Большое спасибо за статью. Очень понравилась структура и подбор изображений. Так интересно посмотреть на предметы в фильмах и сравнить их с карточками из игры. Разъяснения по цитатам, что и откуда, тоже очень круто. Прям погружение в атмосферу! Все таки после перевода по фото не всегда текст остается похож на цитату)) Мне, как новичку, очень помогла статья разобраться во всех нюансах.
Обзор хороший сама игра... Пытался распробовать её по 3 "фильмам" первого сезона. Рандом на рандоме и рандомом погоняет. Выиграть можно только при подходящем сочетании карт колоды локаций и колоды убийцы. Это убивает все попытки погружения. Т.е. вместо казалось бы заложенных в игру решения головоломки кризисности и безысходности неплохо придуманных сценариев на тему от неё остаётся послевкусие - кубы бесят
Ну не знаю, проигрывать тоже бывает весело. Там же типа снимается фильм, а режиссер так задумал. Кубы бывает очень бесят - да. В игре нет никакого действия/карты, чтобы автоматом получить успех, но определенными действиями можно повысить вероятность успеха, но гарантии конечно никто не дает. За 15 партий у меня 60% выигрышных партий, в некоторых люто везло, а в некоторых с самого начала накидывало так, что просто хотелось заново начинать. По мне это плюс, нежели если бы была какая-то выверенная стратегия с постоянными выигрышами.
В том то и дело, что я не заметил простора для стратегий. Придет нормальный расклад - выигрыш, не придет точно знаешь, что проиграешь, и ничем это не исправить. Особенно в серии с привидением. Более-менее ещё в первой серии что-то от игрока зависит. Там можно плохой расклад исправить своими действиями, в остальных случаях - плохой расклад это боль, страдания и проигрыш. А все потому, что все очень от кубов зависит. И это влияние нивелировать можно только при удачном сочетании карт предметов и ужаса. Иначе, что бы не делать, не выиграть. Из-за этого все погружение в сюжет убивается. Не люблю, когда не в игру играешь, а игра играет тобой.
Ну вот такая игра и надо с этим смириться или нет. Зато быстрая и очень атмосферная.
Я вот увидел у вас высокую оценку в Fortune and Glory) такой же атмосферный и веселый кубомет. И в нем бывают ситуации, где просто физически не пройти проверку, 100% автопровал. Обидно, но ничего, играем же) а в той же самой девушке таких ситуаций нету, всегда есть шанс на успех.
Это в какой ситуации в F&G можно физически не пройти проверку? Там всегда выбор из нескольких параметров для проверки, или в крайнем случае от неё можно вообще отказаться, и это не будет критичным для партии. Тем более F&G это приключение, в котором не нужно решать головоломку, которую ставит перед тобой игра. А когда игра ставит перед тобой заранее не решаемую головоломку просто потому что так расклад выпал, то да, мне не нравится игры, в которых возможны ситуации, когда выиграть не реально. Т. е. не очень сложно, а не реально. Это из разряда обманок типа Андора. Заявлена как игра-приключение, а по сути гонка-головоломка, в которой тоже при определённом стартовом раскладе жетонов выиграть сценарий просто невозможно.
Он не в стиме, а здесь на тесере в карточке игры в ссылках. Я делаю для себя, поэтому все свои моды делаю со специфической "установкой". Чтобы когда надоест проще снести было, а не лазить по папке tts и выбирать отдельные файлы по куче папок. Ведь если вы удалили воркшоп в самой программе, то файлы с ней связанные почему-то так и остаются в её папке и занимают место. Понятно, что при современных объемах дисков ± 10-20 Гб не решают, но я не люблю мусор компе.
Да вроде в стиме, в апреле-мае примерно скачивал. Может, не ваш мод там был. пс. Я перед загрузкой нового мода в ТТС удаляю всё из папок models и images ( в папке Mods) , по идее ничего не останется
Не, я свой мод Final Girl не выкладывал. Думал доделать весь первый сезон и выложить, но потом разочаровался и последние два фильма даже не сделал. Поэтому так и лежит на компе. Да и в скрипты я не умею.
