ФС прекрасен, допы к нему - мёд. Те, кто ловят скуку к концу, могут играть в уно и веселиться. Игра с достойной глубиной, стратегическим, тактическим уровнем, ей и не нужно быть быстрой. По практике своей ячейки скажу, что обычно уходит час на раунд. Играется 3-4 раунда.
Несмотря на любимую вселенную, а также очевидную глубину и компетентность механик, ФС оставили весьма средние впечатления. Показалось, что автор совсем забил на работу с динамикой игры.
Да она в общем то сама по себе весьма вязкая, а хорошая-интересная боёвка, отыгранная три раза без тебя за круг (крайность, конечно) это прям больно, на мой вкус.
В SW rebellion ускоренная боевка в базе, которую ругали на старте и поправили с допом, сместив ее в сторону ФС (активация свойств по юниту в сражении).
Ах если бы все сразу было наоборот: быстрые бои в ФС и вдумчивые в Рыбеллионе
ФС прекрасен, допы к нему - мёд.
Те, кто ловят скуку к концу, могут играть в уно и веселиться.
Игра с достойной глубиной, стратегическим, тактическим уровнем, ей и не нужно быть быстрой.
По практике своей ячейки скажу, что обычно уходит час на раунд. Играется 3-4 раунда.
Несмотря на любимую вселенную, а также очевидную глубину и компетентность механик, ФС оставили весьма средние впечатления. Показалось, что автор совсем забил на работу с динамикой игры.
В смысле даунтайм не понравился?
Да она в общем то сама по себе весьма вязкая, а хорошая-интересная боёвка, отыгранная три раза без тебя за круг (крайность, конечно) это прям больно, на мой вкус.
в ФС прекрасная боевка... для двоих.
В SW rebellion ускоренная боевка в базе, которую ругали на старте и поправили с допом, сместив ее в сторону ФС (активация свойств по юниту в сражении).
Ах если бы все сразу было наоборот: быстрые бои в ФС и вдумчивые в Рыбеллионе