Я как раз Хэла уже неделю мучаю. Еще даже половину из 6 часов не осилил. Но суть уже примерно понял. Мне задумка понравилась, предзаказал базу. Миньки - не нужны совсем, так как на карте движения даже не каждый ход могут просходить. Основа игры - выставление рабочих, которые определяют, чем на этот ход игрок будет заниматься. Рабочие добывают ресурсы, разыскивают монстров для охоты, строят здания, действий без рабочих относительно мало. Бои с монстрами на кубах и довольно скоротечные в начале, игра позволяет драться 3 на 3 солдата в духе Darkest dungeon. Есть атаки бьют переднего, есть дальнобойные, есть по всем. Но злой кубик не щадит никого, для некоторых это минус.
Для этого есть летсплеи. Миплов 5 видов(включая лошадь), на 4 поля и с ними проще всего. Каждый может идти на свое поле или более низкое. Карт относительно немного, карточного движка нет. Правила объемные из-за того что каждый нюанс разжевывают. Основы процесса объясняются за 10 минут, но есть куча мелочей. Например жетоны состояний на существах и героях или принцип работы здания превращающего героя в чудовище. Так что все не так страшно, но ге отменяет того, что первые партии придется часто лазить в правила и кточнять мелочи
Давайте честно. Если хотите рекламировать что-либо в подобных статьях - на здоровье. Пусть будет как рекламная интеграция на ютубе. Польза от подобных руководств неизмеримо выше неудобств от пары строчек рекламы для местных снобов и жалких критиканов, не пишущих ни строчки осмысленного текста.
Речь шла о том, что большинство несюжетных, нелегаси настолок можно оценить по одной партии. И решить нравится это или нет. Подходит такой игровой процесс лично тебе или нет. С оговоркой, что эта одна партия должна быть полноценной и законченной, желательно с опытным игроком за столом(как у автора статьи), чтобы не вязнуть в правилах. В кооперативной игре(ДУ) есть разные по сложности боссы. Шок! Сенсация! Зовите журналистов! Но если есть настольный опыт, понимаешь, что это норма. И удивишься не увидев подобного. В остальном же, что сложного составить мнение по одной партии в ДУ? Кому-то зайдет, кому-то нет. Что там можно осознать после 10 партий, я не знаю.
Ты во всех тредах так защищаешь Кости, что можно подумать, что ты создатель игры и получаешь процент с продаж. Хороший пример по Древний ужас. За одну партию в ней тоже все понятно. Ничего принципиально нового в игре не будет, костяк неизменен. Это особенность большинства несюжетных, нелегаси настолок. Игровой процесс можно узнать за одну партию. Дальше решить устраивает это или нет. Автора не устроило, о чем он и написал.
Я как раз Хэла уже неделю мучаю. Еще даже половину из 6 часов не осилил. Но суть уже примерно понял. Мне задумка понравилась, предзаказал базу. Миньки - не нужны совсем, так как на карте движения даже не каждый ход могут просходить. Основа игры - выставление рабочих, которые определяют, чем на этот ход игрок будет заниматься. Рабочие добывают ресурсы, разыскивают монстров для охоты, строят здания, действий без рабочих относительно мало. Бои с монстрами на кубах и довольно скоротечные в начале, игра позволяет драться 3 на 3 солдата в духе Darkest dungeon. Есть атаки бьют переднего, есть дальнобойные, есть по всем. Но злой кубик не щадит никого, для некоторых это минус.
Для этого есть летсплеи.
Миплов 5 видов(включая лошадь), на 4 поля и с ними проще всего. Каждый может идти на свое поле или более низкое. Карт относительно немного, карточного движка нет. Правила объемные из-за того что каждый нюанс разжевывают. Основы процесса объясняются за 10 минут, но есть куча мелочей. Например жетоны состояний на существах и героях или принцип работы здания превращающего героя в чудовище.
Так что все не так страшно, но ге отменяет того, что первые партии придется часто лазить в правила и кточнять мелочи
Давайте честно. Если хотите рекламировать что-либо в подобных статьях - на здоровье. Пусть будет как рекламная интеграция на ютубе. Польза от подобных руководств неизмеримо выше неудобств от пары строчек рекламы для местных снобов и жалких критиканов, не пишущих ни строчки осмысленного текста.
Речь шла о том, что большинство несюжетных, нелегаси настолок можно оценить по одной партии. И решить нравится это или нет. Подходит такой игровой процесс лично тебе или нет. С оговоркой, что эта одна партия должна быть полноценной и законченной, желательно с опытным игроком за столом(как у автора статьи), чтобы не вязнуть в правилах.
В кооперативной игре(ДУ) есть разные по сложности боссы. Шок! Сенсация! Зовите журналистов! Но если есть настольный опыт, понимаешь, что это норма. И удивишься не увидев подобного. В остальном же, что сложного составить мнение по одной партии в ДУ? Кому-то зайдет, кому-то нет. Что там можно осознать после 10 партий, я не знаю.
Ты во всех тредах так защищаешь Кости, что можно подумать, что ты создатель игры и получаешь процент с продаж.
Хороший пример по Древний ужас. За одну партию в ней тоже все понятно. Ничего принципиально нового в игре не будет, костяк неизменен. Это особенность большинства несюжетных, нелегаси настолок. Игровой процесс можно узнать за одну партию. Дальше решить устраивает это или нет. Автора не устроило, о чем он и написал.