У меня был английский оригинал с двумя допами (культисты и дополнительные материалы), но по причине не знания языка в моей игровой компании играл в нее только соло и чаще раза в год раскладывать не получалось. Потому и продал. А так отличное приключение в духе Индианы Джонса. Хотя да, партии часа на 3 где-то. Для кого-то недостаток. Ну и раскладывается/собирается она минут по 20-30. Но это характерно для таких игр. В карточке игры можно найти мои дневники, где я одну из партий описал так сказать "литературно". Вот в этой игре атмосферное погружение всегда. Ну лично для меня во всяком случае. Что и подтвердилось, когда я сделал для неё мод ттс и сыграл после большого перерыва. Впечатления такие же, как и были раньше - шикарное приключение.
На самом деле очень помогают доп кубики из допа box of props. Когда накапливаешь определенное кол-во спасенных жертв, то можно решить использовать особую способность девушки (которая бывает прям не ахти или не в тему) и взять один кубик для движения/урона/понижения ужаса и тд. Это прям сильный буст для победы.
Так я написал - она настолько рандомна, что убивает все погружение в атмосферу. Когда тебя после прекрасно спланированной партии, в которой были атмосферные и успехи, и потери ты сливаешь потому что несмотря на всю твою "прокачку" кубы не так легли... Убегая от убийцы споткнулся на лестнице и сломал себе шею?! Ага, ну круто :( А в сценарии с привидением так там по-моему выиграть можно только при определённом, чуть ли не единственном раскладе предметов (чтобы не спойлерить промолчу каком). По мне это такое себе удовольствие. Я вот даже от такого выигрыша удовольствия не получил, и поэтому 4 и 5 фильмы первого сезона даже не стал играть.
Шанс промаха на кубах всего 11%, если есть карты на сброс. Если их нет, а ты все же решил бросить кубы, то не стоит удивляться негативному эффекту. P.S. Также есть пара дешевых карт на переброс кубов.
Вот именно, если есть карты на сброс, если есть карты на переброс. Да и то, 11% это на промах, а вообще там есть еще полууспех, который тоже имеет отрицательные эффекты, так что...
1. Надо просто воспринимать "полууспех", как успех, особенно если это одна звезда на кубе, а не сброс двух карт за звезду. 2. По картам на рукам, если ты бросаешь кубы без карт для сброса, то повышаешь шанс неудачи с 11% до 44%, поэтому это надо делать только в крайнем случае. Кончились карты, лучше сделай действие в следующий ход, а не рискуй. 3. Я согласен, что игра дико рандомная, но за счет карт, а не кубов. Кубы в ней вполне контролируемые.
3. Как могут быть контролируемые кубы, если удача на них зависят от кучи факторов, в том числе и от карт, которых по закону подлости никогда нет в руке в нужный момент. Так я изначально про то и писал, что выиграть можно только при определённом сочетании стартового расклада карт предметов и ужаса. Но даже это может быть запорото неудачными бросками кубиков (кубы бесят).
У тебя в начале хода на руках почти всегда находятся карты, условно делишь их на карты действий и карты "для сброса", эти категории могут пересекаться. Играешь карты действий, если не выпала ни одна звезда, но выпал символ "звезда за сброс двух карт" сбрасываешь "карты для сброса". Карты для сброса закончились, заканчиваешь ход.
Шансы на двух кубах ~55% на одну честную звезду ~33% на одну звезду при сбросе двух карт ~11% на неуспешный бросок Имхо, это вполне нормальное распределение удач и неуспехов.
Это все понятно, но во-первых, не всегда есть карты для сброса, да и учитывая то, что у тебя по сути всего 10 ходов (пока не кончится колода ужаса, после чего убийца становится просто убер), то не особо есть возможность картами разбрасываться и тратить ходы по сути в пустую. Хотя там и так считай - один ход по делу, А второй на возврат хороших карт из сброса. А во-вторых, за этим вся атмосферность теряется.
Отличный обзор именно в плане состава и уникальности коробки (фильма), да еще и с пояснениями по отсылкам. Давайте следующий фильм про Нечто, он прям также хорош, как и Чужой.
Большое спасибо за статью. Очень понравилась структура и подбор изображений. Так интересно посмотреть на предметы в фильмах и сравнить их с карточками из игры. Разъяснения по цитатам, что и откуда, тоже очень круто. Прям погружение в атмосферу! Все таки после перевода по фото не всегда текст остается похож на цитату)) Мне, как новичку, очень помогла статья разобраться во всех нюансах.
