Да, плюс LoTR (вытекающий из его особенности меньшей сюжетности по сравнению с КУА) в его большей реиграбельности. КУА многие рассматривают как чисто сюжетную игру на одно прохождение, а вот про LoTR я таких мнений не слышал.
Так, в общем сам нашел ответ на BGG. Оказывается есть два варианта применения: 1) в свой ход атаковать любым количеством дальнобойных врага в зоне любого игрока 2) в ход другого игрока присоединиться к его атаке. И это могут быть разные атаки, например, если как-то умудриться поднять отстрелявшихся с помощью каких-то эффектов.
Кто-то может точно объяснить, как использовать свойство "дальнобойный"? Потому как "может атаковать врагов в зоне другого игрока" оставляет разные трактовки. Основных вопросов два: 1) в какой именно момент Дальнобойный объявляется атакующим и атакует врага в зоне другого игрока (в свой ход или в ход игрока,в зоне которого этот враг)? 2) можно ли атаковать дальнобойным врага в зоне другого игрока, которого этот игрок сам не атакует?
Да нет, ты здесь не прав) Кодекс - это реально МТГ с колодостроением. Но это его фишка, он этим и хорош =)
Например, ни одна ЖКИ от FFG не похожа так явно на МТГ. Можно даже историю создания Кодекса почитать и узнать, что Сирлин и хотел именно МТГ, где не нужно будет кучу бустеров покупать и нет преопределенных матч-апов.
Да, плюс LoTR (вытекающий из его особенности меньшей сюжетности по сравнению с КУА) в его большей реиграбельности.
КУА многие рассматривают как чисто сюжетную игру на одно прохождение, а вот про LoTR я таких мнений не слышал.
КУА - прямой наследник механик LoTR.
Я бы назвал самыми главными отличиями - сеттинг и что LoTR всё же менее сюжетен.
Так, в общем сам нашел ответ на BGG. Оказывается есть два варианта применения:
1) в свой ход атаковать любым количеством дальнобойных врага в зоне любого игрока
2) в ход другого игрока присоединиться к его атаке.
И это могут быть разные атаки, например, если как-то умудриться поднять отстрелявшихся с помощью каких-то эффектов.
Кто-то может точно объяснить, как использовать свойство "дальнобойный"? Потому как "может атаковать врагов в зоне другого игрока" оставляет разные трактовки.
Основных вопросов два:
1) в какой именно момент Дальнобойный объявляется атакующим и атакует врага в зоне другого игрока (в свой ход или в ход игрока,в зоне которого этот враг)?
2) можно ли атаковать дальнобойным врага в зоне другого игрока, которого этот игрок сам не атакует?
Да нет, ты здесь не прав)
Кодекс - это реально МТГ с колодостроением. Но это его фишка, он этим и хорош =)
Например, ни одна ЖКИ от FFG не похожа так явно на МТГ.
Можно даже историю создания Кодекса почитать и узнать, что Сирлин и хотел именно МТГ, где не нужно будет кучу бустеров покупать и нет преопределенных матч-апов.