Прочитав, в очередной раз поймал себя на мысли, что никогда не понимал критику вроде "ниасилил" или сетап долгий. У всех же разные когнитивные способности, мб это просто не для тебя игра. Это всё безотносительно написанного, если что, просто пришло на ум. Хотя справедливости ради, тут как обычно авакены поскупились на редактуру рулбука, так то игра не вот тебе сложная.
Никогда не понимал критику критики вроде "игра не для тебя". Сложность игры является таким же критерием её оценки, как и качество компонентов, механика, цена и всё остальное. Если человеку игра не зашла из-за сложности, то он что же и высказаться по этому поводу не может? Его впечатления также позволяют составить мнение об игре и заставят кого-то передумать покупать себе коробку, которая не зайдёт, если и сам ты не любитель перенапрягаться там, где оно того не стоит.
Человек вообще какой угодно может быть и что угодно любить или не любить и говорить, но к качеству предмета критики личные хотелки-перделки отношения зачастую не имеют никакого. Я не про те случаи писал, когда сложность просто отмечается, как характерная особенность, а выступает самостоятельным критерием оценки. И это не тейк про объективность, просто странно критиковать кирпич за то, что он сделан из кирпича, например.
Хороший обзор хорошей игры. От себя бы я предложил поменьше пересказывать правила, сосредоточившись на впечатлениях. Вникать в гору текста о правилах не играв в игру мало кто будет, как мне кажется.
Но лучше так, чем отзыв: «Я Олежка. Ненавижу викингов. Ненавижу контроль территорий. Ничего не понял. Играл с дегенератами. Игра-гуано».
Прочитав, в очередной раз поймал себя на мысли, что никогда не понимал критику вроде "ниасилил" или сетап долгий. У всех же разные когнитивные способности, мб это просто не для тебя игра.
Это всё безотносительно написанного, если что, просто пришло на ум.
Хотя справедливости ради, тут как обычно авакены поскупились на редактуру рулбука, так то игра не вот тебе сложная.
Никогда не понимал критику критики вроде "игра не для тебя". Сложность игры является таким же критерием её оценки, как и качество компонентов, механика, цена и всё остальное. Если человеку игра не зашла из-за сложности, то он что же и высказаться по этому поводу не может? Его впечатления также позволяют составить мнение об игре и заставят кого-то передумать покупать себе коробку, которая не зайдёт, если и сам ты не любитель перенапрягаться там, где оно того не стоит.
Человек вообще какой угодно может быть и что угодно любить или не любить и говорить, но к качеству предмета критики личные хотелки-перделки отношения зачастую не имеют никакого. Я не про те случаи писал, когда сложность просто отмечается, как характерная особенность, а выступает самостоятельным критерием оценки. И это не тейк про объективность, просто странно критиковать кирпич за то, что он сделан из кирпича, например.
Как будто весь обзор человек пытается убедить тебя что игра сложная
Хороший обзор хорошей игры. От себя бы я предложил поменьше пересказывать правила, сосредоточившись на впечатлениях. Вникать в гору текста о правилах не играв в игру мало кто будет, как мне кажется.
Но лучше так, чем отзыв: «Я Олежка. Ненавижу викингов. Ненавижу контроль территорий. Ничего не понял. Играл с дегенератами. Игра-гуано».
Про нейросеть ещё забыл)