Начав в это играть, действо было весьма захватывающе. Я даже сподобился написать цикл дневников на тему нашего прохождения. Но уже ближе к середине базовой коробки восторг поумерился. Как по мне главный недостаток S&S в куче нюансов "здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачиваем", что весьма перегружено для "данжена". Спасал только более менее интересный сюжет. Потому что все фишки прокачки уже были получены к середине компании, и прохождение сценариев сводилось к тупому избиению противников, которые для наших прокаченных по максимуму героев особых проблем не представляли. И нас вымучивало только немереное количество постоянно появляющихся врагов, избиение которых только затягивали прохождение миссии, особо не представляя опасности для наших героев. Даже помниться пара боссов как-то не особо нас напрягала. Поэтому отмучив базовую коробку, сначала думали пойти из-за сюжета дальше, но вспомнив всю тягомотину боев, до допов так и не добрались. А насчет разных цветов минек вот ни разу не соглашусь. Цветовая дифференциация на игровом поле с кучей типов врагов намного полезнее минек "немного другого вида". Судя по описанию они только с гоблинами бились, а потом пойдут сценарии, где на поле будут несколько типов врагов и отличие по цвету станет еще более полезным.
Минус Клинка в его распиленности на части. Прошёл базовую игру? Купи допы, ведь не докачаешься до 7 уровня и не узнаешь чем всё закончилось. В остальном считаю отличной игрой
А мне и базовой коробки в свое время хватило: поиграл, умеренно зашло, продал. Правда, сюжет меня не особо волнует в играх. Да и какой в КиКе сюжет - так, смех один...
Начав в это играть, действо было весьма захватывающе. Я даже сподобился написать цикл дневников на тему нашего прохождения. Но уже ближе к середине базовой коробки восторг поумерился. Как по мне главный недостаток S&S в куче нюансов "здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачиваем", что весьма перегружено для "данжена". Спасал только более менее интересный сюжет. Потому что все фишки прокачки уже были получены к середине компании, и прохождение сценариев сводилось к тупому избиению противников, которые для наших прокаченных по максимуму героев особых проблем не представляли. И нас вымучивало только немереное количество постоянно появляющихся врагов, избиение которых только затягивали прохождение миссии, особо не представляя опасности для наших героев. Даже помниться пара боссов как-то не особо нас напрягала. Поэтому отмучив базовую коробку, сначала думали пойти из-за сюжета дальше, но вспомнив всю тягомотину боев, до допов так и не добрались.
А насчет разных цветов минек вот ни разу не соглашусь. Цветовая дифференциация на игровом поле с кучей типов врагов намного полезнее минек "немного другого вида". Судя по описанию они только с гоблинами бились, а потом пойдут сценарии, где на поле будут несколько типов врагов и отличие по цвету станет еще более полезным.
Минус Клинка в его распиленности на части. Прошёл базовую игру? Купи допы, ведь не докачаешься до 7 уровня и не узнаешь чем всё закончилось. В остальном считаю отличной игрой
А мне и базовой коробки в свое время хватило: поиграл, умеренно зашло, продал. Правда, сюжет меня не особо волнует в играх. Да и какой в КиКе сюжет - так, смех один...