Выглядит, как нагромождение хорошо звучащих, но совершенно не отёсанных и не сочетающихся между собой идей, которые так и не стали механиками.
ИМХО, идеально было бы убрать всё кроме доп режима с тактическим полем, где приключения проходят на карточках (вроде, в статье его не тестили) - https://www.youtube.com/watch?v=MIBLg3jabwc
Потому что суть Героев ну в приключениях на глобальной карте, а именно в сражениях, о чём авторы явно забыли. Сказ о том, как НЕ надо переносить видеоигру на стол.
В сражениях на условных карточках вместо того, как было в комп игре. Я же говорю, суть чуваки не уловили, исследование стратегической карты не так круто и весело, как сражения на тактической. А они вместо раскрытия тактики убрали её в отдельный доп, поставив во главу угла приключенческую часть, которая сыпется под гнётом неработающих идей.
Я бы поспорил. В комп игре есть два похода - казуальный и соревновательный. В казуальном много всего кроме, собственно, боёвки. В соревновательном эта самая боёвка - это в первую очередь абьюз механик ведения боя компьютером.
> Больше всего мне не нравится книга правил. На мой взгляд, ее нужно сильно переработать.
Переработали, нужна переоценка.
> Думаю, игре не хватает сценариев помасштабнее с большим количеством тайлов.
В прототипе было всего пару сценариев. Не говоря о возможности создания кастомных карт.
> Конюшни можно считать пустым тайлом, поскольку единственный смысл их существования - дать вам 1 движения: столько же, сколько вы тратите, чтобы зайти туда.
Это некорректное представление. Конюшня позволяет вам пройти тайл бесплатно. Конечно, она должна быть у вас на пути.
> Во второй партии на втором ходу мой герой 1.5 уровня победил нейтралов 4 уровня на нормальном уровне сложности, потратив всего 1 очко движения чтобы продлить битву, и повредив всего один свой юнит
А как должно быть на средней сложности? Есть еще 2 уровня сложности выше, отличия в них существенные (на 1-м уровне 1 бронзовый нейтрал, два или три, и игру начинаем с голым задом). В прототипе причем нейтральные юниты были сильно ограничены как минимум разнообразием.
Игроку еще надо сбалансировать потери, ОД и затраты карт с руки, а не просто "я победил".
Любопытно что и на ПК можно было пробовать рискуя атаковать сильных нейтралов, но если не повезет, то будет печаль. А так дают награду за победу более сильного.
> Я в обеих партиях возвел всего 1 постройку и не видел смысла строить больше.
Чего? А войска где брал? Возможно речь о коротких сценариях на средней сложности, где в общем качаться было особо некогда. А так 3 начальных +1 - это уже 4 из 7. Для короткого сценария норм.
Обзор уже не совсем актуальный. Его делали во время тестов. Исправленную версию не показывали еще, и вряд ли покажут в ближайшее время. хочется верить что удастся что то поправить. Окончательный результат явно получим только после официального выхода игры. Вопрос конечно хватает и по механикам и по их взаимодействию между собой. Пока ровного геймплея не видно.
На БГГ несколько читал когда у них тесты были, полностью согласен что они не однозначные) главное что нет "Игра 10/10" и подобных. Резко негативных мало. Они вот выкатили правила к допу с тактическим полем недавно, выглядит интересно, только опять много "Но" и вопросов, которые авторы пока оставили без ответов.
Есть нечто странное в этом свежем обзоре. Графика вообще не бьется с представленным на кикстартере. Сравните как выглядит город тут и там. Это какой-то пред-прототип.
Ответ видимо в том, что вы нашли совершенно левые фотки, не отражающие состояние проекта.
Все так, но получилось в итоге очень странно. Сам обзор довольно свежий (на БГГ он без фоток), а фотки очень старые, еще до публичного прототипа вероятно.
Оно и так не известно, во что именно играл чел, но тут вообще получился диссонанс. Предположительно тут все еще игрался прототип - это заметно по отсылкам на рулбук, отсутствие сценариев. Хотя я так и не понял - что замороченного в планшете доходов.
Уточню - абсолютно все фотки игры на БГГ (на данный момент) - это версия игры... до публичного прототипа который обозревали на момент выхода кикстартера. То есть они уже на тогда были устаревшими.
А с момента публичного прототипа все изменилось еще сильней.
