Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 1

Архетип хилеров из Conversion Kit, 16 февраля 2014

neraverin написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Имхо, герои со скоростью меньше 4 просто бесполезны. По крайней мере если игроков не 4, то медленные откровенно не успевают и шансов убежать от мобов просто 0.

RAVE написал 11 лет назад: # скрыть ответы

зависит от здоровья. Не буду говорить о хилерах, но Грисбан-берсерк с +4 ХП по скиллу был КРАЙНЕ трудноубиваем. А у него как раз скорость 3

neraverin написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Проблема Descent в том, что он не очень хорошо сбалансирован при разном количестве игроков. Если героев всего 2 (а мы проходили компанию именно так), то убить героя не проблема. У нас как раз был Гисбан-Берсерек и он стабильно убивался 1-2 раза за сценарий.

Petsar написал 11 лет назад: #

Многие считают, что идеальное количество - 3. Мы играем четверыми, хотя игроков-героев всего двое.
Еще многое зависит от состава партии. Кто у вас был кроме Грисбана?

Baramon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

есть маг астара так вот у нее каждый ход такие прыжки.

http://www.descentinthedark.com/2nd/wp-content/uploads/2012/09/astarra.jpg

и это при том что шаг 4

Petsar написал 11 лет назад: #

Да, Астарра быстрая, но нужно ли это магу? К слову, маги тоже будут. Статья уже готова, напильником допилить

Petsar написал 11 лет назад: # скрыть ответы

не всегда убегать от монстров имеет смысл. есть куча квестов, где у героев явная оборонительная тактика. Скорость нужна скаутам - чтобы собирать сокровища и некоторым классам других архетипов, но не всем

neraverin написал 11 лет назад: #

Игра в большинстве своем подгоняет героев. И им часто надо куда-то добежать, догнать, отнести или убить. Большинство мобов имеют скорость 4 и выше. Я как Оверлорд всегда выставляю только таких. В нашей партии герои со скоростью 3 часто не успевали активно участвовать в боевых и прочих действиях, что приводило к сливу героев в сценарии.

Romatex написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Только начал приобщаться к миру настольных игр и о Descent'е я узнал неделю назад, но статью все равно было интересно читать. Продолжай! А Descent я уже заочно люблю.

Petsar написал 11 лет назад: #

Приятно слышать) уже есть вторая часть (воины), будет третья и четвертая - про магов и скаутов соответственно

Radoslav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

>>>братца Черинна.

Он Геринн.

Petsar написал 11 лет назад: #

Точно! Ну, нетрудно ошибиться, на самом деле

Radoslav написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Я, может быть, что-то пропустил. А другие подобные статьи есть у тебя? По воинам, магам итд.

Petsar написал 11 лет назад: #

Есть в перспективном состоянии (написаны, осталась правка). Это пробная, хотел посмотреть на реакцию. Вроде оценки хорошие, так что буду пилить следующую, про воинов. Может, уже завтра будет

RAVE написал 11 лет назад: # скрыть ответы

очень крутая статья, спасибо!
Андира и Черинн просто хороши.
Старейшина просто адовый. Как Оверлорда меня печалит как его абилка, так и фит. А ведь его переиздадут уже в этом году.
Сахла и Джонас очень интересны.
Остальные не особо понравились.

Baramon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Коллега Оверлорд не стоит печатлися, нас ждет а переиздание и Б у нас есть Лейтенанты и их колоды

RAVE написал 11 лет назад: # скрыть ответы

это да, колода Захарета уже активно юзается.

Baramon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

и согласитесь это мерзкие герои теперь не просто дохнут а мы еще с этого хорошо имеем чем их иметь

RAVE написал 11 лет назад: #

Бесспорно!

Petsar написал 11 лет назад: #

Спасибо!
Как раз сейчас играю Лабиринт за оверлорда и в партии героев Мок-аптекарь, да еще и лекарь-спутница. Засранца можно прибить только массированной атакой за один ход (да и то, подозреваю, пока он не прокачал защиту).
Но, как и было сказано, это компенсируется колодой Лейтенант-пака, правда, я использую Белтира