Удачно наткнулся на совсем свежий обор серии. Хочу прикупить несколько коробок, выбираю что взять. Возникли следующие вопросы:
1. Гробница повелителя мертвых и и Зов повелителя мертвых сильно отличаются? Не будет такого, что во второй те же локации и монстры только сложнее? Если так, то я тогда возьму только "Зов". 2. Царство ледяной ведьмы как будет совмещаться с "подземными" наборами. Я видел в правилах как между перемещаться, но насколько органично это выглядит в игре? Будет вообще смысл ходить между ними или каждый будет играть в выбраной им локации. 3. Какой из наборов 1-3 уровней взять? Гробницу мы отметаем по 1 вопросу, в "Драконах беспощадной пустоши" говорят дублируются карты (не хочется купить, чтобы половина карт просто откладывалась/повторялась), остается "Царство ледяной ведьмы" (но тут вопрос как она совмещается с другими наборами) и "Обитель чудовищ".
1.«Зов» - это «Гробница», но для высокоуровневых персонажей, есть правила по совмещению коробок. 2 «Царство» и «Драконы» происходят «на поверхности», так что механически это будет просто отдельная сетка локаций, соединяемая спец.проходами 3. Для пробы взять «Гробницу», она де-факто базовый набор. Понравится - взять вообще все остальные. Не понравится - тогда все совсем очевидно.
«Зов» играется как дополнение «Гробницы», расширяющее ее на более высокие уровни, плюс некоторые новинки. То есть теперь игра продолжится до 6 уровня, и в определенный момент игры карты «Гробницы» начнут заменяться картами «Зова».
Не понятый сначала, но далее раскрывшийся ДК. Отличный вариант для быстрых партий на даче. Конечно, эпика уровня КиК не ждите, но приключение имеется, а возможность каждому отыграть за мастера подземелья дает дополнительный уровень к планированию
Есть первая коробка, что о я ее так и не понял... И правила как-то криво написаны, и движ непонятен. Почему? Зачем? Для чего нужен 4 уровень персонажа?
Почему - потому что приключенец, а они убивают зло
Зачем - чтобы обставить этих лузеров и стать самым крутым героем. Конкуренция двигатель прогресса
4 уровень - это задел на будущие дополнения где у персонажей есть возможность прокачаться сильнее (их спустя много лет все-таки локализовали - Зов повелителя мертвых и Ярость богини змеи).
Мне эта серия коробочек нравится. Может быть в наше время игра и не выдерживает некоторой обоснованной критики как завершенный продукт, но как потенциальная настольная система - это очень редкий гость. Простая и удобная. Хочешь - кооператив, хочешь - команда на команду. Можно добавить ведущего, придумать события и кампанию. Карточки отличные. Локации, поощрения, пакости, все есть и с атмосферными не типичными для нынешних времен рисунками. Раньше цена была хорошая, сейчас не знаю.
Вопрос знатокам, у которых больше, чем одна коробка. Как они сочетаются друг с другом? Можно смешивать разные части или они прям заточены под конкретное приключение? Вижу просто, что тайлы и монстры весьма специфичны для каждого набора.
Совмещаются коробки интересно, но плохо) как и каждая коробка в отдельности, микс из нескольких также нуждается в множественных хоумрулах. Но если Вам нравится сама серия - удовольствие точно получите, тем более, что коробки на барахолках сейчас по 5-7 долларов можно купить, как билет в хороший кинотеатр) мы дома мешали гробницу повелителя мёртвых с драконами, обителью чудовищ и царством ледяной ведьмы - все карты порталов/переносов убирались из игры, колоды не смешивались, т.е. перемещаясь в обитель чудовищ нужно было выполнить задание там, тянуть карты из той колоды и тд, единственное- играть их можно было где угодно. Мы брали себе по 4 рандомных задания - по одному для каждого "скопления локаций") и играли в вариант "без белых пятен", который подразумевает предварительную раскладку всех локаций перед игрой(есть в правилах). Игралось долго, достаточно нудно, хоть и не без интереса и эмоций. Но больше всего неудобств доставляет жуткое влияние рандома, кривые правила и полное отсутствие балланса - и речь тут не про совмещение коробок, скорее обо всей серии в целом. Даже если вспомнить, что мы говорим про краулер за 10$, игра всё равно оставляет после себя неоднозначные ощущения)
Удачно наткнулся на совсем свежий обор серии. Хочу прикупить несколько коробок, выбираю что взять. Возникли следующие вопросы:
1. Гробница повелителя мертвых и и Зов повелителя мертвых сильно отличаются? Не будет такого, что во второй те же локации и монстры только сложнее? Если так, то я тогда возьму только "Зов".
2. Царство ледяной ведьмы как будет совмещаться с "подземными" наборами. Я видел в правилах как между перемещаться, но насколько органично это выглядит в игре? Будет вообще смысл ходить между ними или каждый будет играть в выбраной им локации.
