Играл с братом с "Дремучий лес". Правило, что артефакты с руки я могу использовать только после победы над каким-то особенным чудиком, который к тебе же в руку и приходит и для которого надо найти соответствующую территорию, напрочь убило охоту играть в игру.
Довольно интересно на самом деле. Карты в руке - это то, о чем ты знаешь, но еще не нашел. Во многих карточных играх чтобы ввести карту с руки надо заплатить за нее ресурсы, а здесь надо выполнить условия.
Тоесть это как задания. Пойди туда, срази того, и найдешь меч-кладенец. А монстров еще и другие игроки подкладывают.
Интересно как он свои игры тестировал если они оказались слабо играбельными?
ГВН вообще не про карьеру. Карьера там странная, дырявая и по факту просто ненужная. Я её воспринял как недоделанный и совершенно непродуманный клон Римской Республики (которая от Авалона, а не которую автор планировал).
Дремучий лес - отличная задумка, но ужасно дырявая реализация.
Играл с братом с "Дремучий лес". Правило, что артефакты с руки я могу использовать только после победы над каким-то особенным чудиком, который к тебе же в руку и приходит и для которого надо найти соответствующую территорию, напрочь убило охоту играть в игру.
Довольно интересно на самом деле. Карты в руке - это то, о чем ты знаешь, но еще не нашел. Во многих карточных играх чтобы ввести карту с руки надо заплатить за нее ресурсы, а здесь надо выполнить условия.
Тоесть это как задания. Пойди туда, срази того, и найдешь меч-кладенец. А монстров еще и другие игроки подкладывают.
говорит - не играю, а потом бац и замки бургундии =)
ага, меня тоже это удивило..)
Интересно как он свои игры тестировал если они оказались слабо играбельными?
ГВН вообще не про карьеру. Карьера там странная, дырявая и по факту просто ненужная. Я её воспринял как недоделанный и совершенно непродуманный клон Римской Республики (которая от Авалона, а не которую автор планировал).
Дремучий лес - отличная задумка, но ужасно дырявая реализация.
Эх, упустить возможность задать вопросы по правилам ДР! Хотя конечно уже столько воды утекло...
Вобщем давным-давно у купивших Дремучий Лес возникло несколько принципиальных вопросов по правилам игры. На которые никто однозначно так и не ответил.
Попробую вспомнить самый интересный.
1. Нужно ли бросать кубик на вход в локацию, если в нее уже успешно вошел в прошлый ход?
У меня как раз на антрисолях лежат обе игры. Надо на днях сыграть, опробовать,а то ранее руки не доходили.