Бустер-Драфт MtG это не то, всё равно. Это не построение колоды непосредственно во время игры, а драфт карт перед партией.
Понятно, что MtG - первая и очень качественная ККИ, а в теченеие многих лет - без сомнений, лучшая. И все в неё играли, разумеется. И вдохновлялись ей. Но "взяли" говорят, когда именно позаимствовали элемент целиком.
А Вакарино, придумал систему отдельной игры, работающей на покупке карт с рынка, вдохновившись MtG. Вот так звучит более справедливо.
За что я люблю колодострои и игры типа Radlands, в оппозицию к TCG/LCG, так это за то, что не нужно тратить время на сбор колоды перед игрой, и вообще - думать на эту тему лишний раз. Только решить какие допы замешать.
Magic мне запомнился, в первую очередь, именно продумыванием при сборе колоды и красивым артом. Разыгрывание существ, их активация, блокирование ударов, карты способностей..да и та самая заданность колоды, которая может быть изначально сильнее\удачнее собрана, чем у противника - то есть, большая часть игры, совсем иные впечатления у меня рождает. Поэтому они для меня так отличаются.. Не сел бы уже никогда за ККИ. Лениво :)
Да, это известный факт. Для меня это именно вдохновение. В том числе и стилем. Я немного играл в MtG.. И общее - не сказать, что сильно чувствуется. Скорее внутренний дух..
Еще они, кстати, позже выкатили Shards of Infinity. Но, по вышеназванным причинам, в него нет охоты залезать.
Из карточных игр, мне Radlands понравился еще. И там тоже есть некая связь MtG.. в виде человека из бывшей команды разработчиков чего-то там для магии.
Две недели прошло, но чуток навалилось, и я за них не успел даже в соло ни разу сыиграть. В итоге, и вовсе непонятно когда бы я описал свои впечатления. Но начальные - очень похоже на твои, разве что, не особо тянет играть в РМ с кем-то вместе. Пока не понял этот формат "соревновательного приключения".
Кстати, сравнение с Dota мне не нравится. Я бы сказал, что в Dota самый важный элемент - активные способности героев. Здесь же, не у всех такие есть, а активируемые предметы тоже могут не достаться. И помимо героев тут довольно много всего. Поэтому для меня это больше именно Warcraft 3, но с передвижением части юнитов, взятым из MOBA для чуть более прямолинейной организации геймплея.
Ну пошло звучит это "взяли".
Бустер-Драфт MtG это не то, всё равно. Это не построение колоды непосредственно во время игры, а драфт карт перед партией.
Понятно, что MtG - первая и очень качественная ККИ, а в теченеие многих лет - без сомнений, лучшая. И все в неё играли, разумеется. И вдохновлялись ей. Но "взяли" говорят, когда именно позаимствовали элемент целиком.
А Вакарино, придумал систему отдельной игры, работающей на покупке карт с рынка, вдохновившись MtG. Вот так звучит более справедливо.
Про корни согласен, конечно. Это факт, что влияние сильное оказали они.
Да, Radlands напоминает MtG.
За что я люблю колодострои и игры типа Radlands, в оппозицию к TCG/LCG, так это за то, что не нужно тратить время на сбор колоды перед игрой, и вообще - думать на эту тему лишний раз. Только решить какие допы замешать.
Magic мне запомнился, в первую очередь, именно продумыванием при сборе колоды и красивым артом. Разыгрывание существ, их активация, блокирование ударов, карты способностей..да и та самая заданность колоды, которая может быть изначально сильнее\удачнее собрана, чем у противника - то есть, большая часть игры, совсем иные впечатления у меня рождает. Поэтому они для меня так отличаются.. Не сел бы уже никогда за ККИ. Лениво :)
Да, это известный факт. Для меня это именно вдохновение. В том числе и стилем.
Я немного играл в MtG.. И общее - не сказать, что сильно чувствуется. Скорее внутренний дух..
Еще они, кстати, позже выкатили Shards of Infinity. Но, по вышеназванным причинам, в него нет охоты залезать.
Из карточных игр, мне Radlands понравился еще. И там тоже есть некая связь MtG.. в виде человека из бывшей команды разработчиков чего-то там для магии.
Спасибо за ответ,
Две недели прошло, но чуток навалилось, и я за них не успел даже в соло ни разу сыиграть. В итоге, и вовсе непонятно когда бы я описал свои впечатления. Но начальные - очень похоже на твои, разве что, не особо тянет играть в РМ с кем-то вместе. Пока не понял этот формат "соревновательного приключения".
Кстати, сравнение с Dota мне не нравится. Я бы сказал, что в Dota самый важный элемент - активные способности героев. Здесь же, не у всех такие есть, а активируемые предметы тоже могут не достаться. И помимо героев тут довольно много всего. Поэтому для меня это больше именно Warcraft 3, но с передвижением части юнитов, взятым из MOBA для чуть более прямолинейной организации геймплея.