Обзор хороший сама игра... Пытался распробовать её по 3 "фильмам" первого сезона. Рандом на рандоме и рандомом погоняет. Выиграть можно только при подходящем сочетании карт колоды локаций и колоды убийцы. Это убивает все попытки погружения. Т.е. вместо казалось бы заложенных в игру решения головоломки кризисности и безысходности неплохо придуманных сценариев на тему от неё остаётся послевкусие - кубы бесят
Ну не знаю, проигрывать тоже бывает весело. Там же типа снимается фильм, а режиссер так задумал. Кубы бывает очень бесят - да. В игре нет никакого действия/карты, чтобы автоматом получить успех, но определенными действиями можно повысить вероятность успеха, но гарантии конечно никто не дает. За 15 партий у меня 60% выигрышных партий, в некоторых люто везло, а в некоторых с самого начала накидывало так, что просто хотелось заново начинать. По мне это плюс, нежели если бы была какая-то выверенная стратегия с постоянными выигрышами.
В том то и дело, что я не заметил простора для стратегий. Придет нормальный расклад - выигрыш, не придет точно знаешь, что проиграешь, и ничем это не исправить. Особенно в серии с привидением. Более-менее ещё в первой серии что-то от игрока зависит. Там можно плохой расклад исправить своими действиями, в остальных случаях - плохой расклад это боль, страдания и проигрыш. А все потому, что все очень от кубов зависит. И это влияние нивелировать можно только при удачном сочетании карт предметов и ужаса. Иначе, что бы не делать, не выиграть. Из-за этого все погружение в сюжет убивается. Не люблю, когда не в игру играешь, а игра играет тобой.
Ну вот такая игра и надо с этим смириться или нет. Зато быстрая и очень атмосферная.
Я вот увидел у вас высокую оценку в Fortune and Glory) такой же атмосферный и веселый кубомет. И в нем бывают ситуации, где просто физически не пройти проверку, 100% автопровал. Обидно, но ничего, играем же) а в той же самой девушке таких ситуаций нету, всегда есть шанс на успех.
Это в какой ситуации в F&G можно физически не пройти проверку? Там всегда выбор из нескольких параметров для проверки, или в крайнем случае от неё можно вообще отказаться, и это не будет критичным для партии. Тем более F&G это приключение, в котором не нужно решать головоломку, которую ставит перед тобой игра. А когда игра ставит перед тобой заранее не решаемую головоломку просто потому что так расклад выпал, то да, мне не нравится игры, в которых возможны ситуации, когда выиграть не реально. Т. е. не очень сложно, а не реально. Это из разряда обманок типа Андора. Заявлена как игра-приключение, а по сути гонка-головоломка, в которой тоже при определённом стартовом раскладе жетонов выиграть сценарий просто невозможно.
В ситуации, когда надо прокинуть на deadly chek с одной попытки, например 3 успеха на 5+, а у героя этот навык прокачен только на 2 кубика.
Хм, давно не играл. Надо будет освежить впечатления. Благо я хоть и давно её продал, но недавно модуль для tts по ней сделал :)
Не видно мода в ТТС сейчас.
Хотя точно был, я его загружал ради интереса о_0
Он не в стиме, а здесь на тесере в карточке игры в ссылках. Я делаю для себя, поэтому все свои моды делаю со специфической "установкой". Чтобы когда надоест проще снести было, а не лазить по папке tts и выбирать отдельные файлы по куче папок. Ведь если вы удалили воркшоп в самой программе, то файлы с ней связанные почему-то так и остаются в её папке и занимают место. Понятно, что при современных объемах дисков ± 10-20 Гб не решают, но я не люблю мусор компе.
Да вроде в стиме, в апреле-мае примерно скачивал. Может, не ваш мод там был.
пс. Я перед загрузкой нового мода в ТТС удаляю всё из папок models и images ( в папке Mods) , по идее ничего не останется
Тоже вариант, но у меня обычно по 4-5 модов одновременно, так что мне удобнее так.
Ну вот, нашёл у себя в ТТС
Final girl S1 (scripted setup)
Ваш мод ?
Не, я свой мод Final Girl не выкладывал. Думал доделать весь первый сезон и выложить, но потом разочаровался и последние два фильма даже не сделал. Поэтому так и лежит на компе. Да и в скрипты я не умею.
Deadly test появляются в допе Rise of the Crimson Hand.
А почему продали? Слишком долгая или какие-то другие минусы?
