Добавлю минусы по геймплею, которые в статье не описаны: - Слишком большая зависимость от броска кубика, намного большая, чем в TS. В Imperial Struggle вообще обошлись без кубика, а в COIN-серии (можно рассматривать как дальнейшее развитие идей Labyrinth) - сильно приуменьшили это влияние. Причем тут не к самой случайности претензия, а к тому, что образуются "пустые ходы", игрок (особенно за террористов, хотя и за США можно такое провернуть) в свой ход взял, покидал кубик, ничего не сделал - передал ход. Состояние игры при этом вообще не поменялось, только пара карточек отправились в сброс. Это может сильно фрустрировать - реально неудачный геймдизайн. - иногда получаются довольно жесткие комбинации из карт, которые позволяют устроить быструю победу например через ОМП в США. С огромным трудом США может побороть эти комбинации которые формируются буквально случайно, при сдаче карт в начале хода. Поскольку каждый игрок делает всегда по два хода подряд - противнику сложнее ответь на "комбу", которая разворачивается у него на глазах.
Минус по историчности отмечу такой, что исламисты выглядят слишком монолитной единой организацией, что неправда. В COIN в рамках одной страны бывает несколько схожих повстанческих фракций, а тут в рамках всего мира одна контора действует, как единое целое. Это приводит к не особо историчным ситуациям, когда какие-нибудь наспавнившиеся в Ираке во время войны повстанцы массово едут джихадить в Индонезии. Ну понятно что ячейка террористов это такая абстракция, обозначающая и ресурсы и влияние, а не просто десяток конкретных людей, но все равно немного странноватые ситуации получаются, особенно когда знаешь, что разные группы друг с другой тоже воевали.
Гага вроде писали, что не судьба. Я взял недавно оригинальную коробку, но я неожиданно много хардкора накупил одновременно и до Лабиринта руки пока не дошли.
Не понял, с чего вдруг сша выиграли космическую гонку?
А все за пределами нашей страны считают, что американцы победили высадившись на луну.
Да-да, космическую, гонку вооружений, первую мировую, вторых, холодную. Щас вот ещё террористов допобедят со дня на день - заживём!
А как же самая победоносная война во Вьетнаме?
было бы гораздо лучше вместо бесполезных споров рассказать про оба дополнения к игре
Отличная игра, гоняю в Стиме (жаль там дополнений нет и AI не доделан еще)
Добавлю минусы по геймплею, которые в статье не описаны:
- Слишком большая зависимость от броска кубика, намного большая, чем в TS. В Imperial Struggle вообще обошлись без кубика, а в COIN-серии (можно рассматривать как дальнейшее развитие идей Labyrinth) - сильно приуменьшили это влияние. Причем тут не к самой случайности претензия, а к тому, что образуются "пустые ходы", игрок (особенно за террористов, хотя и за США можно такое провернуть) в свой ход взял, покидал кубик, ничего не сделал - передал ход. Состояние игры при этом вообще не поменялось, только пара карточек отправились в сброс. Это может сильно фрустрировать - реально неудачный геймдизайн.
- иногда получаются довольно жесткие комбинации из карт, которые позволяют устроить быструю победу например через ОМП в США. С огромным трудом США может побороть эти комбинации которые формируются буквально случайно, при сдаче карт в начале хода. Поскольку каждый игрок делает всегда по два хода подряд - противнику сложнее ответь на "комбу", которая разворачивается у него на глазах.
Минус по историчности отмечу такой, что исламисты выглядят слишком монолитной единой организацией, что неправда. В COIN в рамках одной страны бывает несколько схожих повстанческих фракций, а тут в рамках всего мира одна контора действует, как единое целое. Это приводит к не особо историчным ситуациям, когда какие-нибудь наспавнившиеся в Ираке во время войны повстанцы массово едут джихадить в Индонезии. Ну понятно что ячейка террористов это такая абстракция, обозначающая и ресурсы и влияние, а не просто десяток конкретных людей, но все равно немного странноватые ситуации получаются, особенно когда знаешь, что разные группы друг с другой тоже воевали.
Купил в Стиме, цифровая версия облегчает соло игру, обзор шикарен
Более продвинутая "Сумеречная борьба". Увы, точно не локализуют.
А вдруг? Очень хотелось бы чтобы заметили(((
Гага вроде писали, что не судьба. Я взял недавно оригинальную коробку, но я неожиданно много хардкора накупил одновременно и до Лабиринта руки пока не дошли.
Политика не позволяет...