Впечатления от Heroes of Might & Magic III: The Board Game

17 мая 2023

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пока что все обзоры (более-менее содержательные) на игру неоднозначные или негативные...

ToxicTower написал 2 года назад: # скрыть ответы

Выглядит, как нагромождение хорошо звучащих, но совершенно не отёсанных и не сочетающихся между собой идей, которые так и не стали механиками.

ИМХО, идеально было бы убрать всё кроме доп режима с тактическим полем, где приключения проходят на карточках (вроде, в статье его не тестили) - https://www.youtube.com/watch?v=MIBLg3jabwc

Потому что суть Героев ну в приключениях на глобальной карте, а именно в сражениях, о чём авторы явно забыли. Сказ о том, как НЕ надо переносить видеоигру на стол.

Vitezslav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так и тут вся игра в сражениях, нет?

ToxicTower написал 2 года назад: # скрыть ответы

В сражениях на условных карточках вместо того, как было в комп игре. Я же говорю, суть чуваки не уловили, исследование стратегической карты не так круто и весело, как сражения на тактической. А они вместо раскрытия тактики убрали её в отдельный доп, поставив во главу угла приключенческую часть, которая сыпется под гнётом неработающих идей.

Vitezslav написал 2 года назад: #

Я бы поспорил. В комп игре есть два похода - казуальный и соревновательный.
В казуальном много всего кроме, собственно, боёвки.
В соревновательном эта самая боёвка - это в первую очередь абьюз механик ведения боя компьютером.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спорное утверждение. Герои без глобальной карты не Герои.

ToxicTower написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну так в чём проблема заменить картчоками, как они и сделали в допе? Иначе получается сабж

VDmitry написал 2 года назад: #

Ну так а в чем проблема играть с карточками, которые они положили в доп? У них там вообще 3 игры в одной, не считая сценариев.

VDmitry написал 2 года назад: #

> Больше всего мне не нравится книга правил. На мой взгляд, ее нужно сильно переработать.

Переработали, нужна переоценка.

> Думаю, игре не хватает сценариев помасштабнее с большим количеством тайлов.

В прототипе было всего пару сценариев. Не говоря о возможности создания кастомных карт.

> Конюшни можно считать пустым тайлом, поскольку единственный смысл их существования - дать вам 1 движения: столько же, сколько вы тратите, чтобы зайти туда.

Это некорректное представление. Конюшня позволяет вам пройти тайл бесплатно. Конечно, она должна быть у вас на пути.

> Во второй партии на втором ходу мой герой 1.5 уровня победил нейтралов 4 уровня на нормальном уровне сложности, потратив всего 1 очко движения чтобы продлить битву, и повредив всего один свой юнит

А как должно быть на средней сложности? Есть еще 2 уровня сложности выше, отличия в них существенные (на 1-м уровне 1 бронзовый нейтрал, два или три, и игру начинаем с голым задом). В прототипе причем нейтральные юниты были сильно ограничены как минимум разнообразием.

Игроку еще надо сбалансировать потери, ОД и затраты карт с руки, а не просто "я победил".

Любопытно что и на ПК можно было пробовать рискуя атаковать сильных нейтралов, но если не повезет, то будет печаль. А так дают награду за победу более сильного.

> Я в обеих партиях возвел всего 1 постройку и не видел смысла строить больше.

Чего? А войска где брал? Возможно речь о коротких сценариях на средней сложности, где в общем качаться было особо некогда. А так 3 начальных +1 - это уже 4 из 7. Для короткого сценария норм.

tiolant написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обзор уже не совсем актуальный. Его делали во время тестов. Исправленную версию не показывали еще, и вряд ли покажут в ближайшее время. хочется верить что удастся что то поправить. Окончательный результат явно получим только после официального выхода игры.
Вопрос конечно хватает и по механикам и по их взаимодействию между собой. Пока ровного геймплея не видно.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Судя по реакции авторов на этот обзор (достаточно свежий кстати - мартовский), если что и изменят, то незначительно.

tiolant написал 2 года назад: #

На БГГ несколько читал когда у них тесты были, полностью согласен что они не однозначные)
главное что нет "Игра 10/10" и подобных. Резко негативных мало.
Они вот выкатили правила к допу с тактическим полем недавно, выглядит интересно, только опять много "Но" и вопросов, которые авторы пока оставили без ответов.

tiolant написал 2 года назад: #

как итог - продукт явно в "сырой" форме

VDmitry написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть нечто странное в этом свежем обзоре. Графика вообще не бьется с представленным на кикстартере. Сравните как выглядит город тут и там. Это какой-то пред-прототип.

