Ну что, всё так как я и говорил: сырость сыростью. Предлагают решить вопрос с элитниками (балансом в том числе) по разному в четыре способа. И в зависимости от босса делить продвижение по сценарию на 3/4/5 этапа вместо строгих 4 как было раньше. Что вам мешало определиться с этим до кампании по игре непонятно. Типо мы щас решаем как лучше и делаем внутренние тесты. Пилять собрали деньги чтобы приступить к разработке собственно говоря настолки)). С каждым вышедшим апдейтом угасает надежда на что-то годное. Предыдущий апдейт принёс типо... игроки посмотрели видео, что летсплеерам слишком сложно и мы хотим сделать облегчённый вариант. Вот только обзорщики/летсплееры играли, как умственно неполноценные и можно было изи пройти сценарий. Наоборот показалась слишком лёгкой. Ох уж этот массовый игрок... Не получится усидеть на 2 стульях в вопросах сложности: либо вы делаете семейку плюс в жанре боссбатлер для массового игрока, любо нишевый хардкорный боссбатлер для остальных.
А вот это не взял. На каждый пук кидать кубики - не интересно. Хотя предыдущие игры от авторов как раз отличались неплохой карточной боёвкой, что мешало и здесь запилить то же самое.
На данный момент сырая недоделка. Лень расписывать, на ютубе уже есть обзоры от игравших + такое же впечатление сложилось после просмотра геймплеев от нескольких товарищей. Особенно доставляет апдейт номер 13, говорящий о том, что игру по факту не балансили и не плейтестили, то есть по их же собственным словам игры нет, это прототип игры, обещания сделать хорошую игру)) Зачем выходить собирать деньги с таким я не знаю. Настолькая сырая, что подвал затопило. Естественно взял, миньки же)) А если серьёзно надеюсь допилят, задумка интересная.
Краулер неплохой и боссов много накидали в стречах и допах, но сценарии - не сценарии, а куцый текст на 3 строчки того, что нужно сделать. Я конечно понимаю, что упор на механики, но подача совсем куцая. Если я что-то не увидел, поправьте пожалуйста, но смотрел два видео по прохождению и там: нууу ээээ нам нужно выполнить вот это и сценарий пройден. Пока думаю брать/не брать. Карточная боёвка интересная, не глум конечно, но жить можно.
Ну что, всё так как я и говорил: сырость сыростью. Предлагают решить вопрос с элитниками (балансом в том числе) по разному в четыре способа. И в зависимости от босса делить продвижение по сценарию на 3/4/5 этапа вместо строгих 4 как было раньше. Что вам мешало определиться с этим до кампании по игре непонятно. Типо мы щас решаем как лучше и делаем внутренние тесты. Пилять собрали деньги чтобы приступить к разработке собственно говоря настолки)). С каждым вышедшим апдейтом угасает надежда на что-то годное. Предыдущий апдейт принёс типо... игроки посмотрели видео, что летсплеерам слишком сложно и мы хотим сделать облегчённый вариант. Вот только обзорщики/летсплееры играли, как умственно неполноценные и можно было изи пройти сценарий. Наоборот показалась слишком лёгкой. Ох уж этот массовый игрок... Не получится усидеть на 2 стульях в вопросах сложности: либо вы делаете семейку плюс в жанре боссбатлер для массового игрока, любо нишевый хардкорный боссбатлер для остальных.
И хоть бы разноцветные сделали и крупнее. Всё какая-то каша.
А вот это не взял. На каждый пук кидать кубики - не интересно. Хотя предыдущие игры от авторов как раз отличались неплохой карточной боёвкой, что мешало и здесь запилить то же самое.
На данный момент сырая недоделка. Лень расписывать, на ютубе уже есть обзоры от игравших + такое же впечатление сложилось после просмотра геймплеев от нескольких товарищей. Особенно доставляет апдейт номер 13, говорящий о том, что игру по факту не балансили и не плейтестили, то есть по их же собственным словам игры нет, это прототип игры, обещания сделать хорошую игру)) Зачем выходить собирать деньги с таким я не знаю. Настолькая сырая, что подвал затопило. Естественно взял, миньки же)) А если серьёзно надеюсь допилят, задумка интересная.
Краулер неплохой и боссов много накидали в стречах и допах, но сценарии - не сценарии, а куцый текст на 3 строчки того, что нужно сделать. Я конечно понимаю, что упор на механики, но подача совсем куцая. Если я что-то не увидел, поправьте пожалуйста, но смотрел два видео по прохождению и там: нууу ээээ нам нужно выполнить вот это и сценарий пройден. Пока думаю брать/не брать. Карточная боёвка интересная, не глум конечно, но жить можно.