Нет, не главное. Фотки не соответствуют тому во что играл человек (важно для понимания вот что именно он играл). Их либо следовало делать по версии публичного прототипа, либо брать уж свежие с кикстартера, чтобы подчеркнуть свежесть обзора (хотя это было бы некорректно).
Ну и поскольку он играл все еще в прототип, но несмотря на свежесть обзора, он все еще... не свеж. Ничем не отличается от обзоров перед кикстартером по свежести - тогда обозревали ту же самую версию.
Ощущение, что авторы вообще не понимают, какая у них должна быть игра. Не, ну «перенесем тех самых героев на стол» - это понятно, но как именно это будет сделано не продумано совершенно. Просто обрывки идей: путешествия, прокачка, войска, сражения. Ничего иолком не работает и само по себе, а уж вместе… Тупое гавно тупого говна. Кто бы сомневался…
Сами по себе Герои - это и есть настольная игра, как бы пошаговость об этом говорит напрямую )))) ПК весь фидлинг убирает - вот поэтому герои 3 отличная игра до сих пор. Изначально было понятно, что проект рассчитан на фанатов, что бы бабла постричь с франшизы еще раз ))) ну собственно это и видим.
Пока что все обзоры (более-менее содержательные) на игру неоднозначные или негативные...
Выглядит, как нагромождение хорошо звучащих, но совершенно не отёсанных и не сочетающихся между собой идей, которые так и не стали механиками.
ИМХО, идеально было бы убрать всё кроме доп режима с тактическим полем, где приключения проходят на карточках (вроде, в статье его не тестили) - https://www.youtube.com/watch?v=MIBLg3jabwc
Потому что суть Героев ну в приключениях на глобальной карте, а именно в сражениях, о чём авторы явно забыли. Сказ о том, как НЕ надо переносить видеоигру на стол.
Так и тут вся игра в сражениях, нет?
В сражениях на условных карточках вместо того, как было в комп игре. Я же говорю, суть чуваки не уловили, исследование стратегической карты не так круто и весело, как сражения на тактической. А они вместо раскрытия тактики убрали её в отдельный доп, поставив во главу угла приключенческую часть, которая сыпется под гнётом неработающих идей.
Я бы поспорил. В комп игре есть два похода - казуальный и соревновательный.
В казуальном много всего кроме, собственно, боёвки.
В соревновательном эта самая боёвка - это в первую очередь абьюз механик ведения боя компьютером.
Спорное утверждение. Герои без глобальной карты не Герои.
Ну так в чём проблема заменить картчоками, как они и сделали в допе? Иначе получается сабж
Ну так а в чем проблема играть с карточками, которые они положили в доп? У них там вообще 3 игры в одной, не считая сценариев.
> Больше всего мне не нравится книга правил. На мой взгляд, ее нужно сильно переработать.
Переработали, нужна переоценка.
> Думаю, игре не хватает сценариев помасштабнее с большим количеством тайлов.
В прототипе было всего пару сценариев. Не говоря о возможности создания кастомных карт.
> Конюшни можно считать пустым тайлом, поскольку единственный смысл их существования - дать вам 1 движения: столько же, сколько вы тратите, чтобы зайти туда.
Это некорректное представление. Конюшня позволяет вам пройти тайл бесплатно. Конечно, она должна быть у вас на пути.
> Во второй партии на втором ходу мой герой 1.5 уровня победил нейтралов 4 уровня на нормальном уровне сложности, потратив всего 1 очко движения чтобы продлить битву, и повредив всего один свой юнит
А как должно быть на средней сложности? Есть еще 2 уровня сложности выше, отличия в них существенные (на 1-м уровне 1 бронзовый нейтрал, два или три, и игру начинаем с голым задом). В прототипе причем нейтральные юниты были сильно ограничены как минимум разнообразием.
Игроку еще надо сбалансировать потери, ОД и затраты карт с руки, а не просто "я победил".
Любопытно что и на ПК можно было пробовать рискуя атаковать сильных нейтралов, но если не повезет, то будет печаль. А так дают награду за победу более сильного.
> Я в обеих партиях возвел всего 1 постройку и не видел смысла строить больше.
Чего? А войска где брал? Возможно речь о коротких сценариях на средней сложности, где в общем качаться было особо некогда. А так 3 начальных +1 - это уже 4 из 7. Для короткого сценария норм.
Обзор уже не совсем актуальный. Его делали во время тестов. Исправленную версию не показывали еще, и вряд ли покажут в ближайшее время. хочется верить что удастся что то поправить. Окончательный результат явно получим только после официального выхода игры.
