самый отвратный минус той же кареты, это когда все поняли кто за кого, начинается банальное перетягивание каната. Мы могли весь вечер убить на это дело, спустя час подобной "игры" тупо надоело. Как бы в shadow hunter такого не было.
Нет, с Повозкой, в плане игрового процесса, очень много различий. Каната тут нет, ибо мочилово, назад сильно не потягаешь, умерла так умерла. Если и сравнивать, то скорее с Bang!, хотя Shadow Hunters атмосфернее, веселее и живее. Но, в силу хаотичности, достаточно высокой, тут бывает так, что никто даже не пытается вычислить кто есть кто, а мясо начинается с первых ходов.
*Учитывайте только, что это мнение, человека, которому Повозка нравится сильно больше Shadow Hunters.
PS. В Карете главное не бояться проиграть корову. Видишь, что тягалово пошло — пытайся сбагрить предметы противника и объявляй победу, угадывай, начинай новую партию. Совсем уж резина максимум 1 на 10 партий, лучше одну партию слить, потом нагнать по очкам и удовольствию.
У нас получилась такая ситуация что играли 3х3 и команды распределились без перемешек, т.е. сначала нашу команду втроем тероризируют, потом мы три хода, чужую. Как в той команде знали что у кого в нашей команде находится, так и мы знали что у соперников. Вообщем это было самое настоящее перетягивание каната. Нудное, противное и изматывающее. Bang на порядок кстати живее и веселее идет.
в Охотниках все сдохнут раньше, чем ты окончательно поймёшь ху из ху, да и есть мирные жители со своими тараканами каждый
Эм. Когда 3 подряд сидят как раз всё замутить очень несложно. Подсовываешь противнику в торговле или сливая дружно бой, их предмет, и побеждаешь по «раскрытию планов». Самое главное не тянуть резину, а попытаться в такой ситуации закончить игру одним точным ударом. Пусть с поражением, но это будут эмоции, это главное.
Да вот как только не пытались. Инициатива с каждым ходом переходила из команды в команду. Никто не хотел уступать, пока общим решением не было решено оставить эту тягомотину.
дольше 30-40 минут впятером играть нереально, по-моему, за пару часов сыграли 4 партии и хотелось ещё, но решили, что пора что-нить другое
И всё-таки карета лучше
не играл
как она там называется?
Die Kushfahrt zur Tiefulsburg как-то так.
The Castle of the Devil
нашёл на инглише
вот нифига, Слав, тут на вкус и цвет. сх гораздо понятнее и при этом веселее, а карета намного думательнее и очень человекозависима в плане интересности
Хм... А Resistance в сравнении с этими двумя как?
более продуманский, чем Shadow Hunters - это точно
Карета реиграбельнее и глубже, я согласен. Это вообще у нас самая играемая из подобных. Шедевр я считаю.
Но сколько мы новичков распугали ей, одному Дайсу известно. Shadow Hunters проще в освоении и не так критична к опыту. Это, наверное, плюс.
а чего ж ты продаешь-то, Никит? тебе ж вроде понравилось. Опять компания не приняла? )
да, как обычно...
суровые у тебя там люди. Я насколько понял, единственное, что для них приемлемо - это Runewars и LNoE
да нет, просто что-то идёт, что-то нет
Рунворс, кстати, я тож давно продал за ненадобностью
Заинтересовала.
А мож кто отсканирует?
Я б русский ПнП сделал.