Ответ видимо в том, что вы нашли совершенно левые фотки, не отражающие состояние проекта.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я же написал что фотки просто с BGG. Уж извините, тратить еще специально время чтобы рыться в кикстартерных апдейтах нет желания.

VDmitry написал 2 года назад: #

Все так, но получилось в итоге очень странно. Сам обзор довольно свежий (на БГГ он без фоток), а фотки очень старые, еще до публичного прототипа вероятно.

Оно и так не известно, во что именно играл чел, но тут вообще получился диссонанс. Предположительно тут все еще игрался прототип - это заметно по отсылкам на рулбук, отсутствие сценариев. Хотя я так и не понял - что замороченного в планшете доходов.

VDmitry написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уточню - абсолютно все фотки игры на БГГ (на данный момент) - это версия игры... до публичного прототипа который обозревали на момент выхода кикстартера. То есть они уже на тогда были устаревшими.

А с момента публичного прототипа все изменилось еще сильней.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Какая разница, главное в обзоре это критика а не фотки. А критика довольно свежая, партии были сыграны 16 марта.

VDmitry написал 2 года назад: #

Нет, не главное. Фотки не соответствуют тому во что играл человек (важно для понимания вот что именно он играл). Их либо следовало делать по версии публичного прототипа, либо брать уж свежие с кикстартера, чтобы подчеркнуть свежесть обзора (хотя это было бы некорректно).

Ну и поскольку он играл все еще в прототип, но несмотря на свежесть обзора, он все еще... не свеж. Ничем не отличается от обзоров перед кикстартером по свежести - тогда обозревали ту же самую версию.

VDmitry написал 2 года назад: #

А если вам интересно, то что же такого изменилось с прототипа, то вот пожалуйста:

- обновился рулбук (а это у него в обзоре названо _главным_ нареканием)

- обновилась графика (да, это не геймплей, но это эстетика и удобство, для тематичной игры очень важно)

- появилась возможность игры с (большим) полем битвы, да и базовый размер поля увеличился на 1 колонку (ничего из этого ревьюер вообще не видел)

- совершенно изменился набор нейтралов с которыми надо сражаться (в прототипе карты нейтралов тупо многократно повторялись)

- увеличилось количество фракций и сценариев (сценарий одно из нареканий ревьюера)

VDmitry написал 2 года назад: # скрыть ответы

И вот 3 фотки с компонентами города фракции, чтобы сравнить:

1. ранний прототип (приведен здесь в статье)

https://tesera.ru/images/items/2229054/160x120/photo.png

2. публичный прототип (во что играл ревьюер)

https://tesera.ru/images/items/2229055/160x120/photo.png

3. ожидаемый финальный вариант

https://tesera.ru/images/items/2229056/160x120/photo.png

VDmitry написал 2 года назад: #

исправить не могу, из ссылок надо убирать "160x120/"

Trilan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ощущение, что авторы вообще не понимают, какая у них должна быть игра. Не, ну «перенесем тех самых героев на стол» - это понятно, но как именно это будет сделано не продумано совершенно. Просто обрывки идей: путешествия, прокачка, войска, сражения. Ничего иолком не работает и само по себе, а уж вместе…
Тупое гавно тупого говна. Кто бы сомневался…

Ludo_princeps написал 2 года назад: #

Сами по себе Герои - это и есть настольная игра, как бы пошаговость об этом говорит напрямую )))) ПК весь фидлинг убирает - вот поэтому герои 3 отличная игра до сих пор. Изначально было понятно, что проект рассчитан на фанатов, что бы бабла постричь с франшизы еще раз ))) ну собственно это и видим.

a7v написал 2 года назад: #

Какая-то жалкая поделка. Добыли права на оригинальные арты - но все остальное забыли добавить

Scorpion написал 2 года назад: #

минотавры и в оригинальной игре были имбой)
Просто у каждой фракции были такие имбы, поэтому в целом выходило сбалансированно