3. Какой из наборов 1-3 уровней взять? Гробницу мы отметаем по 1 вопросу, в "Драконах беспощадной пустоши" говорят дублируются карты (не хочется купить, чтобы половина карт просто откладывалась/повторялась), остается "Царство ледяной ведьмы" (но тут вопрос как она совмещается с другими наборами) и "Обитель чудовищ".
1.«Зов» - это «Гробница», но для высокоуровневых персонажей, есть правила по совмещению коробок.
2 «Царство» и «Драконы» происходят «на поверхности», так что механически это будет просто отдельная сетка локаций, соединяемая спец.проходами
3. Для пробы взять «Гробницу», она де-факто базовый набор. Понравится - взять вообще все остальные. Не понравится - тогда все совсем очевидно.
Ну то есть "Зов" это просто более высокий уровень? Механически и по контенту там все то же, что в и "Гробнице"?
За совет взять одну и потом решить спасибо, так и планировал сделать изначально.
Там же в статье есть сравнение Зова с Гробницей :-)
Если честно не увидел там прямого сравнения, перечитаю подробно на выходных при наличии времени.
«Зов» играется как дополнение «Гробницы», расширяющее ее на более высокие уровни, плюс некоторые новинки. То есть теперь игра продолжится до 6 уровня, и в определенный момент игры карты «Гробницы» начнут заменяться картами «Зова».
Благодарю
Не понятый сначала, но далее раскрывшийся ДК. Отличный вариант для быстрых партий на даче. Конечно, эпика уровня КиК не ждите, но приключение имеется, а возможность каждому отыграть за мастера подземелья дает дополнительный уровень к планированию
Есть первая коробка, что о я ее так и не понял... И правила как-то криво написаны, и движ непонятен. Почему? Зачем? Для чего нужен 4 уровень персонажа?
Почему - потому что приключенец, а они убивают зло
Зачем - чтобы обставить этих лузеров и стать самым крутым героем. Конкуренция двигатель прогресса
4 уровень - это задел на будущие дополнения где у персонажей есть возможность прокачаться сильнее (их спустя много лет все-таки локализовали - Зов повелителя мертвых и Ярость богини змеи).
Ладно-ладно, попробую ещё разок. Меня ещё смущал диссонанс между 3дрендером подземелий и рисунками остальных карт, но не сильно...
Мне эта серия коробочек нравится. Может быть в наше время игра и не выдерживает некоторой обоснованной критики как завершенный продукт, но как потенциальная настольная система - это очень редкий гость. Простая и удобная. Хочешь - кооператив, хочешь - команда на команду. Можно добавить ведущего, придумать события и кампанию. Карточки отличные. Локации, поощрения, пакости, все есть и с атмосферными не типичными для нынешних времен рисунками. Раньше цена была хорошая, сейчас не знаю.
Кооператив насколько я помню был только в фанатском варианте.
Вопрос знатокам, у которых больше, чем одна коробка. Как они сочетаются друг с другом? Можно смешивать разные части или они прям заточены под конкретное приключение? Вижу просто, что тайлы и монстры весьма специфичны для каждого набора.
Совмещаются коробки интересно, но плохо) как и каждая коробка в отдельности, микс из нескольких также нуждается в множественных хоумрулах. Но если Вам нравится сама серия - удовольствие точно получите, тем более, что коробки на барахолках сейчас по 5-7 долларов можно купить, как билет в хороший кинотеатр) мы дома мешали гробницу повелителя мёртвых с драконами, обителью чудовищ и царством ледяной ведьмы - все карты порталов/переносов убирались из игры, колоды не смешивались, т.е. перемещаясь в обитель чудовищ нужно было выполнить задание там, тянуть карты из той колоды и тд, единственное- играть их можно было где угодно. Мы брали себе по 4 рандомных задания - по одному для каждого "скопления локаций") и играли в вариант "без белых пятен", который подразумевает предварительную раскладку всех локаций перед игрой(есть в правилах). Игралось долго, достаточно нудно, хоть и не без интереса и эмоций. Но больше всего неудобств доставляет жуткое влияние рандома, кривые правила и полное отсутствие балланса - и речь тут не про совмещение коробок, скорее обо всей серии в целом. Даже если вспомнить, что мы говорим про краулер за 10$, игра всё равно оставляет после себя неоднозначные ощущения)
Понятненько. Спасибо за ответ.
Слишком заморачиваться с хоумрулами что-то не хочется. Не то чтобы это было очень сложно, но игра того явно не стоит.
Пытались поиграть раза 2 или 3, но правила в игре настолько плохие, что ты больше ищешь, как поступить, чем играешь.
Согласен. При том, что сама игра весьма проста в освоении. Это первый и , наверное, самый главный её минус.
Купил сто лет назад, так ни разу и не поиграл
Была же уже такая статья
Куда делась?
То была старая версия 4-летней давности. Я переоформил ее и дополнил иллюстрациями.
Вообще неплохая серия бюджетных кроулеров. Не шедевры конечно, но и не ужас-ужас.
Есть к слову и фанатский соло/кооперативный режим: https://tesera.ru/user/Mr_Bob/thought/921957/