Вопрос конечно хватает и по механикам и по их взаимодействию между собой. Пока ровного геймплея не видно.
Судя по реакции авторов на этот обзор (достаточно свежий кстати - мартовский), если что и изменят, то незначительно.
На БГГ несколько читал когда у них тесты были, полностью согласен что они не однозначные)
главное что нет "Игра 10/10" и подобных. Резко негативных мало.
Они вот выкатили правила к допу с тактическим полем недавно, выглядит интересно, только опять много "Но" и вопросов, которые авторы пока оставили без ответов.
как итог - продукт явно в "сырой" форме
Есть нечто странное в этом свежем обзоре. Графика вообще не бьется с представленным на кикстартере. Сравните как выглядит город тут и там. Это какой-то пред-прототип.
Ответ видимо в том, что вы нашли совершенно левые фотки, не отражающие состояние проекта.
Я же написал что фотки просто с BGG. Уж извините, тратить еще специально время чтобы рыться в кикстартерных апдейтах нет желания.
Все так, но получилось в итоге очень странно. Сам обзор довольно свежий (на БГГ он без фоток), а фотки очень старые, еще до публичного прототипа вероятно.
Оно и так не известно, во что именно играл чел, но тут вообще получился диссонанс. Предположительно тут все еще игрался прототип - это заметно по отсылкам на рулбук, отсутствие сценариев. Хотя я так и не понял - что замороченного в планшете доходов.
Уточню - абсолютно все фотки игры на БГГ (на данный момент) - это версия игры... до публичного прототипа который обозревали на момент выхода кикстартера. То есть они уже на тогда были устаревшими.
А с момента публичного прототипа все изменилось еще сильней.
Какая разница, главное в обзоре это критика а не фотки. А критика довольно свежая, партии были сыграны 16 марта.
Нет, не главное. Фотки не соответствуют тому во что играл человек (важно для понимания вот что именно он играл). Их либо следовало делать по версии публичного прототипа, либо брать уж свежие с кикстартера, чтобы подчеркнуть свежесть обзора (хотя это было бы некорректно).
Ну и поскольку он играл все еще в прототип, но несмотря на свежесть обзора, он все еще... не свеж. Ничем не отличается от обзоров перед кикстартером по свежести - тогда обозревали ту же самую версию.
А если вам интересно, то что же такого изменилось с прототипа, то вот пожалуйста:
- обновился рулбук (а это у него в обзоре названо _главным_ нареканием)
- обновилась графика (да, это не геймплей, но это эстетика и удобство, для тематичной игры очень важно)
- появилась возможность игры с (большим) полем битвы, да и базовый размер поля увеличился на 1 колонку (ничего из этого ревьюер вообще не видел)
- совершенно изменился набор нейтралов с которыми надо сражаться (в прототипе карты нейтралов тупо многократно повторялись)
- увеличилось количество фракций и сценариев (сценарий одно из нареканий ревьюера)
И вот 3 фотки с компонентами города фракции, чтобы сравнить:
1. ранний прототип (приведен здесь в статье)
https://tesera.ru/images/items/2229054/160x120/photo.png
2. публичный прототип (во что играл ревьюер)
https://tesera.ru/images/items/2229055/160x120/photo.png
3. ожидаемый финальный вариант
https://tesera.ru/images/items/2229056/160x120/photo.png
исправить не могу, из ссылок надо убирать "160x120/"
Ощущение, что авторы вообще не понимают, какая у них должна быть игра. Не, ну «перенесем тех самых героев на стол» - это понятно, но как именно это будет сделано не продумано совершенно. Просто обрывки идей: путешествия, прокачка, войска, сражения. Ничего иолком не работает и само по себе, а уж вместе…
Тупое гавно тупого говна. Кто бы сомневался…
Сами по себе Герои - это и есть настольная игра, как бы пошаговость об этом говорит напрямую )))) ПК весь фидлинг убирает - вот поэтому герои 3 отличная игра до сих пор. Изначально было понятно, что проект рассчитан на фанатов, что бы бабла постричь с франшизы еще раз ))) ну собственно это и видим.
Какая-то жалкая поделка. Добыли права на оригинальные арты - но все остальное забыли добавить
минотавры и в оригинальной игре были имбой)
Просто у каждой фракции были такие имбы, поэтому в целом выходило сбалансированно