Про поле 4х4 и неинтересные бои - зря вы так. Очень зря. Конкретно для этой игры не нужно большего поля. Потребности в этом нет абсолютно. Пока не поиграл, тоже так казалось, замечу. Арт первое время дико отталкивал. Но потом я им проникся, понял его красоту и полюбил.
Игра охренительная. "Рандомные скачки сложности" как раз воспринимаются, как интересные паззловые ситуации, которые всегда кайфово пытаться побороть. Взаимодействие персонажей и их скоординированность - гипер важны в такие моменты. А рандом на кубах даёт некий кайф лёгкой непредсказуемости.
Игр для всех не бывает. Поэтому и хейтят некоторые. Для меня это одна из самых удивительных игр в истории. Не стоит подходить с завышенными ожиданиями. Она не идеальна, возможно. Но чертовски хороша!
Бустер-Драфт MtG это не то, всё равно. Это не построение колоды непосредственно во время игры, а драфт карт перед партией.
Понятно, что MtG - первая и очень качественная ККИ, а в теченеие многих лет - без сомнений, лучшая. И все в неё играли, разумеется. И вдохновлялись ей. Но "взяли" говорят, когда именно позаимствовали элемент целиком.
А Вакарино, придумал систему отдельной игры, работающей на покупке карт с рынка, вдохновившись MtG. Вот так звучит более справедливо.
Удачно я зашёл) спасибо 👌
Про поле 4х4 и неинтересные бои - зря вы так. Очень зря. Конкретно для этой игры не нужно большего поля. Потребности в этом нет абсолютно.
Пока не поиграл, тоже так казалось, замечу.
Арт первое время дико отталкивал. Но потом я им проникся, понял его красоту и полюбил.
Игра охренительная. "Рандомные скачки сложности" как раз воспринимаются, как интересные паззловые ситуации, которые всегда кайфово пытаться побороть. Взаимодействие персонажей и их скоординированность - гипер важны в такие моменты. А рандом на кубах даёт некий кайф лёгкой непредсказуемости.
Игр для всех не бывает. Поэтому и хейтят некоторые. Для меня это одна из самых удивительных игр в истории. Не стоит подходить с завышенными ожиданиями. Она не идеальна, возможно. Но чертовски хороша!
Ну пошло звучит это "взяли".
Бустер-Драфт MtG это не то, всё равно. Это не построение колоды непосредственно во время игры, а драфт карт перед партией.
Понятно, что MtG - первая и очень качественная ККИ, а в теченеие многих лет - без сомнений, лучшая. И все в неё играли, разумеется. И вдохновлялись ей. Но "взяли" говорят, когда именно позаимствовали элемент целиком.
А Вакарино, придумал систему отдельной игры, работающей на покупке карт с рынка, вдохновившись MtG. Вот так звучит более справедливо.
Про корни согласен, конечно. Это факт, что влияние сильное оказали они.