У меня был английский оригинал с двумя допами (культисты и дополнительные материалы), но по причине не знания языка в моей игровой компании играл в нее только соло и чаще раза в год раскладывать не получалось. Потому и продал. А так отличное приключение в духе Индианы Джонса. Хотя да, партии часа на 3 где-то. Для кого-то недостаток. Ну и раскладывается/собирается она минут по 20-30. Но это характерно для таких игр. В карточке игры можно найти мои дневники, где я одну из партий описал так сказать "литературно". Вот в этой игре атмосферное погружение всегда. Ну лично для меня во всяком случае. Что и подтвердилось, когда я сделал для неё мод ттс и сыграл после большого перерыва. Впечатления такие же, как и были раньше - шикарное приключение.
Согласен, то, что нет выверенной стратегии - мне тоже нравится. Каждый ход нужно подстраиваться глубину задницы, в которой оказался.
Я бы ещё сказал, что к ней нужно относиться чуток иначе, чтобы кайф был.
Я ещё хоумрул думаю запилить, который позволит накапливать неудачные броски, и потом некие плюшки высвобождать. Как запасной план их тмб. И ещё
На самом деле очень помогают доп кубики из допа box of props. Когда накапливаешь определенное кол-во спасенных жертв, то можно решить использовать особую способность девушки (которая бывает прям не ахти или не в тему) и взять один кубик для движения/урона/понижения ужаса и тд. Это прям сильный буст для победы.
Я думаю тут вообще надо играть не на победу, а чисто ради атмосферных моментов. Игра слишком рандомна, чтобы всерьез что-то планировать.
Так я написал - она настолько рандомна, что убивает все погружение в атмосферу. Когда тебя после прекрасно спланированной партии, в которой были атмосферные и успехи, и потери ты сливаешь потому что несмотря на всю твою "прокачку" кубы не так легли... Убегая от убийцы споткнулся на лестнице и сломал себе шею?! Ага, ну круто :(
А в сценарии с привидением так там по-моему выиграть можно только при определённом, чуть ли не единственном раскладе предметов (чтобы не спойлерить промолчу каком). По мне это такое себе удовольствие. Я вот даже от такого выигрыша удовольствия не получил, и поэтому 4 и 5 фильмы первого сезона даже не стал играть.
Шанс промаха на кубах всего 11%, если есть карты на сброс. Если их нет, а ты все же решил бросить кубы, то не стоит удивляться негативному эффекту.
P.S. Также есть пара дешевых карт на переброс кубов.
Вот именно, если есть карты на сброс, если есть карты на переброс. Да и то, 11% это на промах, а вообще там есть еще полууспех, который тоже имеет отрицательные эффекты, так что...
1. Надо просто воспринимать "полууспех", как успех, особенно если это одна звезда на кубе, а не сброс двух карт за звезду.
2. По картам на рукам, если ты бросаешь кубы без карт для сброса, то повышаешь шанс неудачи с 11% до 44%, поэтому это надо делать только в крайнем случае. Кончились карты, лучше сделай действие в следующий ход, а не рискуй.
3. Я согласен, что игра дико рандомная, но за счет карт, а не кубов. Кубы в ней вполне контролируемые.
3. Как могут быть контролируемые кубы, если удача на них зависят от кучи факторов, в том числе и от карт, которых по закону подлости никогда нет в руке в нужный момент.
Так я изначально про то и писал, что выиграть можно только при определённом сочетании стартового расклада карт предметов и ужаса. Но даже это может быть запорото неудачными бросками кубиков (кубы бесят).
У тебя в начале хода на руках почти всегда находятся карты, условно делишь их на карты действий и карты "для сброса", эти категории могут пересекаться. Играешь карты действий, если не выпала ни одна звезда, но выпал символ "звезда за сброс двух карт" сбрасываешь "карты для сброса". Карты для сброса закончились, заканчиваешь ход.
Шансы на двух кубах
~55% на одну честную звезду
~33% на одну звезду при сбросе двух карт
~11% на неуспешный бросок
Имхо, это вполне нормальное распределение удач и неуспехов.
Это все понятно, но во-первых, не всегда есть карты для сброса, да и учитывая то, что у тебя по сути всего 10 ходов (пока не кончится колода ужаса, после чего убийца становится просто убер), то не особо есть возможность картами разбрасываться и тратить ходы по сути в пустую. Хотя там и так считай - один ход по делу, А второй на возврат хороших карт из сброса. А во-вторых, за этим вся атмосферность теряется.
Отличный обзор именно в плане состава и уникальности коробки (фильма), да еще и с пояснениями по отсылкам. Давайте следующий фильм про Нечто, он прям также хорош, как и Чужой.
Уже https://tesera.ru/article/2321395/
Соло микро Немезида =)