-AdRiver-

«Защитники галактики»: настольный X-COM

28 апреля 2021

caleb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Такое впечатление, что с автором обзора мы играли немного в разные игры, на самом деле игра очень хардкорная за счет большой роли рандома, например, можно пробегать с автоматом всю партию, а можно уже с третьего выстрела потратить все патроны и страдать с запасной пукалкой (если повезет и у тебя на вообще есть). Умереть с двух ударов врага? Легко! И растерять все левелапы. Вообще, выбывание игрока в середине партии (а партии здесь достаточно долгие) это норма. Имхо игра больше годится для соло нежели для коопа.
Но в целом, игра хорошая, конечно.

Siar написал полтора месяца назад: #

Тут как раз говорится о проблеме выбывания игрока и о том, что среднестатистический игрок скорее всего добьется лишь частично успешного завершения миссии. А завершить миссию с полным успехом и без потерь - реальный челлендж

caleb написал полтора месяца назад: #

Там с кикстартерными эксклюзивами, вроде бы вышел странный казус, они как-бы есть, но, кроме альтернативных агентов, с ними особо не поиграешь, миссии четко прописаны и не предусматривают замены врагов.

Siar написал полтора месяца назад: #

На мой взгляд очень неплохой кооператив, если использовать опциональное правило из допов, что на защиту бросаются максимум 3 кубика. И какой-нибудь хоумрул насчет прокачки агентов.

В сравнении с Клинком и Колдовством (ближайшим аналогом):

+ Гораздо больше простора для тактики: широкие поля вместо узких подземелией, гексы вместо зон, акцент на важность линии видимости и маневров
+ Менее замороченный: правила проще, бои проще, важных мелочей куда меньше
+ Более компактный
+ Не такая урезанная база
- Менее разнообразные враги
- Унылые в силу затянутости бои
- Дурацкая зависящая от кубика рандомная прокачка